Ну вот детальки в экзисте заказаны и есть желание всю процедуру сделать самому, дабы попрактиковаться и сэкономить. Навыки ремонта автомобилей примерно на уровне 5% из 100... =))) Навыки есть скорее столярные, нежели слесарные, но руки инструмент вроде держат... И, конечно, прошу пару консультаций.
Статью про замену цепи http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-3 прочитал, скопировал, купил цепочку с шестеренками, прокладки, масло-полусиньку, ОЖ G12+, свечи, даже крышку трамблера с бегунком =))).
А вопросы такие:
1. Можно ли замену цепи производить без ямы, только с заползанием под поддомкраченную машину, или это нереально и идея глупая?
2. При замене ОЖ (статью http://skoda-felicia.5go.ru/html/3_2_34.htm прочитал) насколько велика вероятность засадить пузырь в систему? сейчас там бегает Г11 зелено-синяя, хочу заменить на Г12+. Как сливать и заливать из статьи понятно, но это теория, а на практике есть какие нюансы? И обязательно ли менять сменные уплотнительные шайбы сливных пробок на родные или можно там что-то из сантех-резины вырезать?
3. Можно ли в последствии доливать в систему Г12++? Вроде это полезно для системы...
4. Еще нужно заменить сайлент-блоки для коробки. Где можно почитать про процесс, и тоже нужна ли для этого яма или там можно просто подпереть коробку снизу и заменить сайленты?
Заранее спасибо за подробные и снисходительные ответы