Страница 4 из 7

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 0:09
Trafer
Вот такая же ситуация с 5й дверью. (из салона открывачки нет - только с ключа или снаружи).
Вне зависимости от погоды открывается только при нажатии на нее сверху. Думал, что сильно выкручены упоры резиновые - не оно. Посмотрел на флажок, который толкает язычок замка - тоже все нормально. Гaзoнaпoлнeнные aмoртизaтoры (упоры) новые стоят.
По моим наблюдениям очень сильно дверь выдавливается наружу пружинным механизмом (цилиндрик с пружиной черный). И есть небольшой износ на ухе замка.
Сам замок на двери идеально работает. Достаточно малого усилия для того чтобы язычок открыл замок (но это в открытом положении 5й двери).

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 19:00
rysa86
как отрегулировать крышку багажника, а то у меня надо сильно хлопать чтоб закрыть ее.

Попробывал выкрутить-вкрутить резиновые упоры, но результата не дало.
В итоге выкрутил их вообще, стало чуть лучше.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 19:32
Dmitry
Вкручивал упоры до конца, один фик надо рукой на крышку багажника давить, сама не защёлкивается полностью. Хотя у меня крышка багажника проклеена шумко-виброй, достаточно тяжёлая.
Без упоров разобъёшь замок быстро, и (возможно) нарушишь геометрию крышки багажника или пятой двери.

Резиновые упоры не выталкивают крышку, замок клинит в положении плюс 3 - 4 мм. от плоскости закрытого багажника, а упоры на таких допусках уже не работают вовсе.

Смазкой тут не поможешь, очень слабое усилие на толкателе и именно в морозы. Надо ставить на толкатель более мощную пружину.
У меня замки и петли смазаны постоянно и хорошо. Летом проблемы нет, зимой всё равно с первого раза багажник не открыть.

В морозы амортизаторы замерзают и надо больше усилия чтобы поднять крышку багажника. Была темка, где на Гольфа ставили на шток аммо пружины, чтобы дверь сама открывалась. Аналогичный вариант может сработать и в нашем случае.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 10:11
_AndreykA_
На сухую плохо закрывалась, со смазкой помогает.

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 2:18
Brimmer
Чтобы "помочь" пружине толкателя можно ОТВЕРНУТЬ немного резиновые упоры. Крышка будет закрываться жестче, но открываться будет с 1-го раза. Потеплеет - можно вернуть обратно. Проверено 3-мя зимами :)

Л

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 14:04
Dimanius
Кончились обе штуки которые поднимают и опускают пятую дверь.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 16:57
nsv48
Отмирали))))) Особенно во время морозов.....Я только сегодня заказал на экзисте аналог (смотрел размер и силу сжатия) по 330 рубликов, на днях придут...поставлю..отпишусь

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 22:20
Oleg764
В морозы тоже аммо на 5 двери кончились. Поставил Delphi код GS10316, 690,52 за пару. Видно, что этот вес берут без проблем, хорошее распределение усилия по ходу двери.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 19:09
inglar
Изображение ключ М8

Купил оригинал замок с сервоприводом (+ разъем с проводкой) и ответную часть с концевиком.
Ставить ничего сложного. Подключил его к сигналке. Также дергается с салона тросиком как и раньше.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 9:30
Dmitry29
Не работает лампочка подсветки в багажнике. Думал дело в проводах, т.к. раньше когда включал габариты переставал срабатывать электрический замок багажника и не горела подсветка номера. Разобрал обивку багажника, добрался до "массы", там все нормально, оказалось перетерся "минус" в жгуте проводов, идущих от корпуса к крышке багажника. Сделал. Замок заработал, подсветка номера тоже, но вот подсветка в багажнике так и осталась тайной.
В другой теме человек писал, что у него свет не горел также из-за перетертых проводов, но честно говоря связь не понял, там ведь на лампочку еще в багажнике ответвление идет...
Лампочку пробовал менять, потом померял напряжение на плафоне - 0. Появилась другая мысль, возможно не срабатывает концевик багажника? Т.к. у меня сигналка автоматом закрывает двери через 30 сек. (после снятия с охраны), если ни одна дверь не была открыта. Вот на открытие багажника она точно не реагирует, т.е. снимаю с охраны, открываю багажник, а через несколько сек. сига ставит машину на охрану. Конечно может быть она так настроена, чтобы не риагировать на багажник, но вдруг?
Отсюда первый вопрос - где находится концевик багажника и как он функционирует?
И второй вопрос, у кого седан - должна ли загораться подсветка салона при открытии багажника?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июн 2010, 18:11
rysa86
"Концевик багажника" находится непосредственно в замке багажника, величать его микриком, стандартная ситуация впрочем как у всех - просто ему пришел кердык, лечится энто дело заменой микрика.
По второму вопросу скажу так - когда у меня работал микрик то при открытии багажника свет в салоне загорался, сейчас та же ситуация микрик навернулся - открываеш багажник свет в салоне не загорается.

СообщениеДобавлено: Чт, 29 июл 2010, 21:57
TEXCENTR
Онли замена на оригинал или подбор русских амортизаторов по габаритам и ходу.

КНОПКИ открывания багажника

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2010, 0:55
Добрый Молодец
комплектации "КЛАССИКА", т.е. багажник открывается только тросиком из салона.
Хочу: поставить электропривод открывания багажника (спец соленоид с наружной кнопкой, встроеной в багажник).
Вопрос: как этот соленоид подключить к сигналке????

Вопрос собственно в том, есть ли в природе такое автореле, чтоб ток подавался на кнопку привода соленоида багажника только в то время, когда сигналка снята с охраны. И соответственно кнопка не работает, когда авто закрыто и сигналка включена. Импульс на срабатывание реле хочу получить от актуаторов дверей (двери закрыты - питания нет, открыты - кнопка работает), а сам соленоид запитать напрямую от аккумулятора, через толстый кабель. Вобщем надо получить что-то типа работы центрального замка. Итак, вопрос Знатокам: есть ли вообще в автоприроде такое реле-переключатель, которое позволит осуществить мое желание?

Нее, через спец канал на сиге подключать не хочу, т.к. это решает проблему лишь частично, надо всегда при себе носить брелок. А в моем варианте я хочу просто открывать багажник от кнопки на самом багажнике.

Кстати, свою задачу я сам и решил. Активатор там нужен не простой, а с большей тягой, т.к. усилие на открытые через тросик у моей фабии довольно велико. Например на сивике жены багажник открывается мизинцем, а вот у меня - всей пятернёй ))). Вобщем приобрел спец девайс причем уже с кнопкой.

А электрику подключал через 3-и реле: одно реле с так называемым эффектом ЗАЛИПАНИЯ (купил реле света от волги) и двух самых простых электромагнитных релюх. И подключил всю эту яичницу к проводам идущим к активаторам.

Все работает на ура!!! Теперь я счастливый обладатель КНОПКИ открывания багажника как и у всех нормальных машин )))).

Re: а есть ли у нас на форуме толковый автоэлектрик???

СообщениеДобавлено: Чт, 12 авг 2010, 9:59
Death
а нафига такой огород? разве нету спец канала на сигналке,соотв спец кнопки, для открывания багажника? берешь обычный активатор,как для двери, придумываешь его туда и счастье тебе будет. а питание через сигналку заводишь,через спец канал.

а если колхозить, то надо делать так: если в задней двери какой нибудь стоит 5 проводной активатор(тот, который с доп группой контактов) то через него заводишь питание,через тот контакт - который при закрытых дверях разомкнут. ставишь так же активатор на багажник и кнопку где нибудь,для открывания. обычное реле ставишь ,его плюс через контакты активатора в двери подключаешь,ну или минус. как нравиться.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 сен 2010, 11:12
Lonis
Дверь багажника (хетчбек) бывает незакрывается с первого раза, закрывается не плотно, щель остается, приходится открывать и повторно закрывать посильнее.