>>Спрашиваю-Отвечайте.
Были куплены два 002 301 227.
Как вариант и без гемора - можно склеить их фляпками друг к другу и поставить.
Склеить не чем было, решил по другому. На сколько удачная идея покажет время.
на одном сальнике со стороны шляпки был увеличен внутренний диаметр (проточен на токарном станке) до 23 мм(замер штангенциркулем)
(стачивается весь пластик и дальше идет кромка металла. точить очень аккуратно и не превышать 23 мм, дальше уже будут дыры)
на втором сальнике на обычном точиле стачивается до металла(и чуть больше до требуемого диаметра 23мм) та часть которая забивается в коробку.
затем всё это дело в тисках прессуется друг в друга(осторожно - нажимая и отпуская постенно увеличивая амплитуду)
в результате получаем сальник вставленный в другой сальник, между шляпками есть несколько мм, но это не страшно,
потом ставим наш сальник на место осторожно при этом не ободрав внутреннюю резинку об дырки от проточек шплинта, иначе все старания зря.
одеваем пыльник.
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:<<<Посоветуйте, как поступить ?
<<<Купить другую, старую вскрыть. Если руки и голова позволяет: перебрать и продать или оставить в запас.
в моей глубинке другую коробку для фили не найти.
сколько примерно времени может уйти на разбор - сбор при условии наличия деталей ?
сам я не слесарь и вообще в машинах не особо разбираюсь, эта филя моё первое авто,
подвеску менял сам(пружины, стойки, шаровые, шрусы), подшипники в стартере, генераторе, вентиляторе и по мелочи.
стоит ли мне самому связываться с коробкой(осилю ли) ? или лучше отдать на сервис ?
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:похожая тема
viewtopic.php?f=11&t=11979&hilit=%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%BB%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85+%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8&start=15имеет ли с моей проблемой что то общее ?