forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Максим З » Вс, 25 ноя 2018, 19:02

Датчик-термовыключатель радиатора (1J0959481A) с каким моментом завинчивается, и должна ли там быть прокладка? Я меняю радиатор, течь была в другом месте (хотя в районе датчика, судя по грязи на нём, тоже, видимо, подтекало, но несильно). Так вот, мне показалось подозрительно, что отвинтился датчик довольно легко, и прокладки там не было. Ставить так же? Не будет ли он течь?
Fabia Mk1 Combi, 2001 г.в., дв. AUA, КПП FCU, ЭГУР TRW, с кондиционером.
Максим З
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2015, 21:19
Откуда: г. Арзамас

Сообщение DIP » Пн, 26 ноя 2018, 16:24

Максим З писал(а):Датчик-термовыключатель радиатора (1J0959481A) с каким моментом завинчивается
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=228694#p228694
должна ли там быть прокладка?
На заводе не ставили.
мне показалось подозрительно, что отвинтился датчик довольно легко
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=723342#p723342
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Zaconnik » Вт, 04 дек 2018, 20:37

Добрый день!
2007
Хэтчбек
Цвет M2 (оранжевый металлик)
Во время проверки экспертом обнаружился слой красной краски (или грунтовки) под основным цветом только! практически везде, кроме подкапотного пространства (стаканы, моторный щит и т.д.) Появилось подозрение на врезку передней части. Разобрали салон но следов не заводских кузовных работ не обнаружено, авто зарегистрировали. Собственно вопрос: во всех ли авто есть подобный слой под основной краской или это мне одному такое счастье досталось? И если есть, может кто знает почему да зачем он там нужен)
Zaconnik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2018, 20:26

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kola72 » Сб, 08 дек 2018, 1:17

Zaconnik писал(а): ...экспертом обнаружился слой красной краски (или грунтовки) под основным цветом...

А нельзя уточнить, как эксперт это обнаружил? Я далек от малярных работ и в познавательных целях хотелось бы узнать, какие использовались неразрушающие методы определения цвета базового слоя под лакокрасочным покрытием автомобиля? Или эксперту было позволено делать соскобы, сколы и спилы краски на всех деталях? :)

Собственно по поводу отличия в цвете окраски кузова металик и скрытых от глаз элементов кузова под капотом и в багажнике (trim color, и имеется ввиду не отделка салона), так оно, насколько я помню из когда-то просмотренного ролика одного известного казанского автоподборщика на одном известном видеохостинге, имеет место быть повсеместно у многих производителей и на различных моделях. У корейцев может очень сильно отличаться оттенок окраски кузова и подкапотного пространства. Под капотом не наносят базовый слой другого оттенка, придающий "глубину" основному цвету и не лакируют. Но, повторюсь, я далек от малярных работ, могу заблуждаться...
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Mickleson » Сб, 08 дек 2018, 14:02

Здравствуйте, может быть кто сталкивался с подобной ситуацией, как в данном видео? Все полностью так же как у автора происходит. Видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=9ClzHP8ojBw
Mickleson
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2018, 13:44

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vitalyy » Пт, 11 янв 2019, 13:20

Добрый день,имеется фабия 1,2, 2004 года,3 цилиндра, с одним распредвалом,скажите как укладывать распредвал? есть какие то нюансы?
vitalyy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2019, 13:08

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vitalyy » Сб, 12 янв 2019, 15:45

Отвечу сам себе,никаких нюансов нет,просто положили как держали в руках и все,мотор работает отлично
vitalyy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2019, 13:08

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vitalyy » Вт, 22 янв 2019, 16:43

Камрады опять я с вопросом,куда на фабия 1,2, 2004 года,3 цилиндра, с одним распредвалом с воздухана идут шланги?один идет в крышку головки клапанов,а вот второй не понятно,ну все облазили ,не можем найти
vitalyy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2019, 13:08

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Dima206 » Вт, 14 май 2019, 10:22

Всем привет. Нужна помощь. Владельцем шкоды фабия стал недавно. Седан 2006г 1.4 на 100лс. Суть вопроса,не понимаю почему средний расход на бортовике через сутки обнуляется? Т.е начинаю ехать на работу,показывает к примеру 25л расхода и постепенно падает. За целый день езды это около 50-60км расход показывает около 8л. На ночь ставлю в гараж а утром опять на работу но показания снова как в предыдущем дне т.е с 25л снова начинают идти на уменьшения. При этом счетчики не обнуляю. К примеру до этого катался на пежо 206 1.4 там средний расход показывает пока не обнулить показатели,а тут получается обнуляй не обнуляй а каждые сутки начинает показывать общий расход с нуля. Так к примеру я на прошлом авто мог средний расход увидеть за неделю. Подскажите это в фабах так устроен бортовик или это что то у меня с бортовиком не так??
Dima206
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 13 май 2019, 9:34

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kola72 » Ср, 15 май 2019, 7:38

А воспользоваться инструкцией к автомобилю и прочитать раздел "бортовой компьютер" вам религия не позволяет?
У Фабии два счетчика среднего расхода топлива (и не только расхода, но и средней скорости, и пройденного расстояния, и времени в пути) - 1-й режим, сбор данных за текущую поездку, при этом если двигатель был заглушен больше чем на 2 часа накопленные показания сбрасываются. 2-й режим, подсчет показателей за длительное время, сбрасывается вручную.
Переключение отображения разных режимов (в правом верхнем углу горит 1 или 2) коротким нажатием кнопки Reset внизу рычага, сброс показаний текущего режима долгим нажатием этой же кнопки.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4