Модератор: DIP
Моторы трех целиндровые, новой разработки , для Пежо делает Тайота. Я имел ввиду что моторы свежей разработки не отличаются стабильностью от Шкодовских 70-х годов.Хотя технологии сейчас заметно шагнули вперед.Вовик писал(а):Моторы то 2-3 цилиндровые?
Холостой ход ровный(Частота вращения стабильна)Вовик писал(а):[
Если шкода берет такие деньги то мы (потребители) вправе рассчитывать на ровный холостой ход.
JVB писал(а):Я уже говорил, датчик давления воздуха новый поставил. Померил компрессию везде 12-12.5. Закрывая дроссель рукой я в принципе не должен богатить смесь, т.к. смесеобразование происходит ниже дросселя по показаниям того же датчика и чем больше открыта заслонка, тем смесь явно должна быть богаче. Вобщем пришлось применить очумелые ручки, в зазор ДЗ вставил пластину из жести, выгнутой под диаметр дросселя, надежно закрепил ее, чтобы не улетела в двигатель. Корче так или иначе проимитировал то же закрывание рукой на ХХ. Итог - двигатель работает ровно.
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5