forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция: троит холодный двигатель

Фелиция: троит холодный двигатель

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Мишка » Вт, 04 янв 2005, 13:06

Троит из-за высоковольтных проводов - влага. Купи 100% силикон и поставь в купе с родными!! дорогими свечами. И все будет ОК! Все встанет в 100$. Что бы этого не покупать всего, возьми WD-шку и побрызгай на провода и на трамблер. Но луччше купить новые, рез-тат того стоит.
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение Stalker » Чт, 06 янв 2005, 0:31

Мишка писал(а):Все встанет в 100$.


:shock:

Кхм.... это какие ж свечи и провода надо ставить на карбовую филю, чтоб сумма была 100 баксов?
Я поставил провода ТЕСЛА вместе с НЖК-шными свечами.... раза эдак в четыре дешевле....
Stalker
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Виктор » Чт, 06 янв 2005, 4:50

эээ...
может я чота непонимаю но я когда завожу у меня обороты сразу на 3000 встают. потом один раз газку даш и на 1700 примерно встают грется.
это нормально или нет?
Виктор
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб, 13 ноя 2004, 20:21
Откуда: moscow

Сообщение Дмитрий » Чт, 06 янв 2005, 10:31

Виктор писал(а):эээ...
может я чота непонимаю но я когда завожу у меня обороты сразу на 3000 встают. потом один раз газку даш и на 1700 примерно встают грется.
это нормально или нет?

По тахометру должно быть 2000 +/-200-300 оборотов, как только завел, надо нажать слегка педаль газа и обороты должнв стать на 1500+/- 200, прогревать двигатель не рекомендуется, из за особенности коробки. В ней не происходит смазка подшипника 5-ой передачи на стоящей машине. Ну можно конечно постоять 2-3 минуты на хх перед поездкой, тогда машина в движении быстрее прогреется. При движении на холодном двигателе обороты не должны превышать 2500.
Дмитрий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 21:32
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Koker » Чт, 06 янв 2005, 14:28

вот только на холодной машине проблема, пока не прогреется при движении дергается.
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Ivan » Чт, 06 янв 2005, 14:40

Koker писал(а):вот только на холодной машине проблема, пока не прогреется при движении дергается.


В том-то и дело, что без прогрева вовсе - ехать просто нереально, понятно что крутить мотор не хочется, а в районе 2000 будет дергаться и тяги совсем нет... В этом плане меня удивляют рекоммендации Шкоды, которые можно наблюдать и в инструкции на Филю и в инструкции на Октавию, о том что надо ехать без прогрева вообще (мотивировка - забота об экологии). Вобщем это наверное единственное (или одно из немногих) правило из инструкции на которое я лично забиваю большой гвоздь. Машину грею минут 3-5 для Октавии. А Филю грею до того момента, как после нескольких минут работы на 2200 оборотов она начинает произвольно их подымать до 3000, в этот момент бью по газу, прыгаю за руль и вперед, обычно мотор уже прогрет и проблем никаких.
Ivan
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2004, 11:13
Откуда: г. Киев, Украина

Сообщение Дмитрий » Чт, 06 янв 2005, 19:13

У кого дергается филька на холодную, рекомендую в срочном порядке поменять вакуумные трубки на задней стенке карба. В скорее всего с удивлением обнаружите трубки с дырками.! И еще: Я могу Вам предсказать как Вы заводите машину: Нажали на газ один раз, отпустили и не подгазовывая поворачиваете ключ в замке. При этом обороты должны встать на 2000 +/- 200. (это как по правилам в книге от Шкоды). А вот дальше, обороты должны стоять на месте, пока вы еще раз не нажмете на педаль газа, после этого они дролжны находится на отметке 1500 +/- 200. У вас же скорее всего когда обороты становятся на 2000, они начинают медленно падать, если это наблюдается, то у Вас просто дырка в этих шлангах. Эти дырки образуются из за паров бензина, которые разьедают резину и она лопается!
Дмитрий
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 21:32
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Мишка » Чт, 06 янв 2005, 20:08

Сталкер, если ты привык экономить..то тут уж ничего сказать не могу! Провода + свечи = 100$ (при условии, что они родные и с гарантией, а провода 100% силикон!)
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Сообщение s.p » Вт, 11 янв 2005, 11:54

Дмитрий писал(а):У кого дергается филька на холодную, рекомендую в срочном порядке поменять вакуумные трубки на задней стенке карба. В скорее всего с удивлением обнаружите трубки с дырками.! И еще: Я могу Вам предсказать как Вы заводите машину: Нажали на газ один раз, отпустили и не подгазовывая поворачиваете ключ в замке. При этом обороты должны встать на 2000 +/- 200. (это как по правилам в книге от Шкоды). А вот дальше, обороты должны стоять на месте, пока вы еще раз не нажмете на педаль газа, после этого они дролжны находится на отметке 1500 +/- 200. У вас же скорее всего когда обороты становятся на 2000, они начинают медленно падать, если это наблюдается, то у Вас просто дырка в этих шлангах. Эти дырки образуются из за паров бензина, которые разьедают резину и она лопается!


Совершенно прав!
Все прздники провел за этим занятием. Дело в том, что черная вакуумная штучка слева карба полностью работает на запуск двигателя, чаще всего рвётся мембрана в ней. Она толкает рычажок, который регулирует заслонку и сбрасывает обороты. Но с заменой надо быть очень осторожным, поскольку она крепится шплинтом к карбу, и когда начинаешь его выбивать, часто ломается "ушко" силумина карба, и ремонт в 500 рублей переходит в разряд нового карба. :( :( :(
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Koker » Пн, 17 янв 2005, 10:52

в последнии 2 дня заметил такую фигню, тоже стал троить двигатель на холодную, да и первые минут 10 дым валит с каким-то ну уж очень противным запахом (не черный,нормальный белый) и лужа воды появляется на выхлопе,в чем может быть загвозка? когда прогревается -нормально.
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Пн, 17 янв 2005, 10:53

трубки, пускач.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Пн, 17 янв 2005, 11:04

[quote="Fox"]трубки, пускач.[/quote]

то есть в карбе?
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Fox » Пн, 17 янв 2005, 11:59

угу... у самого такая поблема. в прошлом году решал в сервисе - щас лениво, так и езжу. т.е. с троением на холодную... посто газую слегка пока троить не перестанет. потом обороты встают нормально, так и греюсь.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Koker » Сб, 22 янв 2005, 15:10

Fox писал(а):угу... у самого такая поблема. в прошлом году решал в сервисе - щас лениво, так и езжу. т.е. с троением на холодную... посто газую слегка пока троить не перестанет. потом обороты встают нормально, так и греюсь.


да я тоже забил на это дело, надоело по каждой ерунде в сервис мотаться.
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение Мишка » Сб, 22 янв 2005, 22:09

Как я уже где-то писал - советую купить 100% силиконовые высоковольтные провода и естессно купить родные свечи, све это будет стоить около 100$, но результат 100%. У меня такое было, поменял и прошло. Троит из-за того, что провода оциревают.


А! Так это я ж здесь и писал! :lol:
Аватара пользователя
Мишка
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2004, 22:16
Откуда: Russia-Mosсow-ZAO-Krylatskoe

Пред.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22