Вот, как выглядит сборка топливного насоса и датчика уровня топлива

Нужно заметить, что на сухую насос снова заработал, но нестабильность поведения машины заставляет делать выводы.
Открываю Exist, падаю со стула от цены и срока ожидания товара, закрываю Exist. В автомагазине на прилавке лежит два бензонасоса на Таз 2110. Bosch - 430грн, VDО - 260грн. Внешне они совершенно одинаковые: нет отличительных знаков, но у боша в комплекте нейлоновый фильтр и фишка с проводами, а у второго только нейлоновый фильтр. Посоветовался с Гуглом и вот что узнал: VDО - ОЧЕНЬ серьезная фирма, да и цена должна быть поболее чем у Боша, кстати, родной тоже VDО был. Прихожу в магазин и спрашиваю, почему такая цена, сказали, что на прилавке уже год лежит, вот и снизили. Купил VDО .

Как видно на фото, новый насос гораздо меньше старого.

Камера, в которой находился насос, нужна для того, чтобы несмотря на уровень топлива в баке, возвратка наполняла емкость и тем самым охлаждала насос. По этому я принял решение установить насос в нее, не нарушая герметичности. Времени особо небыло, по этому использовал подручные материалы.

На фото готовые компоненты конструкции, изготовленные мной за 1 час из патрона для лампочки и гайки для сифона от раковины, резиночки остались от старого насоса.

Вот как выглядит девайс в сборе,

А вот сборка готова к установке.


Я не знаю какое давление дает помпа, производительность и качество неоригенального насоса, но я знаю, что машина отлично ездит уже неделю за 260 гривен и пару часов работы. В принципе, купив Bosch за 430 гривен, все равно экономите баксов 70, так что глаза боятся, а руки делают!