forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение autovaz666 » Чт, 31 июл 2014, 20:40

На данный момент отремонтировано свыше 20 моторов.У некоторых пробеги уже перевалили за 70 000 км и как говорится "Полет нормальный".

Люди стали чаще восстанавливать ГБЦ,а не покупать новые за 45 тысяч рублей.
Себестоимость капитального ремонта ГБЦ не превышала 10 000 рублей.В него входил замена втулок,клапанов,прирезка седел на проф.станке SERDI,чтобы обеспечить прецизионную точность.
На данный момент рассчитывается и в скором времени будет изготавливаться спец.развертка для ремонта постелей распредвалов(ла).
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение Kulibinslovoru » Вс, 17 апр 2016, 12:05

Попались на глаза в продаже коренные вкладыши в том числе и ремонтного размера, парт номер: 77917600 – стандартные и 77917610 — ремонтные. Доступны а большинстве магазинов (экзист, эмекс и т.д.) Цена чуть больше 1500р. производитель кольбеншмидт.
P.s. За достоверность не отвечаю.
Если кто объективно подтвердит, или опповернет однозначный плюс.
Изображение
Kulibinslovoru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:04

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение Toxicon » Ср, 16 авг 2017, 14:43

Стандартный поршень кольбеншмид 99909600 (под цилиндр 76,51 мм) отличается от ремонтного 99909620 (под цилиндр 77,01 мм) расстоянием от пальца до верхней поверхности: на стандартном 29,27 мм, на ремонтном 29,02 мм. Итого ремонтный поршень по сравнению со стандартным поршнем не доходит до ВМТ на 0,25 мм. Естественно это приведёт к уменьшению степени сжатия (компрессии) за счёт увеличения объёма над поршнем в ВМТ примерно на 1 кубический сантиметр. Так как про этот нюанс в данной ветке ни слова, то делаю вывод, что это не повлияет каким либо негативным образом на работу двигателя. Или я не прав и есть подводные камни?
Toxicon
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2017, 13:24

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение Unknown1135 » Чт, 14 сен 2017, 14:41

Можно ли на двигатель azq поставить блок от awy???
Unknown1135
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 14 сен 2017, 13:15

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение autovaz666 » Ср, 11 окт 2017, 0:49

Блок одинаковый,только при снятии-постановки на учет к вам возникнут вопросы!Номера смотрят!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4