forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
- модельный год
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП
- комплектация


Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.
Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Максим З » Вс, 25 ноя 2018, 19:02

Датчик-термовыключатель радиатора (1J0959481A) с каким моментом завинчивается, и должна ли там быть прокладка? Я меняю радиатор, течь была в другом месте (хотя в районе датчика, судя по грязи на нём, тоже, видимо, подтекало, но несильно). Так вот, мне показалось подозрительно, что отвинтился датчик довольно легко, и прокладки там не было. Ставить так же? Не будет ли он течь?
Fabia Mk1 Combi, 2001 г.в., дв. AUA, КПП FCU, ЭГУР TRW, с кондиционером.
Максим З
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2015, 21:19
Откуда: г. Арзамас

Сообщение DIP » Пн, 26 ноя 2018, 16:24

Максим З писал(а):Датчик-термовыключатель радиатора (1J0959481A) с каким моментом завинчивается
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=228694#p228694
должна ли там быть прокладка?
На заводе не ставили.
мне показалось подозрительно, что отвинтился датчик довольно легко
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=723342#p723342
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Zaconnik » Вт, 04 дек 2018, 20:37

Добрый день!
2007
Хэтчбек
Цвет M2 (оранжевый металлик)
Во время проверки экспертом обнаружился слой красной краски (или грунтовки) под основным цветом только! практически везде, кроме подкапотного пространства (стаканы, моторный щит и т.д.) Появилось подозрение на врезку передней части. Разобрали салон но следов не заводских кузовных работ не обнаружено, авто зарегистрировали. Собственно вопрос: во всех ли авто есть подобный слой под основной краской или это мне одному такое счастье досталось? И если есть, может кто знает почему да зачем он там нужен)
Zaconnik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2018, 20:26

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kola72 » Сб, 08 дек 2018, 1:17

Zaconnik писал(а): ...экспертом обнаружился слой красной краски (или грунтовки) под основным цветом...

А нельзя уточнить, как эксперт это обнаружил? Я далек от малярных работ и в познавательных целях хотелось бы узнать, какие использовались неразрушающие методы определения цвета базового слоя под лакокрасочным покрытием автомобиля? Или эксперту было позволено делать соскобы, сколы и спилы краски на всех деталях? :)

Собственно по поводу отличия в цвете окраски кузова металик и скрытых от глаз элементов кузова под капотом и в багажнике (trim color, и имеется ввиду не отделка салона), так оно, насколько я помню из когда-то просмотренного ролика одного известного казанского автоподборщика на одном известном видеохостинге, имеет место быть повсеместно у многих производителей и на различных моделях. У корейцев может очень сильно отличаться оттенок окраски кузова и подкапотного пространства. Под капотом не наносят базовый слой другого оттенка, придающий "глубину" основному цвету и не лакируют. Но, повторюсь, я далек от малярных работ, могу заблуждаться...
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Mickleson » Сб, 08 дек 2018, 14:02

Здравствуйте, может быть кто сталкивался с подобной ситуацией, как в данном видео? Все полностью так же как у автора происходит. Видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=9ClzHP8ojBw
Mickleson
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2018, 13:44

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vitalyy » Пт, 11 янв 2019, 13:20

Добрый день,имеется фабия 1,2, 2004 года,3 цилиндра, с одним распредвалом,скажите как укладывать распредвал? есть какие то нюансы?
vitalyy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2019, 13:08

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vitalyy » Сб, 12 янв 2019, 15:45

Отвечу сам себе,никаких нюансов нет,просто положили как держали в руках и все,мотор работает отлично
vitalyy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2019, 13:08

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vitalyy » Вт, 22 янв 2019, 16:43

Камрады опять я с вопросом,куда на фабия 1,2, 2004 года,3 цилиндра, с одним распредвалом с воздухана идут шланги?один идет в крышку головки клапанов,а вот второй не понятно,ну все облазили ,не можем найти
vitalyy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2019, 13:08

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Dima206 » Вт, 14 май 2019, 10:22

Всем привет. Нужна помощь. Владельцем шкоды фабия стал недавно. Седан 2006г 1.4 на 100лс. Суть вопроса,не понимаю почему средний расход на бортовике через сутки обнуляется? Т.е начинаю ехать на работу,показывает к примеру 25л расхода и постепенно падает. За целый день езды это около 50-60км расход показывает около 8л. На ночь ставлю в гараж а утром опять на работу но показания снова как в предыдущем дне т.е с 25л снова начинают идти на уменьшения. При этом счетчики не обнуляю. К примеру до этого катался на пежо 206 1.4 там средний расход показывает пока не обнулить показатели,а тут получается обнуляй не обнуляй а каждые сутки начинает показывать общий расход с нуля. Так к примеру я на прошлом авто мог средний расход увидеть за неделю. Подскажите это в фабах так устроен бортовик или это что то у меня с бортовиком не так??
Dima206
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 13 май 2019, 9:34

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kola72 » Ср, 15 май 2019, 7:38

А воспользоваться инструкцией к автомобилю и прочитать раздел "бортовой компьютер" вам религия не позволяет?
У Фабии два счетчика среднего расхода топлива (и не только расхода, но и средней скорости, и пройденного расстояния, и времени в пути) - 1-й режим, сбор данных за текущую поездку, при этом если двигатель был заглушен больше чем на 2 часа накопленные показания сбрасываются. 2-й режим, подсчет показателей за длительное время, сбрасывается вручную.
Переключение отображения разных режимов (в правом верхнем углу горит 1 или 2) коротким нажатием кнопки Reset внизу рычага, сброс показаний текущего режима долгим нажатием этой же кнопки.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Simon_Grapes » Вт, 28 май 2019, 11:08

Добрый день, уважаемы одноклубники! Купил маме на днях Фабию Комби с 1.4 AME 2002 г.в.. До этого она каталась 4 года на Ибице 1.6 1F 97г.в. и с непривычки говорит, что уж больно мягкая педаль сцепления (хоть пальцем нажимай). Передачи втыкаются чётко, сцепа отрабатывает, педаль не западает. Это вообще норма для этих авто?
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Подключение повортов к ЦЗ

Сообщение sashaxxx93 » Чт, 26 сен 2019, 16:02

Здравствуйте, установил центральный замок на фабию 1.4 л, 2001 года, подскажете пожалуйста куда подключить провода от блока ЦЗ к поворотам чтобы при открытии/закрытии моргала аварийка?
sashaxxx93
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 23 сен 2019, 20:14

Ток утечки в Fabia Mk1 2007

Сообщение andyspb » Вс, 03 ноя 2019, 11:41

Доброго всем дня. Заранее извиняюсь если вдруг создал дублирующую тему.
Суть вопроса такова:
Fabia 2007г., имеется проблема с разрядом АКБ.
Были отключены все нештатные потребители (парктроник, сигнализация) - не помогло.
Какую первичную диагностику произвел:
1) Замерил ток утечки между минусовой клеммой АКБ и силовым проводом АКБ - получилось около 0.2А.
2) Поочередно скинул провода на предохранительной колодке АКБ и замерил ток утечки между колодкой и проводом. Минусовой провод АКБ подключил к аккумулятору. Получилось на первом проводе (толстый черный) ток 0,17А, на втором также.
3) Выдернул поочередно предохранители в отдельной колодке на АКБ (та, что справа) и замерил ток щупами вместо предохранителя. Получилось на 3 пред ток 0,4А, на 5 пред аналогично.

Непонятно почему в разрыв минусового провода АКБ ток 0,2А, а на предохранителе все 0,4А. Видимо я неправильно делаю диагностику.
Подскажите, пожалуйста, как действовать. Заранее спасибо большое.
andyspb
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2017, 19:54

Заклинило замок задней двери

Сообщение volandbuy » Вс, 24 ноя 2019, 15:50

Добрый день! такая проблема, заклинило замок задней правой двери. снял обшивку двери, на тросики снаружи и внутри не реагирует, первигаю тягу на защелку то же самое, не туда не сюда! посоветуйте как же можно открыть дверь не выпиливая замок))
volandbuy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 24 ноя 2019, 15:47

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2