Чисто предположение. По теормеху имел твёрдую пятёрку и логика мне подсказывает совсем обратное. Мне кажется, что чем больше шарики, тем их меньше, а значит, меньше и точек контактов "шарик-дорожка". А раз точек контакта меньше, то в каждой точке давление больше. Плюс к этому, в подшипнике с бóльшими шариками ещё и толщина дорожек меньше. А вкупе с большим давлением на дорожку это повышает риск её разлома. Ну ладно, может не разлома, но скорейшего износа. Такие подшипники будут лучше работать на высоких скоростях, но для бóльших нагрузок лучше большее количество шариков. Как доказательство - бессепараторные подшипники, где шарики набиты как шпроты: на высоких скоростях работают хуже, но нагрузки выдерживают бóльшие.
Повторю - это чисто предположение, спорить ни скем ни собираюсь. Если неправ - тыкните носом куда надо