Фабо » Сб, 19 фев 2011, 16:12
У меня АМЕ и маслоотделителя нет. Пробег уже 190 000 км, масло конечно кушает, но его большая часть попадает в впускной коллектор вместе с картерными газами. Вчера поставил себе "маслоотделитель":
1. полностью убрал пластиковый кожух двигателя
2. в заливную горловину вложил по периметру бытовую металлическую мочалку (немного уменьшил её пухлость)
3. закрыл маслозаливную горловину сервисной пробкой (находится в нише под пластиковым кожухом двигателя)
Логика работы как на вазовской классике. Там металлическая спираль в патрубке вентиляции. Кстати потом в толстый патрубот вентиляции картера вставил два вазовских пламягасителя, а мочалку выбросил. Эффект от такой переделки я просчитать не смог, так как была крышка ГРМ с трещиной.
P.S. Заменил маслосъемные копачки (поставил Elring), при замене прокладки ГБЦ, и угар масла снизился в двое - доливка за 10000 км около 0,7 литра. Кстати на клапанах был только легкий светло серый налет.
Последний раз редактировалось
Фабо Пт, 30 ноя 2012, 12:03, всего редактировалось 3 раз(а).
Шкода Октавия А5 до FL, 2008г.в., 1.8 TSI, МКПП.
Fabia-1 combi, 1.4L, AME, пакет для плохих дорог, комплектация comfort, кондиционер, 2003 г.в., 196 000 км. (продана).