forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Использование электролизера или машина на воде.

Использование электролизера или машина на воде.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение nemyheim » Сб, 13 авг 2011, 19:26

Здрасти, Товарищи!
Был у кого-нибудь опыт установки электролизера на авто? Тем, кто не в теме- рассказываю:
Принцип работы устройства

Принцип работы устройства "ВОДОКАР" заключается в следующем.

Из какой-либо емкости, установленной на автомобиле (обычно это бачек омывателя), вода закачивается электромагнитным насосом через входной фильтр, создавая при этом давление, необходимое для работы инжекторной форсунки. Через выходной фильтр вода подается на форсунку. Форсунка в свою очередь дозирует необходимое количество воды на данном режиме работы двигателя, получая управляющие сигналы, идущие от электронного блока. Электронный блок, получая информацию от термодатчика и измеряя обороты двигателя с катушки зажигания, по заложенному внутрь микропроцессора графику управляет форсункой.

Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром) очищая поверхность цилиндропоршневой группы.

Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.

Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой:
CmHm+O<=>CO2+H2O+T°

Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию. Применение спиртовых смесей не улучшает динамику двигателя, а всего лишь способствует эксплуатации установки в зимнее время (понижает температуру замерзания воды).

На этом действие воды далеко не ограничивается, но это не может оговариваться, так как является собственностью производителя достигнутое многолетними испытаниями.


Ссылока на одного из производителей
 Скрытый текст
http://www.vodocar.com.ua/


На многих форумах по водородному топливу есть как положительные, так и скептические мнения. Меня интересует установка именно на малолитражки, такие как филя. Есть ли смысл, прирост мощности, ощутимая экономия в расходе топлива?

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Поправочка: Водокар не является электролизером, а просто подает воду.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Забыл так же описать преимущества использования
Описание устройства

Данное устройство представляет собой автоматизированную систему подачи воды, то есть систему водного впрыска с термоконтролем и подбором оптимального расхода воды в зависимости от частоты вращения двигателя.
Используя систему « ВОДОКАР» на своем автомобиле Вы приобретаете следующее:

Увеличение до 30% крутящего момента двигателя (особенно ощутимо в городском цикле).
Уменьшение расхода топлива более чем на 20% за счет увеличения крутящего момента и мощности автомобиля.
Более эффективное охлаждение двигателя в жаркий период.
Мягкость и значительное снижение шумности работы двигателя.
Увеличение межсервисного пробега автомобиля.
Повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение ударных нагрузок в работе кривошипно-поршневой группы.
Полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и уменьшение выброса СО в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива).
Возможность применения бензина с октановым числом ниже, чем предусмотрено изготовителем автомобиля.
Возможность езды на сильно обедненных смесях.


Уменьшение расхода топлива осуществляется за счет увеличения мощности двигателя, что позволяет водителю использовать более высокие передачи.


Легкость эксплуатации осуществляется за счет полной автоматизации всех процессов микроконтроллерной системой. Аналоговые системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. Примером может служить всем известный самолет АН-2 «Кукурузник», у которого благодаря применению системы впрыска воды в двигатель на взлетном режиме мощность увеличивается с 900л.с. до 1125л.с (руководство по эксплуатации двигателя АШ-62).
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение wadiandr » Сб, 13 авг 2011, 20:50

расход воды - 5 литов в час, возить бочку воды с собой в багажнике, стоимость 800 баксов без акции, при увеличении, мнимом, мощности на 30% что являеться на нашей фильке +18 лошадок, и нафига оно нам надо?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение Маляр » Сб, 13 авг 2011, 23:32

Вода в бензин - 20% экономии топлива, присадки в масло - ещё 20%, присадки в коробку - ещё 20%. Так глядиш бензин вообще не нужен будет. :lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Маляр
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Чт, 11 мар 2010, 23:02
Откуда: Днепропетровск

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение nemyheim » Сб, 13 авг 2011, 23:42

НУ вообще есть умельцы, которые собирают водородную ячейку и вообще без бензина ездят. Чисто на воде, из которой вырабатывается водород.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
ЗЫ: Еще можно свечи-пушки поставить, это еще 5-10% экономии топлива:-D

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
wadiandr писал(а):расход воды - 5 литов в час...

Я слышал про 1.5-2 литра
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение Виктор Г » Вс, 14 авг 2011, 4:39

Не хотел я раньше времени создавать подобную тему, пока не получу положительных результатов.
Но раз уж тему создали то, вот фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Да, желающих использовать водород в совокупности с бензином на своих авто очень много.
Но, как всегда: одних – пугает само слово "ВОДОРОД", и в памяти всплывает Цеппелин.
Других – жадность, отдавать 250 – 300 баксов не известно за что. Хотя понятно, что всё это окупится.
Ну а третьи, любители изготовить всё своими руками – пытаются сами изготовить установку. Но порой, усложнения и ненужные усовершенствования, только оттягивают счастливый момент. А у многих, появляется и разочарование от несбывшихся надежд.
Ведь многие, даже представления не имеют, сколько нужно газа для получения максимального эффекта. Как, нужно отрегулировать двигатель, чтобы получить максимальный эффект.

Ну а по сути, я использовал в качестве генератора щелочные аккумуляторы. Но сейчас, от них придётся отказаться, поскольку они вырабатывают мало водорода. Для нашего движка нужно, чтобы установка вырабатывала 2 литра водорода в минуту.
Вот такой вариант, вырабатывает нужный объём. А при увеличении количества пластин, может обеспечить водородом и двигатели с большим объёмом.
Изображение
Сейчас собираю именно такой генератор ННО вместо аккумуляторов.
Одно могу сказать, даже при том малом количестве газа, подаваемом в двигатель, чувствовалось улучшение работы двигателя.
Ну а переделаю генератор, выложу новые фото и подробные результаты.

Добавлено спустя 5 часов 12 минут 4 секунды:
Маляр писал(а):Вода в бензин - 20% экономии топлива, присадки в масло - ещё 20%, присадки в коробку - ещё 20%. Так глядиш бензин вообще не нужен будет. :lol: :lol: :lol:

wadiandr писал(а):расход воды - 5 литов в час, возить бочку воды с собой в багажнике, стоимость 800 баксов без акции, при увеличении, мнимом, мощности на 30% что являеться на нашей фильке +18 лошадок, и нафига оно нам надо?

Если начать с конца цитат "А НАФИГА ОНО НАМ НАДО?", то ответ простой – Если вы хотите и дальше выбрасывать деньги на ветер, то тогда не стоит заморачиваться с этим вопросом об экономии.
С каждой заправки, вы выкидываете на ветер 60% (это основная масса автовладельцев), а в идеальном случае 45%. И это, только на одном топливе. Просто об этом никто не задумывается. Топливная смесь в камере сгорания сгорает только на 40-45%, остальное вылетает в трубу. Каждый любовался чёрным видом своей выхлопной, ну и, конечно же, принюхивался к выхлопу. Так вот, это и есть ваши 55-60%. При добавке водорода, смесь сгорает на 100%. При правильной настройке и регулировке выхлоп чистый.
Отсюда: происходит прирост мощности, очищение камеры сгорания и поршня. У кого впрыск, то катализатор не забивается да и датчики чистые. А сколько стоит катализатор и лямбда – зонд?
Ну а переводить наши движки на чистый водород – экономически не выгодно.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение rommon » Вс, 14 авг 2011, 10:27

Сейчас довольно часто можно встретить в продаже генераторы водорода, цена от 100 зеленых, честно говоря думал просто развод. Неужели всетаки оно работает?
Есть где почитать более подробно? Как правильно запитывать генератор? Лет 10 назад делал что то похожее (не для авто) столкнулся с тем, что вода быстро закипала, в общем неудачный опыт (
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение wadiandr » Вс, 14 авг 2011, 13:08

виктор в конкретно вашем случае во сколько обошлась установка и есть ли экономия в расходе топлива?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение Виктор Г » Вс, 14 авг 2011, 13:22

rommon писал(а):Сейчас довольно часто можно встретить в продаже генераторы водорода, цена от 100 зеленых, честно говоря думал просто развод. Неужели всетаки оно работает?
Есть где почитать более подробно? Как правильно запитывать генератор? Лет 10 назад делал что то похожее (не для авто) столкнулся с тем, что вода быстро закипала, в общем неудачный опыт (

Оно, действительно работает. И при грамотной установке и регулировке, даёт приличный процент экономии и прирост мощности.
Вопрос в другом, что сейчас много разных дельцов изготавливают ширпотреб, который малоэффективен. И самое главное, потребляет много тока.
Вот простой комплект американского производства. Сам комплект стоит 169 долларов + 45 пересылка, и + оплата на месте.
Изображение
Ну а что касается почитать, то в инете масса информации.
Кстати, в советские времена проводились работы по созданию подобных установок. Использовали ВАЗ 2101 и ГАЗ 24.
Есть книга - ПРИМЕНЕНИЕ ВОДОРОДА, для автомобильных двигателей И. МИЩЕНКО

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:
wadiandr писал(а):виктор в конкретно вашем случае во сколько обошлась установка и есть ли экономия в расходе топлива?

В случае с аккумуляторами, нисколько. Аккумуляторы старьё, регулятор тока собрал сам из того, что было дома.
А вот сейчас – расширительный бачёк от Жигуля -2123 * 500 руб, 5 штуцеров из фторопласта (заказал у токаря) * 500 руб.
Самое главное нержавейка, нужны пластины марки 316 L или 304. В моём случае, 80mm на 150mm * 10шт. толщиной 05 – 08mm. У нас лист нержавейки 1м*2м стоит 2000 руб. Проблема найти кусок 15 см на 1 м. никто продавать не хочет.
На моей машине экономии не было, из-за того что аккумуляторы выдавали мало водорода. Но, на однотипной машине с объёмом 1.3 расход упал с 10 до 5.2 по городу.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение nemyheim » Вс, 14 авг 2011, 15:30

А какой рабочий ток твоего агрегата? Просто для генератора в 70 ампер будет вечный недозаряд.
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение Виктор Г » Вс, 14 авг 2011, 16:31

nemyheim писал(а):А какой рабочий ток твоего агрегата? Просто для генератора в 70 ампер будет вечный недозаряд.

15 А Проблем с перегрузкой и недозарядом не испытывал.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение rommon » Вс, 14 авг 2011, 19:13

В общем почитал в интернете по этому делу. Мнения неоднозначные. Непонятен сам процесс. Сгорание самого водорода прироста не даст - маловато его, разве кислород помогает сгоранию топлива. Опять же на расщепление воды тратится энергия, которая в свою очередь тратится на раскручивание двигателя, в итоге прироста ноль. Это если подумать логически. С другой стороны отзывы восторженные - расход бензина снижается.
Как то непонятно все. Боюсь, чтоб было не из разряда магнитов на шланге подачи бензина, которые наши братья из асашай впаривают по всему миру.
Нужны конкретные тестовые испытания.
Сделать самому не сложно, нужны элементарные слесарные навыки.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение nemyheim » Пн, 15 авг 2011, 21:27

Все дело в том, что водород, попадая в камеру сгорания, воспламеняется. Температура сгорания водорода выше чем у бензина и качество сгорания лучше чем у бензина. Следовательно, под влиянием водорода бензин в камере начинает сгорать не на 40-60% как обычно, а на все 100%. Отсюда и расход топлива, прирост мощности, снижение выброса СО. Это если совсем просто объяснять.
Выработка водорода происходит под воздействием электролиза. Тут начинаются танцы с бубнами. Ведь простейший электролизер для производства водорода потребляет от 15 до 30 А(!) Соответственно генератор с 30 амперами просто не будет справляться, и как итог вечный недозаряд акб с последующим утилем. А какая-нибудь ячейка стенли мейера- высокотехнологичный и продуманный электролизер, использует ток в десятки и сотни(!) раз меньший! Только вся хрень в том, что ячейка того же Мейера, потребляющая миллиамперы при производстве нескольких литров в минуту, запатентована и лежит за семью дверями, а сам Стенли за семьюдесятью сантиметрами земли за попытку распространения (не бесплатно конечно) своей технологии.
Умельцы повторяют его разработки и добиваются хороших результатов. Не таких, конечно, как у самого "маэстро" но все же! Именно на такой или похожей технологии работают авто полностью потребляющие водород в качестве топлива.
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение rommon » Вт, 16 авг 2011, 1:08

Без обиды, но мифического Майера скорее всего нет. Просто лапшу на уши вешают, зато есть закон сохранения энергии, и давно уже рассчитали сколько нужно энергии для расщепления молекулы воды.
Надо ждать от виктора конкретных испытаний.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение nemyheim » Вт, 16 авг 2011, 20:54

Ну про закон сохранения энергии я согласен. Но! Если вы хотите об этом поразмышлять, то задумайтесь- сколько энергии вокруг нас и с каким ничтожным КПД мы ее используем. Как говорится- если мы не умеем получить энергию из пустоты, то это еще не значит, что ее там нет. В пример вам Тесла с его знаменитым устройством размером со спичечный коробок из которого выдвигались 2 антенки и коробок после этого становился мощным генератором, приводящим в действие двигатель автомобиля. Многие независимые ученые или просто гении изобретатели пришли к выводу что прибор собирал энергию эфира (электромагнитного поля, пространства, всяческих колебаний, или чего-то подобного. Не могу объяснить точно, т.к. познаний в этом у меня не достаточно) и преобразовывал ее в электрическую. Некоторым талантливым людям удалось воспроизвести этот эффект. Создаются даже электрические цепи, которые после запитывания можно отключать от источника питания и они будут работать сами по себе.
Это, конечно, отступление от темы, но это к тому, что ячейка Мейера вполне имеет место быть используя что-то подобное. У Мейера, на сколько я осведомлен, было что-то свое, что он при демонстрации не позволял снимать на камеру.
nemyheim
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 14 сен 2010, 20:41
Откуда: Пенза

Re: Использование электролизера или машина на воде.

Сообщение rommon » Вт, 16 авг 2011, 21:34

За Теслу лучше не говорить )) Часть его изобретений мастификация чистой воды и досужие слухи(это надо признать - очень любил он играть на публику), хотя он конешно гений и дофига чего изобрел. И кстати теория эфира давно опровергнута, что не мешает лжеученым ею во всю пользоваться.
Мейера насколько я знаю никто так и не повторил, несмотря на все его патенты.
Нашел толковый сайт по электролизерам, народ сам делает, ставит в машины и пользуется, отзывы положительные.
В общем осталось заняться и попробовать на себе)
http://h2-o.sosbb.net/
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron