forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про температуру охлаждения

Про температуру охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Про температуру охлаждения

Сообщение milan627 » Пн, 30 май 2011, 23:07

Вентилятор срабатывает почти в красной зоне датчика....что за ерунда? Кто подскажет что делать
milan627
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 03 май 2011, 9:37

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение VIR » Вт, 31 май 2011, 11:27

Какой двигатель?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение Fingolfin » Вт, 31 май 2011, 13:04

Похожая проблема, двигатель карб 1.3, вентилятор включается, когда стрелка подходит к отметки 110 градусов.
В сервисе, в котором меняли термостат и датчик включения вентилятора сказали, что это глючит китайский датчик на термостате, который дает информацию на приборную панель. Меня это не очень успокоило, планирую попробовать поменять датчик вентилятора...
Fingolfin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 22:04

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение Дмитрий 79 » Вт, 31 май 2011, 19:50

Не буду начинать новую тему.
Потекла помпа, заменил и после этого очень быстро прогревается мотор, вентилятор при городском режиме практически не выключается. А если попадаю в пробку то не спасает и вентилятор, приходится глушить.Грешу на термостат(менял год назад), но не знаю как проверить. Помогите! :cry:
Дмитрий 79
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 6:53

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение dmb » Вс, 05 июн 2011, 8:13

milan627 писал(а):Вентилятор срабатывает почти в красной зоне датчика....что за ерунда? Кто подскажет что делать

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, даже если падает совсем немного температура включения вентилятора начинает расти.
Skoda Felicia II combi 1.3 карб. 1998 г.в
dmb
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 7:49
Откуда: Киров

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение Виктор Г » Вс, 05 июн 2011, 19:49

Дмитрий 79 писал(а):Не буду начинать новую тему.
Потекла помпа, заменил и после этого очень быстро прогревается мотор, вентилятор при городском режиме практически не выключается. А если попадаю в пробку то не спасает и вентилятор, приходится глушить.Грешу на термостат(менял год назад), но не знаю как проверить. Помогите! :cry:

Скорее всего, воздух в системе.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение brat1977 » Сб, 11 июн 2011, 18:47

Тоже самое,самый простой вариант купить от газели электропомпу дополнительную в систему охлаждения.цена рублей 700.стальной корпус или бош цена 1400. номер 0 392 020 024 ,и все будет нормально если термостат и датчик включения в порядке.

и еще электровентилятор от восьмерки 8лопастей 2600 оборотов,вместе с корпусом.зверь)))с злектропомпой от газели все будет норм
brat1977
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 21:16

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение Артур2 » Пн, 20 июн 2011, 5:43

Как вариант-попробовать просто выкрутить термовключатель. М.б. у меня ситуация не частая случилась, но тем не менее-вентилятор не включался, термовключатель выкрутил, а охлаждайка не течет, а капает... Пальцем ткнул-там корка из окислов всяких наросла и не давала жидкости до включателя добраться, расковырял-все гуд. Подходит термовключатель восьмерошный, надо брать с невысокой температурой, я сначала поставил 96-92 примерно, хреново, движок заглужил и сразу вент выключается. Плюс промыть систему охлаждения и радиатор.
Дмитрий 79- проверка термостата-когда он закрыт верхний патрубок радиатора может быть горячим, нижний холодный. Открылся-оба патрубка горячие. Открыть расширительный бачок-если термостат открыт, из пароотводной трубки (подходит к бачку сверху тоненькая) будет бежать антифриз.
Артур2
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 6:51
Откуда: Пермь

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Чт, 23 июн 2011, 1:37

milan627 писал(а):Вентилятор срабатывает почти в красной зоне датчика....что за ерунда? Кто подскажет что делать


а ты попробуй замкни вентилятор на постоянку!!!. Если стрелка всё равно уходит в красную зону, то ищи воздушные пробки. Могет и термостат чтото мутить..
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение probel1986 » Вт, 05 июл 2011, 11:29

Здравствуйте владельцы шкод-фелицый, у меня к вам есть вопросик , может кто подскажет что может быть.
Ездил в Чехов и по дороге закипел , открыл капот смотрю из под крышки антифриз капает температура красная на датчике , сегодня вышел бачок с антифризом пустой совсем , залил воды потому что не было антифриза , все равно на днях промывать поеду.Проверил термостат гоняет как надо, датчик вентелятора четка срабатывает на отметке почти 110 и сегодня температура отлично падает пока вентилятор работает. Еще заметил что глючил желтый провод , поменял клему.
Вопрос что это такое может быть...
Аватара пользователя
probel1986
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 15:33

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение VIR » Вт, 05 июл 2011, 12:45

Если выгнало антифриз - то скорей всего пробита прокладка головки.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение Den75 » Пт, 08 июл 2011, 10:20

Доброго времени суток, коллеги по рулю. Не стал создавать новую тему, пишу здесь. Филя 1,3 карб, 97г/в. Проблема стандартна, много раз обмусолена, и все же есть вопрос. Как многие, прошел все круги ада с термостатом и течью ОЖ. В итоге- заказал алюминиевый (старый)корпус термостата НО в нем применяется старый датчик ОЖ (одноконтактный). Требуется доработка колодки проводов. Писали, что можно подключить к одному из проводов доп. Резистр 48 Ом. Вопрос- к какому из четырех? Что делать с остальными тремя проводами? Как подсоединить резистр? Этот датчик нужен только для указателя температуры на панели приборов или еще для чего? Можно временно вместо датчика поставить заглушку? Чем это черевато? Если это уже обсуждалось- не ругайте сильно, дайте ссылку. Прочитал все о термостатах, но не нашел конкретных ответов(((.
Den75
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 8:38

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение ippolit » Пн, 11 июл 2011, 1:20

На карбе термистор только для указателя,резистор ставим последовательно(без него сильно завышает).Цвет провода не помню,нужен один(второй корпус).На нем при включении появляется 5,8 вольт(можно коротить ,ничего не сгорит,ток слабый).А тема была,название что то про секс вроде.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение Den75 » Пн, 11 июл 2011, 9:10

Спасибо. Т.е. , если я правильно понял, процедура следующая: вворачиваем датчик, от старой колодки откусываем все провода,(два коричневых, зеленый и черный) при включенном зажигании проверяем (индикатором или вольтметром) на каком по появился напряг, в него впаиваем резистор, ставим клемму, подсоединяем к датчику. Черный провод, вероятно, "масса", это легко проверить. Его куда? На корпус датчика? Остальные провода изолируем. Темку "про секс" нашел, название правильное, но конкретно как и какие перепаять провода там нет.
Den75
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 8:38

Re: Про температуру охлаждения

Сообщение Виктор Г » Пн, 11 июл 2011, 18:32

В карбюраторном варианте, второй датчик не используется. Зелёный или синий провод не подключен. Второй датчик используется только в том случае, если у вас впрыск. В данном случае, этот провод выходит на трёхконтактный штекерный разъём, который находится в подкапотном пространстве слева, на передней стенке кузова.
И никаких сопротивлений устанавливать не нужно. К вашему одноконтактному датчику, подключается только чёрный провод. Остальные провода, можете не отрезать от разъёма. Возможно, ещё и пригодятся вместе с разъёмом.
Изображение
Кстати, вместо родного с жёлтым кольцом, можно использовать датчик с синим кольцом, поскольку сопротивление температурного датчика у них одинаковое.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2