forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Вт, 22 мар 2011, 20:42

ЛАВРОМ попробуй,у меня помогало хорошо,машина бешенная становилась)))
но потом я в блок полез всеравно,кольца поменял
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Re:

Сообщение mal » Пт, 25 мар 2011, 13:20

Проверка компрессии с маслом не однозначно определяет, что проблема, например, в поршневых кольцах или изношеных цилиндрах, возможно ситуация, когда поршневые клапана начинают прогорать на них образуются небольшие трешенки, при проверке компрессии с маслом эти трещинки забиваются маслом и компрессия выростает.
Окончательную причину низкой компрессии можно определить только после вскрытия движка, но сначала лучше промойте движок, может этого будет достаточно!
Последний раз редактировалось mal Ср, 27 апр 2011, 7:20, всего редактировалось 2 раз(а).
А5 FL
mal
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 06 авг 2010, 7:44

Re: Ошибка двигателя

Сообщение Виталий 1973 » Сб, 26 мар 2011, 21:56

не хочу создавать новую тему чтобы не засорять форум.
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите как ее решить или предложения, буду очень приз нательный. Проблема значит такая на приборах загорелась ошибка двигателя сразу не получилось сделать диагностику так как город маленький и диагностики у нас нет на диагностику поехал через полгода прочитали ошибки сделали сброс ошибок запустили двигатель и выскочила ошибка номер не помню датчик положение распредвала низкий, мастер сказал поменяешь датчик показал мне где он находиться ,и в следующий раз приедешь и проведем еще раз проверку . Приехал домой и опять выскочила ошибка двигателя. Заказал я этот датчик каталожный номер (030 907 601 Е)VaG доставили через 14 дней поменял, проблем с заменой не было легко меняется перед тем как менять снял клеммы з аккумулятора для без опасности хотя не надо было наверное, завел авто двигатель работает чисто проехался машина стала намного быстрее развивать скорость стала приемлемой я обрадовался что решилась проблема покатавшись недельку поехал на диагностику снять ошибку, ошибки были такие :16726(Р0342),16705(Р0321),17796(Р1388),18088(Р1680),18011(Р1603),17759(Р1351),17966(Р1558) сделали сброс ошибок запустили двигатель и выскочила ошибка опять та же 16726(Р0342)сигнал низкий обрив или пробит провод .Мастер сказал что где то есть обрыв или замыкание на массу я разобрал проводку от датчика к мозгам обрыва и замыкания не нашел подскажите как выйти з такой проблемы Шкода Фабия 1.2 2007г пробег 39000км
Виталий 1973
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 22:16

Сообщение DIP » Вс, 27 мар 2011, 1:04

16726
– Отсчитать блoк измeрeнныx знaчeний, изображаемая группа 012; проверить знaчeния в пoляx индикaции 3 и 4
– Прoвeрить датчик положения распределительночо вала -G163
– Прoвeрить прoвoдa и штeкeрныe coeдинитeли пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния.

16705
– Проверить датчик частоты вращения вала двигателя -G28-
– Прoвeрить прoвoдa и штeкeрныe coeдинитeли пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния.

17796, 18011
- Зaмeнить блoк упрaвлeния двигателем

17966, 18088
– Прoвeрить механизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй -J338- → Глава.
– Прoвeрить дaтчик пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa → Глава.

17759 - правильный номер?

Вам нужен диагност!
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Decker2005 » Вс, 27 мар 2011, 23:47

2004 года универсал AZQ, вот в этом году посыпались проблемы))накрылась печка и релюшка, поменялось всё)
менял шаровые, второй раз, китайские полгода прожили...ПРОБЕГ 192 тысячи.
Пролема такая - появилась как с месяц-два, еду на машине - разгоняюсь до 110-120 на пятой обороты уже под 4 тысячи - начинает идти вибрация по педали газа, не сильная но неприятная...прохожу барьер в 120 км до 140 обороты 4200-4400 - сила вибрации падает, частота увеличивается, по рулю никаких отдач нету...что это может быть? на малой скорости при разгоне на 1,2,3 таких проблем нет, если я его крутить даже буду...на 4 уже есть отголоски на педали газа при 4 тысячах...и ПРИЧЕМ если педаль газа бросать - вибрации чувствуются пропадают..Отец сказал, что возможно это граната в коробке люфтит. Может кто сталкивался.
Может ли это быть из-за цепи? появилась недавно другая проблема, стала сбавлять обороты в нагрузку в горку...жму газ а она не едит...почистили свечи, оказалось в одном циилиндре ее пробивало свечу, поставили свечи, завели - застучала цепь на время, потом видно натянулась и пропал звук...заказали комплект будем на днях менять..
На холостых на прогретую бывает немного подтрясывает машину, слегка, почти не чувствуется...
Вообщем вот такие синдромы, хотелось бы услышать вашего мнения..
ЗЫ раз в движок лезем, хтели кольца взять - поменять, но на экзисте я их не нашел к сожалению.."

2.Появилась еще одна проблемка: При переключении передачи на нейтралку, обороты падают до 800-900 - рабочие на холостом, так стрелка тахометра стала падать почти до 500 об. в минуту и возвращается до 800-900...то есть почти глохнет...скачок небольшой...и появился он тоже вот недавно, начал замечать...в пробке к примеру - чуть тронулся на нейтралку перевел или сцепление выжал...она чуть не глохнет потом нормально работает..с чем это связано не пойму...эх, такое раньше было когда прогретая машина, к примеру включаешь кондей, нагрузка воозрастает обороты слегка падают потом возвращаются обратно...а у меня такое постоянно началось...что-то говорили мне про обратку...то что она может маслом засориться, ибо двигатель масло кушает...помогите пожалуйста советом...может кто сталкивался с данными синдромами.
Decker2005
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 23:38

Re: Цепь привода распределительного вала

Сообщение alexejka » Пн, 28 мар 2011, 12:41

Менял цепь у ОД в Минске. В выполненных работах написали:
1. Сервис по замене масла - 0,5 часа.
2. Передний подкрылок (снизу под двигателем) снять-поставить - 0,4 ч. (дескать, без этого не снять крышку кожуха цепи).
3. Передний сальник коленвала снять-поставить - 0,7 ч.
4. Цепь привода снять-поставить - 0,5ч.
5. Крышка кожуха цепи снять-поставить - 2,5 ч.
6. Натяжитель цепи снять-поставить - 0,2 ч.

Ничего лишнего, или что-то вызывает вопросы?

Кстати, снятый натяжитель цепи имеет номер 03E 109 507 S - т.е. стоял уже модифицированный. Движок ВМЕ, сентябрь 2006 года.
А поставили 03E 109 507 R, вроде тоже модифицированный...
Fabia Combi 2006 1,2 BME
alexejka
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 1:00
Откуда: Сергиев Посад - Минск

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение AVH » Пн, 28 мар 2011, 21:07

Спасибо за подсказку. В выходные занимался раскоксовкой сутки, завелась только после нажатия на педаль акселератора. проехал 80 км пока без изменений, читал что нужно проехать 200 км потом мерять компрессию. Если не изменится, то буду заглядывать внутрь двигателя хотя так не хотелось. Да а какой у тебя был пробег.
AVH
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 14:55

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение ROI » Сб, 02 апр 2011, 23:06

Здравствуйте.Подскажите и мне по ВМЕ пробег 94000км.С начало заметил,что при прогреве машины обороты хх 1000 , при нагревании до 90гр обороты остаются 1000.Но если чуть газануть,то обороты падают до 700-750.И совсем недавно начало подтряхивать двигатель на горячую и если просто машина стоит работает на холостых,то после некоторого времени начинает двоить(было уже несколько раз).После выключения зажигания и последующей заводки всё работает исправно.На ходу всё нормально.Свечи заменил,но непомогло.
фабия комби 2005г 1,2 BME
Аватара пользователя
ROI
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 13:22

Сообщение olegmgn » Вт, 05 апр 2011, 5:57

BME 2006 г 88 000 км., при прогреве машины на оборотах больше 3 тыш из "сапуна" на крышке клапанов начинает давить масло, причем масло попадает через трубку в плиту (где стоит воздушный фильтр) и дальше в систему впуска. при этом если периодически комп отрубает зажигание в 3 цилиндре (связать это можно только с попаданием масла в него через впрыск) обороты начинают плавать, глушиш заводиш все отлично. двигатель на малых оборотах работает ровно и тихо масло не вытекает.

компрессия в цилиндрах 14-14,5 во всех. (что бы исключить фактор попадания масла и влияние его на проверку компрессии машина работала некоторое время на холостом перед проверкой со снятой плитой).
заменил клапан вентиляции картреных газов (нет результата).
разобрал почистил масленый сепаратор (нет результата) ставил сепаратор от другой фабии на которой нет таких проблем (не результата).
менял свечи катушки (3 цилиндр все равно отрубается).

на 82 тышах перескакивала цепь разбирали головку состояние поршневой отличное. (проблема с маслом была и до перескока цепи, но не так явно)

верхний сапун это не сапун вовсе, а приток воздуха в картер двигателя, принцип его работы - через него воздух попадает в картер.
суть неисправности: при плавном повышении оборотов до 4-5 тыш из "сапуна" (так его проще называть) начинают выходить картерные газы при длительной работе на оборотах 3 тыши и выше начинет вытекать масло.
но при работе двигателя на оборотах меньше 3 тыш "сапун" работает как положенно (это легко проверить клочком бумаги кокгда он работает исправно он втягивает ее с небольшой силой как только проявляется неисправность то сразуже сдувает)
проверили еще раз компресию на холодную (машина за сутки до этого на холостых работала больше часа) больше 12,5 - 12,8 на каждом из цилиндров.
то же самое проделывал на такой же фабии ( с товаришем покупали вмете машины) "сапун" работает как нада тоесть все время втягивает воздух и чем выше обороты тем сильнее.
переставлял с рабочей машины масленные сепаратор, результат тот же неисправность проявляется на высоких оборотах.
менял на своей машине клапан вентиляции картерных газов щас стоит новый не помогло.

30.5.2011
Вообщем решился на капиталку двигла, купил кольца + прокладку гбц + болты + расходники (все вышло 3800 р.)
все сделали за 20 часов.
разобрали двигло первое что встретил это лопнувший пополам рокер на впускном клапане (это было причиной вибрации на холостом ходу при не прогретом двигле и выключение 3 цилиндра на оборотах происходило по той же причине)
из неприятного нашел старый масло съемный колпачок в маслотоке (вот так и делай работы у официалов, казлы!!!)
когда стали вынимать поршни проблема с маслом была видна невооруженным глазом, состояние маслосъемных колец ужасное их просто не видно, сильно сточены и не выступаи из паза на поршне, состояние же компрессионных колец отличное, но все равно заменили.
больше проблем в двигателе не нашли. гильцы без выработки, вкладыши в хорошем состоянии.
езжу 2 дня, полет нормальный.
olegmgn
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 05 апр 2011, 5:37

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение мин » Вт, 05 апр 2011, 20:08

у 1,2 BME есть ограничитель или нет? Езжу не парюсь,мотор кручу до красной зоны 6тык. Но сегодня на 6,5тык он как то сник :) не постоянно держу разумеется,разгоняю,звон,следующая передача.Так вот сегодня примерно на 6500 он сник.
мин
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 10:56
Откуда: казань фабия1 BME1,2

Сообщение DIP » Ср, 06 апр 2011, 0:04

580...6020 oб/мин. для двигателей с буквенными обозначениями AZQ, BME (ELSA).

Электровентиляторы AZQ:
6E0959455A - 345 мм. 100\60W
6Q0959455AF - 290 мм. 100W
6X0959455C - 345 мм. 250\60W
6Q0959455J - 290 мм. 90W
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Диагностика Skoda Fabia 1,2L, 2007г.

Сообщение AXE1985 » Чт, 07 апр 2011, 7:47

Здраствуйте.
Помогите с ремонтом машины Шкода Фабия 1,2L, 2007г.

Делал диагностику ошибок не показал как БЫТЬ????

Вопрос:
Машина на холостом ходу работает нормально но При перегазовке обороты Холостого Хода падают до 500 оборотов и глохнет. Высверлил католизатор, поставил ловушку и ни каких причин все без изменений.
AXE1985
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 07 апр 2011, 7:44

Сообщение ROI » Пн, 11 апр 2011, 19:37

Ну вот и я выяснил проблему тряски движка и отключения 3-го цилиндра на холостых.Померяли компрессию 1-12,2-12,3-2.Моторист сказал,что хана клапанам.

25.4.2011
Делать пришлось самому,поскольку на сервисе промурыжили шесть дней и даже капот не открыли.Пригнал домой,разобрал.Осмотр показал,что подгорел выпускной клапан 3-го цилиндра.Также выяснилось,что клапана прилично болтаются в направляющих втулках.Решил менять все клапана и втулки,вот тут меня ждал полный облом(по поводу втулок),они идут в комплекте сголовой.Пока ждал клапана всё думал,где искать втулки.Выход оказался как никогда прост,втулки есть на экзисте(только искать их нужно в общем каталоге а не в оригинальном).Уже машинку собрал,катаюсь.
фабия комби 2005г 1,2 BME
Аватара пользователя
ROI
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 13:22

Сообщение AVH » Пн, 11 апр 2011, 20:43

Всем привет! Кто нибуть сталкивался с бедной смесью. Свечи просто белые. Что может быть ДМРВ или температурник раскажите кто сними сталкивался или их лечил и как. Может ли быть забит топливный фильтр?
Два раза производил раскоксовку, после второго раза 1-12.3 2-9 3-9. Хочу провестисти следующую диагностику т.к. разобрать движок не долго но хочется ездить: Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установить поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подать в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. (У друга есть комрессор). При этом надо высшую передачу и поставить на "ручник". 1) Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. 2) Выход воздуха через впускной коллектор укажет на неплотность посадки впускного клапана. 3) Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) или трубки от щупа масла указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. 4) Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. О результатах напишу. Говорят есть еще какой-то хитрый прибор Анализатор Герметичности Циллиндров (АГЦ, АГЦ-2) кто нибудь использовал его в своей практи и на самом деле он такой чудный.

С двигателем BMD имеется индикация "чек" или контроль эмиссии т.е. мотор с проверллером если да, то когда она загорается и когда тухнет. Задался этим вопросом т.к. она у меня не горит при включении зажигания и не тухнит спустя некоторого времени после заводки двигателя как это на других машинах. В книге есть два варианта панели приборов с ней и без нее. У себя выяснил что она у меня есть - высветил фонариком. Не понятно, либо ктото покулибничал до меня либо какойто сбой, а может светодиод перегорел хотя по идеии они вечные если не дать наних напряжение выше номинала. Пока панель не разбирал хочу выяснить норму.
AVH
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 14:55

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение Александр » Пн, 25 апр 2011, 22:26

Продам дросельный узел на Фабию 1.2
Александр
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 26 мар 2011, 22:42

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron