Arafat » Сб, 27 янв 2018, 18:45
Продолжу отзыв о Skoda Kodiaq.
Разобравшись с предварительными страхами по поводу DSG DQ500, я, дождавшись,
привоза в Россию, решил посетить презентацию Kodiaq.
Интересно было зайти в автосалон дилера и увидеть первый раз Kodiaq.
Сразу, при приближении к автомобилю мне стало понятно,
что багажник у Kodiaq решит все мои задачи по перевозке предметов,
которые мне необходимы в жизни, значительно в больших объемах,
чем Skoda Octavia A5.
Для меня это было очевидно.
Тогда, когда, я подошёл к Kodiaq, пару человек уже осматривали салон авто,
а багажник Шкоды в тот момент был закрыт, и никого рядом не было.
Так знаменательно для меня было начать осмотр Kodiaq с багажника.
Всё верно, друзья мои, багажник и задний ряд Kodiaq,
по сравнению с Skoda Octavia A5 однозначно, безоговорочно и несомненно большой.
И высокий.
И не только задний ряд.
Ещё раз, убедившись и порадовавшись,
что в таком не маленьком автомобиле с немаленьким багажником,
запаска лежит внутри багажника, чистая,
я вспомнил и отметил,что в Соренто Прайм запаска будет грязная, притом всегда,
так как запаска в корейце снаружи.
За всё время, которое я пользовал Octavia A5, запасное колесо я ставил три раза.
Немного.
Однако, неплохо ставить на замену чистое колесо.
Даже - совсем лучше, чем вымазавшись в каке по локти, приступить к замене колеса.
Чистое запасное колесо - это лучше чем грязное запасное колесо.
Лично мое мнение, если у Вас лучше ставится грязное колесо, спорить не буду.
Вы - правы. (По своему).
Дождавшись свободного водительского кресла, я присел протестировать локацию водителя Kodiaq.
Пространства в Skoda Kodiaq как для водителя много, так и для всех сидящих на первом ряде ,
а также и на втором ряде Skoda очень много.
Очень много места в Kodiaq, друзья мои, везде, по сравнению с A5.
Даже в длинных зимних куртках и валенках.
Пришлось мне позже переодевать очень теплую и массивную зимнюю одежду и обувь
на заднем сиденье Kodiaq на городскую зимнюю одежду.
Я в пространстве себе не отказывал.
Хорошо, когда двигаться в любой одежде в машине удобно.
Все приборы управления так же логичны и разумны, как и в Octava A5.
Из салона на тест Вы выйдите без подсказок и обучения, какой рычаг куда тянуть.
Всё знакомо. Das Auto.
Садится в машину весело, и выходить из Kodiaq удобно.
Вы это вспомните, когда после теста Kodiaq будите возвращаться в A5.
Das Boat)
Народу было много, на тест драйв записался, ждать не стал, так меня интересовал только дизель.
А был только бензин.
Кроме того, отсутствие в конфигураторе Skoda Kodiaq виртуальной педали, мелочь, ерунда,
отвлекли меня от мыслей о Kodiaq, да и лето уж подходило.
Как позже оказалось, виртуальная педаль иногда весьма удобна,
когда у Skoda Кodiaq корма грязная, а в руках сумки.
Добавлено спустя 5 часов 56 минут 10 секунд:
Продолжение отзыв о Skoda Kodiaq
Интересна мне была в тесте Kodiaq функция превентивного торможения, как в Volvo, например как в Volvo XC60.
Однако превентивное торможение есть сейчас у многих автопроизводителей.
Это нормально.
А вот адаптивный круиз-контроль от Skoda-WV действительно работает хорошо.
Как сейчас я рулю авто?
Большей частью я только рулю.
Разгон езда, торможение:
Разгон:
Если ехать на Kodiaq со стопа,
то выставляем предельную скорость на Адаптивном Круиз Контроле
(далее АСС - так написано на дисплее Kodiaq ),
ну на МКАД 120 (реальная GPS скорость - 115 кмч).
Выставляем так:
Ниже левого рычага света и поворотников находится рычаг АКК,
нажимаем его вверх, число нажатий кратно 10кмч.
Включаем D и сразу один раз, тянем на себя рычаг АCC и отпускаем тормоз.
Машина начинает со стопа сама разгоняться, согласно программе разгона, соответствующей выбранному режиму движения.
Сейчас я пользую режимы Эко и Снег.
Режимы выбираются на дисплее, при нажатии клавиши Mode, она расположена за рычагом DSG, ближе к водителю.
Движение:
Если шоссе пустынно, то АCC работает как простой круиз контроль: машина разгоняется до лимита едет с выбранной скоростью.
Это было у меня и на Octavia A5.
Если на шоссе есть машины, то Kodiaq едет, догоняет впереди едущую машину, и,
достигнув выбранной на АCC дистанции
(она показана на дисплее между спидометром и тахометром в виде параллельных линий)
позади схематического изображения впереди идущего автомобиля),
едет за догоняемым авто, поддерживая эту дистанцию.
Дистанция выбирается дополнительным коромыслом на торце рычага АCC.
Всё.
Дальше машина, при наличии впереди идущего и тормозящего автомобиля,
разгоняется, едет и тормозит сама.
Kodiaq с АCC тормозит до полной остановки,
например когда ведущая машина останавливается на светофоре.
Через несколько секунд после остановки АСС отключается.
Возобновлять движение необходимо самому, это легко.
Смотрю на красный сигнал светофора, как включается зеленый,
один раз легонько тяну на себя рычаг АСС и - еду дальше, если
впереди стоящая машина трогается, когда АСС активно (несколько секунд).
Если строгание с места ведущей машины задерживается, то несложно еще раз
нажать на себя рычаг адаптивного круиз контроля. И поехали.
Опять же ни газ не тормоз не трогаю.
Просто рулю.
Дистанцию и скорость я выбираю сам, исходя из дорожной обстановки.
Сказка конечно, однозначно.
Любая поездка - по городу, по области, на дальняк доставляет именно удовольствие,
так как не тратятся силы на доп. движения - дистанция, торможение и т.д.
Разумеется, нужно думать, видеть, просчитывать.
А как Вы хотели? Жизнь то Ваша.
Однако однозначно проще ехать, когда АСС в Skoda Kodiaq выполняет за Вас некоторую часть рутинной работы.
На дальние расстояния - незаменимая вещь, этот адаптивный круиз контроль.
*Записываем: Адаптивный круиз контроль.
____________________________________________________
Небольшая нелирическая заметка: От скорости к салону Skoda Kodiaq:
Неподготовленный к встрече с Мишкой владелец предыдущего WV Tiguan присел в Kodiaq и сказал:
"Это, что - новая Skoda?
- Да, Skoda Kodiaq
- Я еще его не видел в живую. Он больше чем Tiguan и шире"
Смотрим размеры предыдущего Tiguan, нынешнего и убеждаемся.
Занавес, аплодисменты, друзья.
Так и есть.
Kodiaq больше Tiquan.
И красивее.
И это хорошо.
Не понятно, зачем после Kodiaq мыслить Allspace в России?
Мне совсем теперь непонятно.
Явно, что в этот раз немцы с дизайном просели.
И притом отчаянно.
Деньги на ветер походу.
Но для злостных фанатов WV Tiguan, это не проблема.
"Главное - не выделятся".
___________________________________________________
Добавлено спустя 16 часов 18 минут 39 секунд:
Продолжение отзыва о Skoda Kodiaq.
Скорость на шоссе.
Зимой, на ровной Варшавке, без снега, асфальт, Шина Нокиа диски 18,
- комфортная скорость 150 по АСС.
Если скорость выше 150 по АСС, то приходится быть слегка напряженным,
чтоб внимательно следить за подруливаниями.
Таким образом, если Вы не ездите по автобанам в Европе,
можно взять адаптивный круиз контроль АСС до 160 кмч.
Я взял Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч), чтоб было.
Также:
Если ставите адаптивный круиз контроль, то рекомендую также
заказать "Ассистент движения по полосе», сильно выручает с
подруливаниями на всех скоростях.
Притом подруливание на больших скоростях точно центрует машину по курсу,
без заваливаний и кренов. Сила. Необходима разметка на дороге. Сейчас с этим проблем нет.
Если разметка есть, то Ассистент движения по полосе работает четко.
Настоятельно рекомендую вместе с АСС.
*Записываем: "Ассистент движения по полосе».