forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение autovaz666 » Чт, 31 июл 2014, 20:40

На данный момент отремонтировано свыше 20 моторов.У некоторых пробеги уже перевалили за 70 000 км и как говорится "Полет нормальный".

Люди стали чаще восстанавливать ГБЦ,а не покупать новые за 45 тысяч рублей.
Себестоимость капитального ремонта ГБЦ не превышала 10 000 рублей.В него входил замена втулок,клапанов,прирезка седел на проф.станке SERDI,чтобы обеспечить прецизионную точность.
На данный момент рассчитывается и в скором времени будет изготавливаться спец.развертка для ремонта постелей распредвалов(ла).
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение Kulibinslovoru » Вс, 17 апр 2016, 12:05

Попались на глаза в продаже коренные вкладыши в том числе и ремонтного размера, парт номер: 77917600 – стандартные и 77917610 — ремонтные. Доступны а большинстве магазинов (экзист, эмекс и т.д.) Цена чуть больше 1500р. производитель кольбеншмидт.
P.s. За достоверность не отвечаю.
Если кто объективно подтвердит, или опповернет однозначный плюс.
Изображение
Kulibinslovoru
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 23 окт 2013, 14:04

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение Toxicon » Ср, 16 авг 2017, 14:43

Стандартный поршень кольбеншмид 99909600 (под цилиндр 76,51 мм) отличается от ремонтного 99909620 (под цилиндр 77,01 мм) расстоянием от пальца до верхней поверхности: на стандартном 29,27 мм, на ремонтном 29,02 мм. Итого ремонтный поршень по сравнению со стандартным поршнем не доходит до ВМТ на 0,25 мм. Естественно это приведёт к уменьшению степени сжатия (компрессии) за счёт увеличения объёма над поршнем в ВМТ примерно на 1 кубический сантиметр. Так как про этот нюанс в данной ветке ни слова, то делаю вывод, что это не повлияет каким либо негативным образом на работу двигателя. Или я не прав и есть подводные камни?
Toxicon
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2017, 13:24

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение Unknown1135 » Чт, 14 сен 2017, 14:41

Можно ли на двигатель azq поставить блок от awy???
Unknown1135
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 14 сен 2017, 13:15

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение autovaz666 » Ср, 11 окт 2017, 0:49

Блок одинаковый,только при снятии-постановки на учет к вам возникнут вопросы!Номера смотрят!
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение Oc_ » Чт, 11 янв 2018, 13:25

Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста схему затяжки и момены для пастели коленвала(верхняя и нижняя части блока) и момент для болта балансировочного вала. Двигатель AZQ
Заранее спасибо!
Oc_
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 02 июл 2017, 0:33
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение Oc_ » Чт, 11 янв 2018, 13:55

Kulibinslovoru писал(а):Попались на глаза в продаже коренные вкладыши в том числе и ремонтного размера, парт номер: 77917600 – стандартные и 77917610 — ремонтные. Доступны а большинстве магазинов (экзист, эмекс и т.д.) Цена чуть больше 1500р. производитель кольбеншмидт.
P.s. За достоверность не отвечаю.
Если кто объективно подтвердит, или опповернет однозначный плюс.

Подтверждаю!
Kolbenschmidt 77917600 - 1293руб. Изготовлены один к одному с оригиналом, отличаются только маркировкой.
Oc_
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 02 июл 2017, 0:33
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение DeVan » Вт, 23 янв 2018, 22:31

Oc_ писал(а):Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста схему затяжки и момены для пастели коленвала(верхняя и нижняя части блока) и момент для болта балансировочного вала. Двигатель AZQ
Заранее спасибо!

Эти моменты военная тайна!!! Я серьёзно. У 3 человек спрашивал- никто не ответил. Один человек только на драйве полностью выложил весь свой ремонт. И как он с моментом переборщил.
Синяя fabia fl 1,2 чешка 2010 2 пакет - ушла
БЕЛАЯ fabia fl 1,2 чешка 2012 3 пакет
Красный rapid FL montecarlo 1.6 mt, 110лс 2017
Аватара пользователя
DeVan
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 11:01

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение Oc_ » Ср, 24 янв 2018, 19:43

Эти моменты военная тайна!!! Я серьёзно.
Уже начал об этом догадываться! :D
Один человек только на драйве полностью выложил весь свой ремонт. И как он с моментом переборщил.
А можно ссылочку?
У 3 человек спрашивал- никто не ответил.
В итоге, как сам тянул? Или тоже взяли расписку о неразглашении? :wink: :D


P.S. Вообще, первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией! Столько отчётов о капиталке этих двигателей, а этой информацией никто не делится, спрашиваю - молчат! Специфика VAGоводов? Обычно люди охотно делятся опытом... Короче странно всё это...
Oc_
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 02 июл 2017, 0:33
Откуда: Москва

Re: Капитальный ремонт двигателей AWY AZQ BMD BME BZG

Сообщение Oc_ » Вт, 13 мар 2018, 19:35

Добрый день, коллеги!
Подскажите пожалуйста схему затяжки и момены для пастели коленвала(верхняя и нижняя части блока) и момент для болта балансировочного вала. Двигатель AZQ
Заранее спасибо!

Ладно, отвечу себе сам...
Болты крышек коренных подшипников - 96, остальные болты - примерно 64(КРОМЕ ДВУХ САМЫХ ДЛИННЫХ - их надо тянуть меньше т.к. начинают выкручиваться "в штопор", момент почувствуете руками когда болт дальше не вкручивается а тело болта начинает перекручиваться)
P.S. Двигатель запущен, течей нет
P.P.S DeVan, спасибо за наводки на материалы по теме! :beer:
Oc_
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 02 июл 2017, 0:33
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2