SandroKlg » Ср, 12 май 2010, 21:38
Накладка на дополнительном стоп-сигнале держится на 6 зажимах. Так что с одной сломанной должно держаться норм. Если все-таки эта защелка с краю и накладка неплотно прилегает, то можно посадить ее на "поксипол" или аналогичный клей ну или запаять. Если аккуратно защелкнуть держаться будет, но только до следующего демонтажа.
Снимать нужно аккуратно, но при этом прикладывать определенное усилие. Тянуть за кромку, которая прилегает к кромке двери, начиная с края и дальше по очереди. Я снимал руками.
По поводу того, что доп. стоп-сигнал горит только по краям. Сама плата оказалась абсолютно исправно (проверить можно, подав на контакты 12В), а вот напряжение приходившее на разъем было меньше (около 9-10В). Задние фонари были полностью исправны. Но тут есть различие в поиске проблем в проводке. Если машина оборудована системой контроля перегорания ламп (мой случай) и если этой системы нет. В последнем случае доп. стоп-сигнал "параллелится" на стоп-сигнал правого заднего фонаря (как раз здесь и можно обнаружить проблему в перегоревшей лампочке, либо окислении контактов фонаря, либо других проблемах в проводке на задние фонари: попадании влаги, перетирании и т.д.)
В случае же если машина оборудована системой контроля перегорания ламп, то дело здесь обстоит по-другому. Эта система контролирует и третий стоп-сигнал. В связи с этим питание его не "параллелится" на правый стоп, а питание идет напрямую из этого блока отдельно. Так что обнаружить обрыв-КЗ становится сложнее. Я решил проблему, перепроложив новый провод от блока до той части которая идет в пятую дверь. И вуаля - стоп-сигнал заработал, а система перестала действовать на нервы писком при нажатие на педаль тормоза.
Skoda Rapid '14 CFNA