Страница 1 из 3

За что зацепить трос на фильке?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 10:23
DR_INSANE
Комрады, помогите советом.
Буксировочный крюк спереди обломан в резьбе, за что можно зацепить?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 13:47
Ярослав
Можно попытаться пропихнуть трос петлей вокруг короткой трубы, которая между фланцем и рельсиной - усилителем бампера. Но сомневаюсь, что это удастся без снятия бампера... Или он пострадает при буксировке. Я бы снял сам бампер и зацепился за усилитель. Еще вариант - прицепить к дыркам в защите двигателя, но как-то стремно...

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 13:53
Hunter+
Ярослав писал(а):Можно попытаться пропихнуть трос петлей вокруг короткой трубы, которая между фланцем и рельсиной - усилителем бампера. Но сомневаюсь, что это удастся без снятия бампера... Или он пострадает при буксировке. Я бы снял сам бампер и зацепился за усилитель. Еще вариант - прицепить к дыркам в защите двигателя, но как-то стремно...
Вчера именно за дырку в защите и тащили,перед самым домом одну и вырвали.А зацепить трос действительно негде

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 15:14
Ярослав
Жесть:-(
Да, за защиту не надо цеплять. И саму защиту можно вырвать, и "телевизор" попортить...
Если тащить на большое расстояние, то, видимо, лучше снять бампер и зацепить за левую трубу - там фланец помощнее. Собственно, в левый фланец и крюк вворачивается.
Мой друг, обсохнув в паре кварталов от заправки, тащил машину задом - экстрим еще тот;-) Та же фигня - крюк обломан был.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 16:14
Timon
Лучший вариант - снять бампер и зацепить тросс за усилитель бампера.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 16:19
Roma
Ссори что немного не по теме, но скажите я
дурак или у меня одного крюк ввинчивается против часовой стрелки.
Крутил пол часа по часовой, думал что резьба сорвана..

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 16:24
Ярослав
У всех так.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 апр 2007, 16:24
Timon
Все нормально, так и должно быть. У буксировочных крюков левая резьба :)

СообщениеДобавлено: Сб, 28 апр 2007, 8:18
DR_INSANE
Всё путём, зацепил за балку слева после бачка омывателя и трос выпустил снизу.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 10:15
АндрейЛ
ты бы крюк новый купил лучше.... Я ж понимаю - тут у тебя чисто спортивный интерес, раз ждать ответов готов. Резбу обломанную вывенти аккуратно и потрать 400-500 руб на новую петлю. В крайнем случае, дядя вася сделает новую или заварит старую

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 10:56
DR_INSANE
АндрейЛ писал(а):ты бы крюк новый купил лучше.... Я ж понимаю - тут у тебя чисто спортивный интерес, раз ждать ответов готов. Резбу обломанную вывенти аккуратно и потрать 400-500 руб на новую петлю. В крайнем случае, дядя вася сделает новую или заварит старую

:lol: Спасибо конечно, но я уже недели три назад как всё сделал.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 16:34
ckvoznyak
полчаса как индюк хожу с петлей и думаю куда ее вкрутить, не нашел, филя 1.3 морда как у октавии

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 16:44
Deathman
ищи слева (если встать перед автомобилем, т.е. со стороны пасажира), у рестайлинговой где-то там

http://skoda-felicia.5go.ru/html/1_8.htm

тут фото со старой мордой, у новой морды на том же уровне вроде, но с другой стороны

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 16:53
shura
+ там по помему лючек на бампере должен быть...

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 17:01
iRon
ckvoznyak писал(а):полчаса как индюк хожу с петлей и думаю куда ее вкрутить, не нашел, филя 1.3 морда как у октавии


Противотуманка со стороны пассажира, заглушку снимаем и вуаля.