forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: троит холодный двигатель

Фелиция: троит холодный двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция: троит холодный двигатель

Сообщение vicroam » Пн, 20 сен 2004, 11:03

Может кто подскажет по такой проблеме?
Проблема не только у меня, у моего приятеля тоже -- похоже, это особенность данной модели.

Итак, Фелиция, карбюраторная, 1999 г., 1.3 л., 60 тыс. пробег.
Как только опускается температура (осенью, зимой) при запуске двигатель троит (машина стоит в гараже). После 2-3х минут прогрева все приходит в норму. Свечи менял. Летом никаких проблем нет. Вот недавно утром было +6 градусов -- сразу вспомнилось :)
Это появилось где-то с 50 тыс. -- около года назад.
vicroam
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2004, 10:02

Сообщение Fox » Пн, 20 сен 2004, 11:06

Таж фигня.
Карб мыли, регулировали. все равно все также. Сервисмены сказали что стоит на это дело забить, т.к. они нече сделать не могут.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение vicroam » Пн, 20 сен 2004, 14:14

Fox писал(а): Сервисмены сказали что стоит на это дело забить


Да я, собственно, забил. Но есть мнение (!), что это клапаны уже неплотно прилегают, поэтому когда машина постоит -- влага. А после прогрева, мол, зазор убирается и все хорошо. Говорят -- хочешь, разберем и притрем. Но ну его нах это притирание :)
vicroam
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2004, 10:02

Сообщение Russell » Пн, 20 сен 2004, 16:33

А какие обороты? На прогрев встает?
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Петр » Пн, 20 сен 2004, 16:41

есть такое дело - очень заметно троит, когда холодная. Уже хотел в сервис ехать, свечи менять, но, судя по предыдущим постам, это мало поможет... конечно, если это никакого вреда не наносит, то и хрен с ним, но немного пугает, как она тогда себя поведет в морозы? Обороты, когда троит, падают аж до 700, но если несколько раз газануть, поднимаются до 900-1000.
Аватара пользователя
Петр
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт, 19 авг 2004, 14:08
Откуда: Москва

Сообщение Fox » Вт, 21 сен 2004, 10:05

vicroam писал(а):
Fox писал(а): Сервисмены сказали что стоит на это дело забить


Да я, собственно, забил. Но есть мнение (!), что это клапаны уже неплотно прилегают, поэтому когда машина постоит -- влага. А после прогрева, мол, зазор убирается и все хорошо. Говорят -- хочешь, разберем и притрем. Но ну его нах это притирание :)

Хм... интересная мысль.... а где влага то собирается?
в цилиндре? ну она тогда с первыми же оборотами уходит... в коллекторе? тоже сразу должна уйти.

а насчет морозов - действия те же. завел, газанул пару раз и она встает на нормальные обороты и греется. Я так зимой и делал.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Stasuk » Вт, 21 сен 2004, 15:57

Я не знаю как в фильке реализована, но во всех автомобилях имеется такая штука как подогрев смеси во впускном коллекторе. Он как правило состоит из нескольких частей. 1-я - это электрический подогрев. 2-я - подогрев того же коллектора охлаждающей жидкостью. Бывает и 3-я - это забор воздуха в фильтр не со стороны передка автомобиля, а из района двигателя, регулируется восковой капсулой, расположенной в корпусе воздухозаборника. Скорее всего проблема где-то в системе предварительного подогрева.
Stasuk
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2004, 9:34
Откуда: Israel, Ashqelon

Сообщение Fox » Ср, 22 сен 2004, 9:22

Stasuk писал(а):Я не знаю как в фильке реализована, но во всех автомобилях имеется такая штука как подогрев смеси во впускном коллекторе. Он как правило состоит из нескольких частей. 1-я - это электрический подогрев. 2-я - подогрев того же коллектора охлаждающей жидкостью. Бывает и 3-я - это забор воздуха в фильтр не со стороны передка автомобиля, а из района двигателя, регулируется восковой капсулой, расположенной в корпусе воздухозаборника. Скорее всего проблема где-то в системе предварительного подогрева.

1. Ну электрического подогрева нету в фильке(насколько я помню).
2. к впускному коллектору подходят трубки магистрали охлаждения.
3. а как забор воздуха не с передка а из района выпускного коллектора(а именно оттуда берется воздух когда холодно, т.е. заслонка на воздухозаборнике перекрывает подачу воздуха от передка и открывает с коллектора) влияет на первые секунды работы двигателя? коллектор еще не горячий, а уж тем более воздух вокруг него.

Так что дело тут не в предварительном подогреве
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Дмитрий » Чт, 23 сен 2004, 22:21

Итак...
Как Вы заводите двигатель утром?
Нажали 1-3 раза на педаль газа, повернули ключь в замке.
Двигатель завелся... Обороты должны быть 1500-2000 (примерно) и четко стоять, по крайней мере не падать.
Если.......
у вас обороты начинают постепенно падать...
Обороты не поднимаются на такую величину...

нужно:
-проверить вакуумные трубки на задней стенке карба (2 черные трубки по 5-7 см каждая) и лучше их даже заменить профилактически.
-у вас не работает пусковое устройство (порвана мембрана) это такая черная пластиковая таблетка слева сзади на карбе
-неисправен термоклапан (черная пластиковая таблетка справа на карбе)
все это приводит к подсосу воздуха ,а следовательно к неправильному смесеобразованию, вследствии чего может происходить "подтраивание" двигателя, подергивания на ходу, особенно когда двигатель еще не прогрелся

Все это проверить можно в "гаражных" условиях, но лучше довериться нармальному карбюраторщику. Как совет, обратиться в М-сервис, но все зависит от смены, так что если что не пинайте!

ДиМRost ( он же Димаростов )
Дмитрий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 21:32
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение vicroam » Пт, 24 сен 2004, 10:27

ВСЕМ СРАЗУ :)
Спасибо за проявленное участие:) Я думал, один такой. Теперь полегчало :)

Небольшие уточнения.
Расселу, Дмитрию -- Завожу как положено. 3 раза на педаль, потом зажигание. Иногда (1 раз 20 раз, как правило это зима/осень) действительно сразу не стает на прогрев, обороты 800-1000. Тогда принудительно педалью поднимаю до 1500-2000 и через минуту можно отпускать -- будет держать прогрев.

Петру - так же и поведет. Сильно хуже не будет :)

Фоксу - как я понял, влага в цилиндре. И не дает сразу его запустить. Это по словам ремонтника. А при чем тут коллектор? Хотя есть еще такая фигня -- что-то отвалилось (отгнило?) в глушителе и тарахтит-перекатывается (не сильно, только на холостых слышно) как у гремучей змеи :) Но я с этим не связывал.

Вообще, чего только не говорили. В том числе грешат на плохой бензин. Я лью только 95, но у нас в Украине он не совсем 95, даже на брендовых, типа, заправках.

Дмитрию -- отдельное спасибо за развернутый ответ. Обращу внимание. Хотя насчет термоклапана -- нет, после прогрева и при езде машина ведет себя абсолютно нормально.
vicroam
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2004, 10:02

Сообщение Fox » Пт, 24 сен 2004, 15:53

ДимРост все правильно сказал. больше причин нету(кроме каких-нить косвенных).

Влага в цилиндре не давала бы вообще завестись, т.к. искры бы не было и тем более даже есле бы она была - то после хода поршня она бы улетучилась.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

троение

Сообщение Андрей » Пт, 24 сен 2004, 15:57

Дмитрий абсолютно прав - не работает устройство холодного пуска - заслонка полностью перекрывает доступ воздуху и смесь становится очень богатая. Свечи заливает топливом.
Добавлю, что у меня забивался еще канал, по которому создается разрежение для оттягивания мембраны холодного пуска.
Система визуально проверяется так - на холодной машине выжимаете 1 раз педаль газа- заслонка полностью ложится и перекрывает путь воздуха в карбюратор. При заводке ваккуум оттягивает мембрану, а она заслонку. Если все ОК, то в первые секунды пуска должна появиться щель примерно 3 мм. Не появляется - смотри почему. Порвана мембрана, трубка, забиты каналы. Мембрану можно проверить путем всасывания воздуха. оттянулась и стоит не падая - ОК. Нет - менять -700-800 руб. Возможен отказ и термовременного клапана. Он будет работать только в мороз - когда холодны - пропускает, после включения зажигания должен запереться.
Андрей
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 13:24

Сообщение vicroam » Пт, 24 сен 2004, 16:34

Ну тогда еще на всякий случай.

При температуре около 0 когда утром завожу машину такая особенность: при ПЕРВОМ нажатии на педаль газа (из 3х положенных) педаль вначале практически не идет, как бы заедает -- нужно чуть больше усилие приложить. Потом что-то как бы щелкает и она проваливается легко и далее качается легко.

Такое встречается, когда машина сильно остывает (за ночь или значительный период простоя в течение дня). Я думал -- вода в тросик попала. Может, это как-то связано с карбюратором?
vicroam
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2004, 10:02

Сообщение Fox » Пн, 27 сен 2004, 10:12

Так вот это имеено когда зедает - взводится холодный пуск
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Дмитрий » Пн, 27 сен 2004, 17:20

Ничегро не должно заедать!
Проверьте механическую часть карбюратора!, если что, смазать.
Желательно обмыть всю механику карба снаружи(пружины, валики, все что движется) а потом смазать WD40
Дмитрий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 21:32
Откуда: Ростов-на-Дону

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41