Модератор: Модераторы конференции
Nightman писал(а):Возможно оно так и должно быть? Когда шкив затягиваешь с определённым моментом, то коленвал поджимается кольцами как нужно. Но должен ли он прокручиваться с таким усилием при этом?
И я так понимаю, что люфт измеряется уже в собранном состоянии со шкивом и шестернёй, болтом, затянутым определённым моментом?
Виктор Г писал(а):Nightman писал(а):Возможно оно так и должно быть? Когда шкив затягиваешь с определённым моментом, то коленвал поджимается кольцами как нужно. Но должен ли он прокручиваться с таким усилием при этом?
И я так понимаю, что люфт измеряется уже в собранном состоянии со шкивом и шестернёй, болтом, затянутым определённым моментом?
Осевой зазор коленчатого вала составляет 0,04 - 0,1 максимальный 0,26мм. Следовательно, зажатым коленвал не должен быть. Вращаться он должен от руки. Маховик на осевой люфт роли не играет.
Наружное и внутреннее кольца, имеют разную толщину. Внутреннее кольцо толще, а наружное тоньше. Если вы, ставите наружное кольцо толстое, то при затягивании шкива болтом, происходит смещение коленчатого вала и его закусывание. Наружное кольцо в любом случае ставиться стандартного размера предусмотренного заводом. При шлифовке коренной шейки и торца, подбирается по толщине только внутреннее кольцо. Смазочная канавка внешнего кольца должна быть обращена наружу, то есть к шкиву. Смазочная канавка внутреннего кольца обращена к коленвалу.
Болт шкива затягивается с усилием 120Нм или 12 Кг.
rommon писал(а):kosmonavts писал(а): и еще откуда такой большой осевой люфт у рапредвала и коленвала???
Ну люфт распредвала лечится очень просто, со стороны маховика он упирается в пробку (похожую на пробки блока) по ней достаточно постучать и распредвал люфтить не будет. А вот с маховиком хз. Как я уже писал у меня он становился без люфта вообще. Может новая шестерня цепи более толстая чем нужно?
rommon писал(а):Маслоканал идет где то в сантиметре с внутренней стороны блока, а заглушка выполняет роль своеобразного подшипника, почему было применено такое решения я так и не понял, дурацкое какое-то. У меня распредвал болтался прилично, видимо когда прошлый раз менял цепь чуть молотком перестарался усаживая шестерню) Вообще надо поменьше молотками махать, сейчас сижу без датчика коленчала - неудачный удар и внутри вырвало датчик холла
Nightman писал(а):Спасибо за разъяснение. Тогда обратно распредвал не буду вынимать и смотреть. Просто просажу заглушку через деревяшку вовнутрь
Виктор Г писал(а):Nightman писал(а):Спасибо за разъяснение. Тогда обратно распредвал не буду вынимать и смотреть. Просто просажу заглушку через деревяшку вовнутрь
Вообще-то, я бы не советовал играться с запрессованными крышками.
Во-первых - под крышкой высокое давление масла. При неудачном ударе, крышку можно просто деформировать. И в лучшем случае из-под неё будет сочится масло, а в худшем её может выдавить.
Вам нужны эти головные боли?
Во-вторых - когда это люфт распредвала регулировался заглушкой? Вам что, хочется добавить в каналы с маслом металлической пыли, для быстрого износа поверхностей?
kosmonavts писал(а):Если честно Nightman прав действительно не понятно как затягивать болт шкива чтобы потом коленвал крутился. Он зажимается полностью и блокируется. Плюс выемка (канавка) направляющего кольца маленькая и есть опасность что кольцо провернется и раздербанит корпус как у кого то уже случалось. Как выставлять Осевой люфт коленчатого вала
0.04 ÷ 0.1 мм.????? Ответьте знающие! У себя кое как сделал подбирая шайбы нужной толщины и подкладывая их между шкивом и валом. причем эти шайбы упирались не в вал а в шпонку, так как она выходит за пределы вала с торца....в общем колхоз какой-то. добавлять шайбы не предусмотренные конструкцией. но считаю это единственным вариантом.... и еще откуда такой большой осевой люфт у рапредвала и коленвала??? Направляющее кольцо со стороны коленвала брал последнего 3 размер толщиной 1.865 хотя толку от сотых когда люфт в милимметрах
ARFX писал(а):Проверните коленвал на 360 градусов и такт сжатия будет в 1 цилиндре))) при этом бегунок ставите на 1 цилиндр.
rommon писал(а):Да все верно, а если движок уже собран, достаточно просто поменять свечные провода 1-4, 2-3.
Nightman писал(а):ARFX писал(а):Проверните коленвал на 360 градусов и такт сжатия будет в 1 цилиндре))) при этом бегунок ставите на 1 цилиндр.
Спасибо! Так и думал. Просто тогда и распредвал повернётся на 180 гр. и меня смущала, что шпонка и метка на звездочке распредвала при этом оказывается развернутая на 180 градусов по отношении рисунка, приведенного в книге. Но так и должно быть вроде бы. Двигаем и получаем вот такое положение (см. далее).
Следовательно, вот при таком положении у меня будет такт сжатия в первом цилиндре: http://skodafelicia.ru/images/b/be/347047024.jpg При таком положении можно ставить бегунок на 1ый цилиндр? Всё верно?
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17