forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение winhex » Вт, 01 май 2012, 13:13

Замучила проблема с холостыми - проблема началась еще в прошлом году. На СТО отрегулировали карб - холостые были ~900 об. Поездил так где-то месяц. После чего машина изредка стала глохнуть на холостых, я подкрутил холостые до 1000, проблема исчезла и я ездил дальше. Прошло еще где-то пару месяцев и холостые пропали вообще. Ездил как акробат - правой ногой всегда держал газ. А левой - сцепление и тормоз. Подкрутил холостые еще - но получилась ерунда - при отпускании газа обороты прыгали до 3000 тыс, потом плавно падали и машина глохла. В итоге я снял карб, разобрал его продул-прочистил, поменял экономайзер в сборе, мембрану уск. насоса, почистил смазал все что нужно было. Поменял эбонитовую пластину, мет. пластину, на которой стоит карб, прокладку между коллектором и мет. пластиной. Поменял воздухан (в старом были трещины, думал может из-за этого проблемы) и воздушный фильтр. Поставил все новое. Был уверен, что наконец-то проблема исчезнет. Но... завел машину, поехал - все тоже самое :evil:
Ладно, стал регулировать карб как тут пишут. Закрутил винт качества полностью, потом отвернул на 3,5 об. и начал плавно крутить винт холостых. Когда двигатель начинал работать нестабильно, немного откручивал винт качества и крутил холостые дальше. Но пролема в том, что когда холостые падают ниже 1200 об. движок глохнет, при любом положении винта качества. Т.е. ниже 1200 опустить не получается. Но даже на 1200 ехать невозможно - если нажать газ и отпустить - машина глохнет. Потратил кучу сил - результат 0 :(
Подскажите, что делать дальше - не знаю. Обратиться за помощью особо не куда. Когда местные слышат про карб - сразу говорят "нет" :(
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение Виктор Г » Вт, 01 май 2012, 14:20

winhex А вы, электромагнитный клапан проверяли? Он рабочий? Напряжение на него поступает?
Ведь если он не срабатывает, то и топливо не поступает в систему холостого хода.
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение winhex » Вт, 01 май 2012, 17:45

Виктор, спасибо за идею, но клапан вроде как рабочий - при включении зажигания слышен его щелчок. Питание на него подается. Или может он щелкает, а реально не открывает канал? Может его как-то по-другому проверить?

Добавлено спустя 28 минут 7 секунд:
Снял клапан с карба - проверил. Рабочий 100% :o
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение Denisko-59 » Вт, 01 май 2012, 20:52

Система дополнительной подачи воздуха в коллетор исправна? отключи, возможно термоклапан не работает, отверстие в коллектор под доп пусковой воздух заткни, а так даже не знаю что посоветовать, как то странно. По всем признакам - не поступает смесь через систему холостого хода,
Словно умудренные жизненным опытом стервятники в пустыне, они смотрят вслед ползущим путникам. На вопрос, где можно напиться, обсуждают, нужна ли тебе вода и приходят к выводу, что тебе вода ни к чему. Перечисляют причины, по которым лучше жить без воды. И ни один из них не покажет в какой стороне колодец. (C) Баш.орг
Denisko-59
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт, 26 май 2011, 19:29
Откуда: Пермский край

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение winhex » Вт, 01 май 2012, 23:28

Denisko-59 писал(а):Система дополнительной подачи воздуха в коллетор исправна? отключи, возможно термоклапан не работает, отверстие в коллектор под доп пусковой воздух заткни, а так даже не знаю что посоветовать, как то странно. По всем признакам - не поступает смесь через систему холостого хода,

Спасибо за совет, завтра попробую. Термоклапан можно проверить.
Похоже все идет к тому, что надо менять карб...
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение wadiandr » Ср, 02 май 2012, 8:19

Прокладку на эмклапане хх меняли?
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение winhex » Ср, 02 май 2012, 8:43

wadiandr писал(а):Прокладку на эмклапане хх меняли?

У меня там только уплотнительное колечко на нем резиновое, никаких прокладок больше нет. Кольцо не менял, т.к. бенз не подтекает... Или должно еще что-то быть, чего у меня не хватает?

Добавлено спустя 19 минут 48 секунд:
Посмотрел по схеме, вроде только уплотнительное кольцо там... Вряд ли оно как-то может повлиять на работу?
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение winhex » Пт, 04 май 2012, 22:56

А может дело не в карбе? Ну к примеру ВВ-провода, крышка трамблера? Что еще может быть?
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение Виктор Г » Сб, 05 май 2012, 2:54

winhex писал(а):А может дело не в карбе? Ну к примеру ВВ-провода, крышка трамблера? Что еще может быть?

Дело в том, что причин, по которым обороты холостого хода неустойчивые – очень много. И причины эти, могут быть не связаны с самим карбюратором.
1 – Подсос воздуха под карбюратором.
Помимо пластины и прокладок, существуют и другие места.
Это – шланг вакуумного усилителя тормозов и сам вакуумник. Шланг принудительной вентиляции картера.
На самом карбюраторе – Винт регулировки качества смеси. Если сам винт вращается легко, то резиновое уплотнительное кольцо пропускает воздух.
На старом карбюраторе, у меня, была большая выработка во втулках оси дроссельной заслонки первичной камеры. Был не просто подсос воздуха, но и подтекание бензина из-под оси. Как правило, это происходит со стороны пружины.
Что касается системы зажигания, то её неисправность влияет не только на работу холостого хода но и другие режимы работы двигателя.
И ещё, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу (особенно при прогреве), может быть вызвана из-за растянутой цепи привода ГРМ.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение eugenich » Сб, 05 май 2012, 7:50

Виктор Г всё правильно сказал.
Ещё добавлю: если не "держит" обратный клапан в магистрали вакуумного усилителя ( подключена к впускному коллектору), то смесь будет "обедняться" как Бог на душу положит. От этого "плавают холостые" и не только.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение winhex » Сб, 05 май 2012, 9:35

1. Шланг вакуумного усилителя тормозов и сам вакуумник думаю можно отключить от коллектора и проверить таким образом.
2. А вот про шланг принудительной вентиляции картера не совсем понял. Он же идет от маслозаливной горловины в воздухан? Как там может быть подсос, если он и так открыт? У меня этот шланг требует замены, но я не думал что это важно.
3. Винт регулировки качества смеси вращается легко и внутренняя резинка сильно изношена. Отдельно колечки можно купить, или поменять сам винт?
4. Втулки дроссельных заслонок не знаю как проверить. Бенз с них не течет, при разборке подозрительного не заметил, хотя на этот момент как-то не очень обращал внимание.
5. Виктор, думаю что обратный клапан "проверится" вместе с вакуумником, когда я его отключу.

Спасибо вам за советы!
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение Error » Сб, 05 май 2012, 11:48

eugenich писал(а):Виктор Г всё правильно сказал.
Ещё добавлю: если не "держит" обратный клапан в магистрали вакуумного усилителя ( подключена к впускному коллектору), то смесь будет "обедняться" как Бог на душу положит. От этого "плавают холостые" и не только.

Туфта! Этот клапал всегда пропускает воздух в сторону двигателя, поэтому что он есть, что нету - двигателю без разницы. А блокируется воздух в обратном направлении - в сторону вакуумника и если этого клапана не будет, то Вы "всего лишь" потеряете возможность эффективнее тормозить 3-4 раза после остановкит движка.
У меня как-то этот клапан загнулся, так я его выкинул и где-то месяц ездил без него. Аж когда случайно проезжал около Шкодовскаго магазина, подумал, а не купить бы мне бы клапан бы?...
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение eugenich » Сб, 05 май 2012, 14:27

Error писал(а):
eugenich писал(а):Виктор Г всё правильно сказал.
Ещё добавлю: если не "держит" обратный клапан в магистрали вакуумного усилителя ( подключена к впускному коллектору), то смесь будет "обедняться" как Бог на душу положит. От этого "плавают холостые" и не только.

Туфта! Этот клапал всегда пропускает воздух в сторону двигателя, поэтому что он есть, что нету - двигателю без разницы. А блокируется воздух в обратном направлении - в сторону вакуумника и если этого клапана не будет, то Вы "всего лишь" потеряете возможность эффективнее тормозить 3-4 раза после остановкит движка.
У меня как-то этот клапан загнулся, так я его выкинул и где-то месяц ездил без него. Аж когда случайно проезжал около Шкодовскаго магазина, подумал, а не купить бы мне бы клапан бы?...


Спасибо за оценку - "туфта".
Имелась ввиду герметичность клапана в целом.
Была трещина в штуцере, около тела клапана, при замене сцепы его надломили в сервисе на Академической.
Давай-те чуть подобрее друг к другу.
Согласен, что 90% информации на форумах, как Вы говорите "туфта", а по моему "добросовестное заблуждение".
Всех с наступающим Праздником Победы!
Здоровья, достатка и удачи (без неё никуда). :friends:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение Виктор Г » Сб, 05 май 2012, 16:49

winhex писал(а):1. Шланг вакуумного усилителя тормозов и сам вакуумник думаю можно отключить от коллектора и проверить таким образом.
2. А вот про шланг принудительной вентиляции картера не совсем понял. Он же идет от маслозаливной горловины в воздухан? Как там может быть подсос, если он и так открыт? У меня этот шланг требует замены, но я не думал что это важно.
3. Винт регулировки качества смеси вращается легко и внутренняя резинка сильно изношена. Отдельно колечки можно купить, или поменять сам винт?
4. Втулки дроссельных заслонок не знаю как проверить. Бенз с них не течет, при разборке подозрительного не заметил, хотя на этот момент как-то не очень обращал внимание.
5. Виктор, думаю что обратный клапан "проверится" вместе с вакуумником, когда я его отключу.

Спасибо вам за советы!

2 – Я имел в виду не тот шланг, что вставляется в корпус воздушного фильтра, а тот, что подключается к впускному коллектору за карбюратором.
Изображение
3 – Если найдёте подходящее колечко, то, можно просто его заменить. Если проще достать винт, то можно поменять винт целиком.
4 – Для того, чтобы проверить люфт во втулках, нужно снять возвратную пружину.
5 - Можно конечно и просто пережать сам шланг.
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Проблема с холостыми - уже не знаю, что делать

Сообщение winhex » Сб, 05 май 2012, 19:55

А, понял о чем речь. Думаю, если заглушить этот шланг - вреда не будет.
Завтра поеду на авто-рынок куплю провода и колечко на винт качества. Благо, с запчастями проблем нет....
Кстати, по поводу проводов: что лучше - неоригинал китайский (vika), или от восьмерки инжекторной, как тут многие делают?

Добавлено спустя 20 часов 49 минут 6 секунд:
Поменял ВВ-провода и, о чудо, появились холостые. Правда, они плавают, но машина не глохнет, двиг работает устойчиво. Видно нужно менять цепь ГРМ.
Спасибо всем, кто не прошел мимо этой темы, особенно Виктору.
Skoda Felicia Combi 96 г.в. 1,3 карб.
winhex
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн, 14 мар 2011, 20:26
Откуда: Минск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21