Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 14:49
Zeppelin9000
Стук спереди - сместился стабилизатор и задевает нижний рычaг (снизу видно). Пару раз ослаблял затяжку винтов хомутов РП и центровал стабилизатор - не на долго, смещается в правую сторону. С внешней стороны - намотал текстильной изоленты на стабилизатор и поставил винтовой хомут. Год - нормально.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 17:08
Anton210
Стучал стабилизатор старого образца - пластиковые "уши" со временем треснули и стабилизатор сместился в правую сторону. Установил металлические упоры :D и заменил штанги.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 21:35
Vlad_K
Стабилизатор (нового образца) - износ посадочных мест. Заменил РП - стучать перестало.

Снова стучит, ещё больше.

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 7:30
Ulisss
Своевременно не менялись РП, в месте контакта подушки со стабилизатором попадала пыль, грязь, песок, что привело к "выеданию" тела стабилизатора (появился зазор).

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 11:22
Злобный папуас
Стабилизаторы бывают разного Ø, РП выбирают по VIN, а лучше замерьте толщину стабилизатора и купите РП меньшего Ø на 2 мм.
Менять РП несложно, удалять бaлку крeплeния пoдвecки не нужно:
- снимаем нижний кoжуx двигaтeля
- откручиваем нижний винт скoбы (хомута) крeплeния cтaбилизaтoрa к крoнштeйну
- снимаем колесо
- опускаем ступицу на кирпич (чтобы открутить верхнюю гайку соединительной штанги)
- поднимаем ступицу с кирпича
- откручиваем верхний винт скoбы
- меняем РП (на одетую РП трудно одеть скобу - капаем на неё жидкого мыла и она прекрасно встает на место)
- прикручиваем скобу на оба винта
- опускаем ступицу на кирпич
- закручиваем верхнюю гайку соединительной штанги.
- ставим колесо
Повторяем всё на другой стороне (15 минут сторона).

febi 19518 - 15 000 км. - живы и стучать не собираются. Застучат - куплю опять самые дешевые...
Шаровые шарниры в России - расходный материал.

7.11.2013
видел машину с офигенным скрежетом (резиновым) при поворотах руля, как на стоячей так и на движущейся. Оказалось, между резиной втулки и стабилизатором была прокладка вставлена полиуретановая тонкая... как же она скрипела...

СообщениеДобавлено: Вт, 17 мар 2009, 15:39
Антракт
Пластмассовый ограничитель вылез из под РП на 5 см. и вдоль него видна трещина (думал треснул стабилизатор).

СообщениеДобавлено: Ср, 18 мар 2009, 21:08
vidadi
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 03 апр 2009, 10:21
komandor
Стабилизатор сдвинулся вправо и начал стучать о рычаг. Купил РП Ø18 мм. и 4 усиленных хомута (закреплю по краям, чтобы стабилизатор не сдвигался).

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 20:59
nigaich
На правой стороне стабилизатора утолщение в области крепления, на левой - нет (ровный).
Заменил РП - менять дешевле, работы больше. 7 000 км. проехал и опять бум-бум, взял РП Ø17 мм. (меньшего Ø).

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2009, 20:48
Oleg764
Стук в передней подвеске при проезде неровностей. Стоящую машину покачать относительно продольной оси - стук сразу обнаруживается - замена штанг(и). Заменить можно даже не снимая колеса, очистить от грязи внутренние Т-25 и открутить гайки.
Ставил HANS PRIES - меньше года. Стоят LEMFÖRDER - два года, на замену не просятся.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 май 2009, 14:19
Beat
Звук с правой стороны при проезде больших "полицейских" и прочих ухаб надоел. Рискну предположить причину возникновения этого стука. Заметил что довольно быстро убились стойки стабилизатора после крайней замены. При осмотре подвески с правой стороны заметил следующее, немнго набитое место на изгибе стабилизатора как раз над полуосью и небольшое колечко не полуоси (как бы стертая грязь). Так вот думаю, что при неправильном положении стабилизатора, допустим сильно сдвинут вправо, полуось на сильных кочках таки его достает. Голову уже сломал искавши... И еще, данная тема по моему мнению должна проявляться на машинах со старым образцом стабилизатора. ( у меня тоже старый и закреплен хомутами.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 июн 2009, 13:30
lti
На Audi 80 штанги менял каждые полгода.. заказал Изображение и без проблем проездил 20 000 км. (пока машину не продал).

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 13:12
flusher
Стучат штанги.
6Q0411315N - соединительна штанга стабилизатора.
LEMFÖRDER ходят не больше 15 000 км.
Соединительная штанга стабилизатора (по размерам подходят и ходят намного дольше).
ЛикБЕЗ: стойки стабилизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 24 июн 2009, 15:24
777
Штанга подходит от DAEWOO Leganza (задние, длина - 30 см.) уже 20 000 км. - как новые.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 июл 2009, 16:24
foxx
Штанги рекомендую ставить оригинал - отходили 95 000 км., застучали обе сразу. Поставил LEMFÖRDER - 15 000 км. правая стучит.