forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Superb III 2015 MQB

Skoda Superb III 2015 MQB

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 3 (Skoda Superb III) 2015 – н.в.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Xumepa » Вс, 18 окт 2015, 20:22

очень смешно... учитывая что на пассат и суперб ставится одна и та же линейка движков
Xumepa
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Gidrotehnik » Пн, 19 окт 2015, 0:46

Вчера настал момент истины)) Оказывается есть такой сумасшедший автомобиль как KIA Quoris за 2 340 000 - 3.8 = 334 силы с какими то сумасшедшими индивидуальными условиями обслуживания! И на кой мне 280 сильный Суп за эти же деньги!)))))
simply clever
Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Сергей 75 » Пн, 19 окт 2015, 13:05

Грусть и тоска новый суперб за эти деньги( сам езжу на супербе 2.0) для меня марка потеряна к сожалению, восторженные отзывы пишут те кто не ездил на шкоде, так с октавией было, кто пересел на нее с фокусов в восторге, кто пересел с октавии А5 восторгов намного меньше.
После просмотра нового суперба, поехал по салон искать замену своему Спербику, и нашел новый мондео 1 600 000, хундай дженезис 2 200 000. Какой нафиг суперб )))
Skoda Superb 2.0 TSI
Skoda Octavia A5 1.8 TSI продана, пробег 120 тыс и никаких проблем
Skoda Fabia 1.6 ,бордо
Аватара пользователя
Сергей 75
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 21:59
Откуда: Москва

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Vital_TDI » Ср, 21 окт 2015, 17:47

Сергей 75 писал(а):Грусть и тоска новый суперб за эти деньги.... для меня марка потеряна к сожалению


Полностью согласен!
Сам отъездил две октавии с дизелем и полным фаршем.
И, собственно ждал или скаута или суперба 4*4, но то, что придумали маркетоголи.....
Бред после тяжелого корпоратива.
1. 1,4 4*4 на ручке. Это-же как перепить надо..... Тухлый мотор, полный привод и на ручке.... Для таксистов что-ли??? Так таксисты логаны и солярисы предпочтают.
2. Дизеля нет!!! - в статьях какой-то бред про плохое дизтопливо. Ага - 2 машины под 200тыс пробега, движки работали как часики.
3. Традиционно 1,8 - ну это было есть и будет.... Мэйд by Калуга.....
3. более-менее интересное - бензин 4*4 220л.с. - но это ездить вокруг заправки.
Да, 2,0 - 220л.с. - dsg6 (мокрая, неломучая) - это лучшее (из худшего), что придумали продвинутые менеджеры.
Но за 2,5млн - уже столько альтернатив!!!!!
Самая близкая и вкусная - Volvo S-80 или ХС-70 кому надо универсал. Там уже и дизеля есть
А в бензинках - автор выше пишет..... Целый список.
Шкода всегда была изюминкой! Машина для тех, кто хочет интересных технических решений, без оплаты за бренд. И, как-раз все интересное в новых моделях порезали. Остался голимый ширпотреб, которому море альтернатив. Печально!

Самое смешное, чего эти горе-менеджеры не понимают - владелец Шкоды не будет смотреть на Ауди. Потому как она дороже в обслуге, дороже страховки, часто останавливают менты, больше внимания у воришек и т.п. Кто выбрал Шкоду хочет именно технических наворотов, а не "типаааа моднааа и пантовааа".
Skoda Octavia A5 2,0 TDi DSG Combi - Дизельный сарай или комби-трактор
До этого был также 2.0TDI DSG- отъездил 200(двести)тыс без проблем
Vital_TDI
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 10:58
Откуда: Москва

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Абыр » Ср, 21 окт 2015, 19:24

Кстати сегодняшняя Октавия ушла значительно дальше вчерашней Ауди
Заказана Октавия Комби 1.8 4х4 04.12.14 в Геме Запад.
03.09.15 машина пришла.
Абыр
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2014, 12:15
Откуда: Москва

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение dimedrolleer » Ср, 21 окт 2015, 22:42

Сергей 75 писал(а):Грусть и тоска новый суперб за эти деньги( сам езжу на супербе 2.0) для меня марка потеряна к сожалению, восторженные отзывы пишут те кто не ездил на шкоде, так с октавией было, кто пересел на нее с фокусов в восторге, кто пересел с октавии А5 восторгов намного меньше.
После просмотра нового суперба, поехал по салон искать замену своему Спербику, и нашел новый мондео 1 600 000, хундай дженезис 2 200 000. Какой нафиг суперб )))



подожди, пока суперб придёт)
он стОит своих денег.
dimedrolleer
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2014, 22:17

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Gidrotehnik » Чт, 22 окт 2015, 17:18

Новый Суп точно не хуже предыдущего, а где-то и лучше. Дизайном так на 2 головы. Но курс и новые цены - ещё долго будем привыкать(
simply clever
Аватара пользователя
Gidrotehnik
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 23:00
Откуда: Бутово

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Абыр » Пт, 23 окт 2015, 10:19

Почти год уже прошел-можно и привыкнуть.
Тем более валюта выросла почти в два раза,а
машины подорожали в среднем на 20-30 %.
Заказана Октавия Комби 1.8 4х4 04.12.14 в Геме Запад.
03.09.15 машина пришла.
Абыр
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2014, 12:15
Откуда: Москва

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Leontiger » Сб, 24 окт 2015, 18:35

Абыр писал(а):Почти год уже прошел-можно и привыкнуть.
Тем более валюта выросла почти в два раза,а
машины подорожали в среднем на 20-30 %.


Видимо из-за локализации производства, только вот ЗП не выросла.
Octavia FL2 1,6 2011-> Superb 3
Аватара пользователя
Leontiger
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 21:34

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение шкодовод916 » Вс, 25 окт 2015, 13:54

хочу порадовать всех шкодоводов цена на шкоду вчера в салоне на Риге стояла 2 280 000 руб. да да два двести восемьдесят.
шкодовод916
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2015, 13:49

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Pavv » Пн, 26 окт 2015, 1:17

У форда один большой минус. Это нет хэтча Мондео, если бы он был, то я уже ездил бы на нем. А так пока в раздумьях. Суперб 3 нравится, но пока цена останавливает, немного.
Возможно будет Новый SuperB...
Pavv
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 28 сен 2011, 20:58

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение I`am » Пн, 26 окт 2015, 8:34

Pavv писал(а):Записался на тест драйв на субботу. Попробую. Особенно буду слушать шумку. Сейчас имею мондео 4, шумка полностью устраивает, поэтому если в суперБ будет не хуже, то тогда в плюс однозначно запишу......

Не совсем про Суперб, но напишу здесь.
Я не ожидал насколько играет роль не только шумка, а качество шин!
Я раньше на Октавии шумку ругал - звук от колес давил, только от колес - остальное (двигатель.... - вполне нормально). А как в этом и прошлом годах поменял комплекты шин на новые - стал слышать как ветер свистит ))) от резины летней тишина, от зимней тоже не напрягает. Это я к тому, что комфорт очень зависит именно от шин!
PS летние 205/55 R16 континенталь - были спорт контакт2 шли с машиной - шумные капец, новые ContiPremiumContact 5 - тишина (но более мягкие, не так комфортны в поворотах).
зимние 195/55 R15 конти винтер викинг 2 - тракторище жуть жуть жуть, новые хаккапелита 8 - красота.
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Pavv » Вт, 27 окт 2015, 10:52

Абыр писал(а):
Pavv писал(а):Режим движения это типа нормаль спорт и эконом? Если да то мне в салоне сказали что для России этого не будет.

Странно .В прайсе есть PFD(система выбора режима движения)-5400 р.http://www.skoda-avto.ru/SiteCollection ... Superb.pdf


Информация со страницы вконтакте Шкоды:
Система выбора режима движения Driving Mode Selection — это функция, предназначенная водителю для настройки различных систем автомобиля в соответствии со своими предпочтениями ((к подвеске отношения не имеет)).

 Скрытый текст
Установленный по умолчанию режим Normal можно сменить на Sport или Eco, а режим Individual является настраиваемым, позволяя водителю подобрать собственные параметры системы. Функция выбора режима движения используется для изменения настроек блока управления, позволяя выбрать режим работы автомобиля в соответствии с потребностями или настроением водителя. Функция постоянно совершенствуется и в будущем будет расширена путём добавления других интересных возможностей и настроек.

Существует четыре режима движения: нормальный, спортивный, экономичный и индивидуальный. В зависимости от выбранного режима изменяется работа следующих установленных систем и оборудования:
- Двигатель;
- Коробка передач DSG и движение накатом;
- Усилитель рулевого управления;
- Система адаптивного управления фарами (AFS);
- Система климат-контроля Climatronic.

Параметры нормального, спортивного и экономичного режимов являются фиксированными, и их нельзя изменить. Настройку параметров можно выполнять только для индивидуального режима.


А вот Dynamic Chassis Control (DCC) – адаптивная подвеска – будет доступна для заказа к 22 неделе 2016 года.

Pavv писал(а):Записался на тест драйв на субботу. Попробую. Особенно буду слушать шумку. Сейчас имею мондео 4, шумка полностью устраивает, поэтому если в суперБ будет не хуже, то тогда в плюс однозначно запишу.

Побывал таки я на тестдрайве. Причеем получилось сразу же после шкоды прокатиться и на новом мондео (с разницей в 30 минут). Ну что, во-первых внешне и внутренне шкода (суперБ) нравиться больше, как то в ней уютнее что ли, причем тоже самое и жена сказала. По ощущениям от поездки сложно однозначно сказать, обе едет примерно одинаково, но мне показалось что подвеска мондео лучше передает мелкие неровности в салон, т.е. как бы она жестче. В салоне мондео были сверчки, которые явно немного напрягают, в суберБ абсолютная тишина. Динамику - не сравнивал вообще, мне это не интересно. На счет шумоизоляции наверное практически одинаково. Хотя возможно в шкоде мне показалось чуть лучше (возможно резина другая более мягкая).
Да в мондео вообще не понравился багажник, точнее его крышка, какая то прям вся хлипкая такая (из чего она сделана). И плохо что убрали газовые упоры на крышке багажника.
Ну а багажник суперБ - вне конкуренции :D

В общем впечатления двоякие. С одной стороны мондео дешевле (в примерно равных комплектациях), с другой стороны суперБ понравилась больше и по удобству и по дизайну (не скажу что в мондео НЕ удобно, просто в шкоде удобнее). А также из минусов мондео - расход (во всяком случае заявленный), коробка только автомат (хочу механику), сверчки (как пишут на профильном форуме это явление не редкое), плюс что то там пишут про провисание торпеды. В общем из разряда и кочется и хочется (это я про суперБ).
Да у суперБ наверное тоже есть минусы: цена и то что нужно брать автономный подогреватель (а это еще плюс 50 штук), а без него зимой боюсь совсем не айс будет, хотя мы и ездим немного, но все же ....
Возможно будет Новый SuperB...
Pavv
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 28 сен 2011, 20:58

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение MrRustam » Пн, 02 ноя 2015, 18:02

Pavv писал(а): Да у суперБ наверное тоже есть минусы: цена и то что нужно брать автономный подогреватель (а это еще плюс 50 штук), а без него зимой боюсь совсем не айс будет, хотя мы и ездим немного, но все же ....

Вроде как решили проблему с прогревом - на новых ТСИ теперь выпускной коллектор охлаждаемый и неотделяемый от головки, т.е. прогреваться авто должно заметно быстрее. + тепловая нагрузка на турбину меньше, таким образом, её живучесть должна быть выше.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Skoda Superb III 2015 MQB

Сообщение Demon050 » Чт, 05 ноя 2015, 17:05

MrRustam писал(а):
Pavv писал(а): Да у суперБ наверное тоже есть минусы: цена и то что нужно брать автономный подогреватель (а это еще плюс 50 штук), а без него зимой боюсь совсем не айс будет, хотя мы и ездим немного, но все же ....

Вроде как решили проблему с прогревом - на новых ТСИ теперь выпускной коллектор охлаждаемый и неотделяемый от головки, т.е. прогреваться авто должно заметно быстрее. + тепловая нагрузка на турбину меньше, таким образом, её живучесть должна быть выше.

как раз то к турбинам, вопросы на предыдущих сериях тси особо и не возникали. а принудительное охлаждение в корпусе турбины и так было - только оно никак на прогрев не влияло. не знаю к чему этот весь хай-тек моторный придет...ждем очередных "фирменных" болячек нового семейства? слишком уж много стало технологий в этих моторах. а ради чего? какой то призрачной экономии и экологичности? в этом году как раз 10 лет, как начали ставить моторы серии тси/тфси -и уже 3 генерация моторов. куда торопятся то инженеры?! или виват куланцу?!
Аватара пользователя
Demon050
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: Ср, 01 авг 2007, 18:07
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb III 2015 – н.в.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2