forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение pile619 » Пн, 08 мар 2010, 3:30

течь может быть как и на всех фабах - с основного радиатора. А печка уже эту вонь из подкапотного в салон тянет. Если течет с печки - окна запотевать будут.
Последний раз редактировалось pile619 Пн, 08 мар 2010, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
pile619
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт, 03 сен 2009, 16:30
Откуда: Магнитогорск

Сообщение SandroKlg » Вт, 09 мар 2010, 1:10

Эксплуатирует кто неоригинальный радиатор?

Изображение Изображение оригинальный протекал (весь угол около термовыключателя)
Изображение Изображение термовыключатель подтекал

Разобрал весь передок - работа несложная, основная проблема - снять присохшие шланги и разъединить штекерный соединитель с термовыключателя. Конденсор не отводил, а подложил под него бруски (подобрав высоту).
Нюанс: верхний трубопровод охлаждающего средства конденсора прикручивается с помощью хомута к корпусу с вентиляторами вверху по центру, а нижний - к корпусу с вентиляторами слева внизу (лицом к лицу с машиной).

Изображение для извлечения прижимных зажимов снизу бампера необходимо полностью выдавить распор в центре.

AVA SAA2010 (633X415X30) - 1700 руб.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение есть интересная надпись "by haugg Germany".
Последний раз редактировалось SandroKlg Пт, 12 мар 2010, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Crankin Stein » Вт, 09 мар 2010, 12:58

Родной, сделанный во Франции, жестоко прокорродировал и был заменен на китайский аналог.
Crankin Stein
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 13:15
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Vitalik_d » Ср, 10 мар 2010, 15:32

Sandro85 писал(а):Для извлечения прижимных зажимов снизу бампера необходимо полностью выдавить распор в центре и их легко можно вытащить.
Добавлю-распор выдавливать лучше снизу вверх.

13.8.2010
Уходит ОЖ, примерно за 2000 км. грамм 150, и только при движении (за 14 суток стоянки уровень не ушел). Заводится после ночи хорошо, не троит, масло чистое (крышка и щуп), в ОЖ масла нет, выхлоп чистый (вообще не видно), свечи нормальные, в салоне окна не потеют. Сегодня собрал устройство для опрессовки и опрессовал систему охлаждения (создал давление 1,5 кг. при температуре ОЖ около 55 градусов).
Результат:
- подтеков нигде нет
- уровень ОЖ на месте
- уровень масла не увеличился
- свечи сухие
- коврики в салоне тоже сухие
- слил 150 грамм масла - чистое без воды
- после опрессовки завелась хорошо
- за 1,5 часа давление упало до 1,4 кг (думаю это связано с остыванием ОЖ)
Может кто подскажет куда дальше копать.
ЗЫ Опрессовка - отсоединил трубoпрoвoд для удaлeния вoздуxa от бачка, на него закрепил манометр, а на штуцер бачка подсоединил насос. При давлении 1,55 кг открывается клапан крышки и стравливает давление (заодно и крышку проверил ).
Gear писал(а):В теории: При нагреве в герметичной системе охлаждения должно создаваться давление, которое при достижении 1,5 атмосферы стравливается клапаном в крышке БР (расширительного бачка) до 1,2 атмосферы (кажется так). Задача БР - поддерживать давление в 1,2 атмосферы.
Если "пшик" при открытии крышки происходит на остывшей машине и после длительной стоянки, то причины могут быть две - избыточное давление или вакуум. (давление выше атмосферного и ниже соответственно). Можно проверить по широким шлангам, идущим от радиатора. Если они избыточно взбухают после прогрева, то в системе избыточное давление. Если при остывании они сжимаются, то в системе образуется вакуум. И в том и в другом случае может быть виновата крышка БР. Клапан в крышке проверяли?

После длительной стоянки (от 1 суток и больше) при откручивании крышки РБ слышен "пшик", при этом шланги от радиатора не раздуты, а приплюснуты. Значит в системе вакуум, откуда? Как писал Gear вероятнее всего из-за крышки РБ. После обсуждения этой проблемы с DIP, а именно о наличии в крышке РБ двух клапанов (один для стравливания избыточного давления, другой для предотвращения образования вакуума в системе), мной была куплена крышка РБ фирмы Hans Pries для исследования.
Изображение [imghttp://s41.radikal.ru/i092/1008/73/2489be8a9f54x.jpg[/img] Изображение
Действительно, как видно из фото, в крышке два клапана. Была проверена своя крышка, на давление и на вакуум, все работает.
Тогда откуда в системе вакуум? Или из-за наличии пружины на клапане небольшое разрежении и должно быть?

ЗЫ Крышку РБ фирмы Hans Pries покупать не рекомендую, хотя клапаны в ней рабочии, но не плотно прилегает при закручивании и система не герметична (пропускает через резиновое колечко)
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение deMAN100 » Пн, 05 апр 2010, 19:28

Патрубок от термостата к радиатору 6Y0121049D - Водяной шланг с быстроразъем- ным соединение. Может кто-нибудь подсказать номер одного шланга без соединения?
Fabia 1.4 ATZ 2000г. Comfort
VCDS 805.4
deMAN100
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 14:03
Откуда: Вологда

Сообщение efremov » Сб, 10 апр 2010, 11:03

Постоянно уходила ОЖ через датчик темп. на радиаторе.
Тоже заказал прокладку N0138272 - аллюминевое колечко(на фото).
Изображение Изображение Изображение
Герметик взял Dirko HT.
Снимал аккумулятор и его кожух.
Поставил колечко, нанёс герметик и завернул на место.
Вот что получилось:
Не очень красиво конечно, но главное результат.
Уплотнительного кольца также не было.
Если потечёт, отпишусь.
Заодно помыл бачок ОЖ уайт-спиритом, отмылся не до конца, но теперь хоть уровень ОЖ видно.

viewtopic.php?t=70612

Поставил HEPU: 25 т.км - полёт нормальный.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение ilamal » Пн, 12 апр 2010, 18:15

Проблемы были все такие же. Снял термостат, восстановил уши, поменял датчик. Думал уже что все ок. Но нет, машина перегревается все равно. ОЖ в норме. Верхний патрубок горячий. Радиатор тоже. Вот и думаю стоит ли менять термоэлемент т.к. он не был поменян или дело в чем то другом?
ilamal
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 8:42
Откуда: 29 регион

Сообщение Slimp » Пн, 19 апр 2010, 8:34

Оригинальная отходила 88 тыков и еще бы побегала. Крыльчатка пластмассовая, был еле заметный люфт.
JP Group A9401 - 10 тыс. км начала люфтить.
Заменена на HEPU: крыльчатка металлическая, крутится уже 11 тыков.

Задумал менять изучаю соотношение цены и качества
Вопрос такой, сколько у кого и какие помпы проходили?
Аватара пользователя
Slimp
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 10:27

Сообщение Андрей К » Вт, 20 апр 2010, 21:23

BME 2005 г. перегорает предохранитель вентилятора радиатора №8, 30А через некоторый период времени.

Прогрел - вентилятор не крутится, ток 0, напряжение в разрыве предохранителя 2 - 3 В. Крутанул вентилятор - закрутился еле-еле. Ток 10А, потом быстрее. Затем медленнее. В итоге ток стал 1 - 3А. Сам вентилятор не стартует (Valeo и 5 лет не отработал).
Изображение Вентилятор держится только на этих 5 клипсах?

А какой-нибудь 2-х скоростной датчик включения вентилятора такие симптомы показывать не может?

Взял JP group - на вид ничего ужасного. Тяжелый и шумный. В комплекте - ничего.
Установил, пришлось вентилятор по кругу довести до "ног пассажира", снять плиту и только тогда вынуть.
Андрей К
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 1:36

Сообщение SandroKlg » Ср, 21 апр 2010, 15:13

JP Group при цене в 4 раза дешевле VAG не так жалко будет если снова сгорит.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Замена насоса системы жидкосного охлаждения

Сообщение Jenek » Ср, 21 апр 2010, 16:27

leonardo_33 писал(а):К сведению: в марте 2009 года менял помпу. ставил HEPU P647.Проехал около 14 000 км. Более месяца назад стало хрустеть что то в районе ремня генератора, думал ролик, (натяжной ролик менял, думал обводной или подшипник генератора) сейчас хруст очень сильный. Сняли ремень, на шкиве помпы сильный люфт.подшипнику, видимо, кранты. Вот такая мне попалась Hepu((.
Кто ставил JP Group или что то другое из неоригинала, как полет?


А моя HEPU прожила 22 000 км, сильный люфт подшипника, гудит при работе... Вывод: надо ставить оригинал.
Аватара пользователя
Jenek
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 12:32
Откуда: Ступино М.О.

Сообщение Pharmacol » Сб, 01 май 2010, 22:02

Засвистел-загудел большой вентилятор радиатора. Купил Jp Group (номер 959710001). К коробке JP Group лежал вентилятор от Thermex. Замена заняла 30 минут. Для удобства надо снять катушку зажигания. Откручиваем кронштейн, крепящийся в трех местах. Самое неудобное было откручивать верхнее левое, то, что рядом с патрубком радитора, нужен длинный торкс. Нижнее крепление откручивал и закручивал наощуп, немного неудобно, но возможно :). Отсоединяем фишку и вытаскиваем вентилятор с кронштейном, немного загнув патрубок радиатора вверх (мешается). Перекидываем вентилятор (крепится на трех винтах) и все собираем в обратном порядке. Завел, прогрел, с включением кондиционера оба карлсона весело закрутились. Новый вентилятор работает на ок (будем наблюдать), не вибрирует. Встречал отзывы от том, что вентиляторы этой фирмы сильно вибрируют, как потом выяснялось, они зачем-то снимали балансирующую скобу с лопасти :) , так что ее не трогать.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Ошибка двигателя

Сообщение Vadon_69 » Сб, 22 май 2010, 8:27

Была такая же байда!Тоже по утрам троила.Сделал диагностику,показала ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости-заменил.Все наладилось.Оказывается датчик при запуске показывал низкую температуру антифриза,и давал команду обаготить смесь,почему и заливало форсунки,движок троил ,дергался,проходило пару минут все налаживалось.Так наши местные мастера обьясняют!Может оно и так.Пока все нормально-месяц уже
Vadon_69
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 15:57

Сообщение Сергей_Х » Пт, 04 июн 2010, 7:17

ответа так и не дождался ни от кого, выбрал Hepu крыльчатка металическая в комплекте есть прокладка, но я об этом незнал и заказал оригинальную отдельно ее и поставил она жестче удобнее ставить, самое неудобное при замене это снять шланг снизу, для этого лучше иметь удобные пасатижи, а так ничего сложного за часик управился :)

27.1.2011
Выбивает ОЖ через расширительный бачок, при этом температура поднимается до 90 градусов, а печка дует прохладным воздухом. Через некоторое время температура падает, и начинает дуть горячий воздух.
Сергей_Х
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:35
Откуда: г. Рыбинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение dukefleet » Вт, 22 июн 2010, 8:55

на термостате стоит пробка (слева от датчика температуры), у меня из под неё капает антифриз(как раз вот куда он уходит по чуть-чуть)...
как эту пробку вытащить-поменять?
заказал её и прокладки под пробку и под датчик... может есть какой хитрый способ...
двиг AUB хрен свободно к этой пробке подберёшься...
Верните старый скин форума
AUB 2001 Eleganse 101л.с
Аватара пользователя
dukefleet
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 11:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3