forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система питания

Система питания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение вано » Ср, 29 июн 2011, 18:15

При начале движения на первой скорости обороты не развиваются сразу, а начинает тупить, как-будто не хватает бензина, вот-вот заглохнуть хочет, при нажатии на педаль газа сильнее ничего не происходит, так потихоньку и трогаешься с места, дальше всё нормально, вторая третья и т.д., бывают провалы не на долго на всех передачах, но это 2-3 секунды. Трогаться с места приходится при 1000-1200, а то и меньше об.мин. При попытке тронутся резвее 2000-3000 об.мин. всё заканчивается тупым провалом до 500-800 об.мин. Сегодня 34С на улице жара проездил с утра до обеда как обычно, как описал выше, после обеда стала тупить конкретно ни тронутся толком обороты пропадают, могут пропасть в любое время на любой передаче, и внезапно появится, но не на долго.

29.9.2011
вчера снял бензонасос, вылил из него кучу мусора столько ошмёток было там, щас вроде и звук работающего насоса изменился и не дёргается когда едешь, посмотрим как будет дальше.
2003 г.в. хэчбэк 1,2 AZQ 02Т Comfort
Аватара пользователя
вано
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 14:05
Откуда: Тюмень, мкр №5

Сообщение папа гомер » Вс, 10 июл 2011, 13:23

двигатель 1.4 2003 года.Собственно проблема: при езде "на холодную" авто едет более или менее нормально,проехав 25км, иногда больше, машина глохнет прямо на ходу,в основном при наборе скорости от 80 и выше(иногда и при меньших скоростях)при этом чтобы снова завести ее нужно выключить зажигание и, на ходу, опять завести мотор.Грешил на свечи , фильтра , но после замены практически ничего не изменилось, почистил форсунки не помогает. Собственно вопрос кто с таким сталкивался и каким образом это лечить,если заменой насоса то какие аналоги существуют родному насосу?
папа гомер
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 10 июл 2011, 12:51

Re:

Сообщение Diablo » Пт, 15 июл 2011, 21:43

папа гомер писал(а):двигатель 1.4 2003 года.Собственно проблема: при езде "на холодную" авто едет более или менее нормально,проехав 25км, иногда больше, машина глохнет прямо на ходу,в основном при наборе скорости от 80 и выше(иногда и при меньших скоростях)при этом чтобы снова завести ее нужно выключить зажигание и, на ходу, опять завести мотор.Грешил на свечи , фильтра , но после замены практически ничего не изменилось, почистил форсунки не помогает. Собственно вопрос кто с таким сталкивался и каким образом это лечить,если заменой насоса то какие аналоги существуют родному насосу?

фирма Vika.... проверенна....тут на форуме уже описаны все ситуации... при покупке проверьте не отходя от магазина датчик уровня топлива.... подымаете сидение, подключаете клеймо на новый насос и пальцем двигаете поплавок и следите за приборной доской, есть один момент... приборная доска отвечает не сразу... подождите некоторое время или поводите поплавком туда сюда....
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

топливный или ???

Сообщение artem.nat » Чт, 28 июл 2011, 2:24

Машинка BME 2006. Взял 2009.Хороша,динамика разгона,люди хвалят(даже знающиеся). Ездит в основном жена.
Проблема, проехался,пропала динамика разгона! Я к спецам. Ошибок комп не выдает, скорее всего топливный фильтр. Я в бумаги, по сервису меняют топливный фильтр только на дизелях, а специ СТО говорят каждые 60000тыс.
Не беда, думаю! На skoda-club.ru нашел: "100% способ определить топливный фильтр для мотора 1,2 л - смотрим на форсунки:
зеленый ободок - 3 bar
красный ободок - 4 bar
Беда в 2006 году (пол года и другое давление!)
Заглянул под фильтр, зеленый ободок! Звоню в skoda-центр, спрашиваю, нужен топливный фильтр, просто диктую VIN, говорят; "есть ваш 3 BAR", приобретаю! При замене вижу, старый 4bar!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ставлю, расход увеличился 0,7-1,5л/100км. Повез мать на море,5.2л/100км при 80-90км/ч. Ставлю старый (4 bar 4.6-5.0л/100км при 90-100км/ч. (+записи предыдущие года),и это на трассе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Про город молчу!!!!!
Расход раздражал, ездил на старом (4 bar)фильтре.
Сегодня почистил форсунки, на старом 4 bar появилась динамика (опять приятно,прижимает к сидушке (в пределах для 1.2)). Расход уменьшился! Поставил новый 3 bar, динамики нет,(может чуть-чуть лучше),да и расход тоже уменьшился! Оставил пока новый 3 bar,(форсунки жалко). Откуда такая разница в расходе? Завтра опять 900км,приеду отпишусь!
Буду рад вашим мнениям!
P.s. Пробег 92000км.
artem.nat
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2010, 11:21
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение thanatos2006 » Ср, 03 авг 2011, 14:44

Други у меня проблема, машинка 2002 года движок AME, стали плавать обороты и дергаться , поехал в сервис сказали что бензонасос умирает, какой купить , пытался на экзисте пробить они мне говорят что на АМЕ идет только оригинал который 9 косарей стоит, а VIKA типа не подходит, правда или нет, может кто что подскажет, спасибо большое! Жду помощи!

Подойдет ли Jp Group 919290001?
thanatos2006
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 03 авг 2011, 14:41

Re:

Сообщение Diablo » Чт, 04 авг 2011, 0:14

thanatos2006 писал(а):Други у меня проблема, машинка 2002 года движок AME, стали плавать обороты и дергаться , поехал в сервис сказали что бензонасос умирает, какой купить , пытался на экзисте пробить они мне говорят что на АМЕ идет только оригинал который 9 косарей стоит, а VIKA типа не подходит, правда или нет, может кто что подскажет, спасибо большое! Жду помощи!

Подойдет ли Jp Group 919290001?

все же написано выше....
в магазине вас разводят.... у меня стоит вика,качает отлично, год без проблем...
вы с какого города?
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Re: Re:

Сообщение thanatos2006 » Чт, 04 авг 2011, 8:09

Diablo писал(а):
thanatos2006 писал(а):Други у меня проблема, машинка 2002 года движок AME, стали плавать обороты и дергаться , поехал в сервис сказали что бензонасос умирает, какой купить , пытался на экзисте пробить они мне говорят что на АМЕ идет только оригинал который 9 косарей стоит, а VIKA типа не подходит, правда или нет, может кто что подскажет, спасибо большое! Жду помощи!

Подойдет ли Jp Group 919290001?

все же написано выше....
в магазине вас разводят.... у меня стоит вика,качает отлично, год без проблем...
вы с какого города?


я С Москвы , на экзисте заказывал два раза Vika? они снимают заказ, заколебали, говорят вам под моторо АМЕ только пойдет оригинал, заказал Jp Group 919290001 приостановили опять, занчит лучи vika брать?
thanatos2006
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 03 авг 2011, 14:41

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

Сообщение Diablo » Чт, 04 авг 2011, 11:25

я брал вику, друг брал вику ездим год проблем нет....
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

Сообщение Dzhedai » Вт, 16 авг 2011, 14:01

Всем привет!

Пробил по этке свой бензонасос. Номер 6q0919051. Из аналогов выдает только бошевский № 0 986 580 824. Кто-нибудь ставил сие чудо?
Насколько я понял, в оригинале идет VDO. Может кто знает его номерок?

И еще вопрос, многие в этой теме говорят что перед отсоединением шлангов с насоса надо стравить давление или обложится тряпками. У меня при снятии из шлангов вытекло капли три бензина и усе.

Заранее спасибо за ответы!
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Vip4el » Пт, 02 сен 2011, 17:53

Уважаемые владельцы Skoda Fabia подскажите мне пожалуйста как узнать номер деталей. Сделал диагнстику у официального дилера, сказали что нужно заменить топливный фильтр, если не поможет топливный насос заменить.Проблема в том что у оф. дилера дорого , а в Existe по VIN коду не прошивается (сказали что нужен обязательно код запчасти), может кто нибудь сталкивался с токой проблемой??
Skoda Fabia. Двигатель-1198см куб,64 л.с 47KW, тип двигателя-бензиновый, модель двигателя-BME,коробка передач-GBS. VIN-TMBPY16YX64557803.
Vip4el
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 18:47

Сообщение Vip4el » Пн, 05 сен 2011, 19:17

Здравствуйте.Машина Skoda Fabia хэтчбэк,год-2006,двиг-1.2,модель-BME,TMBPY16YX6455! Нужна помощь в выборе насоса, кто знает хороший качественный проверенный оригинал, напишите пожалуйста!

Дело было так,машина дергалать и очень плохо набирала обороты,педаль жмешь а результат через некоторое время,заехал к ОД на диагностику,я сам не силен в таких делах,сказали топл фильтр менять,если не поможет,тогда насос,фильтр сменил,насос разобрали,сетку почистили,результата нет,долго я с ними беседовал,сказали это однозначно неисправность насоса,вот думаю как решить проблему
Vip4el
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 18:47

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

Сообщение rico » Вт, 06 сен 2011, 10:34

а форсунки, дросельную заслонку когда чистил? свечи глянь, у самого такая машинка только 2005 год, дергалась, вяло набирала обороты, почистил клапан EGR стало гораздо лучше
skoda fabia1 BME 1.2 на клубных рамках
Изображение
Аватара пользователя
rico
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 22:07
Откуда: Магнитогорск

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

Сообщение Kapt » Пн, 14 ноя 2011, 13:37

Добрый день!Подскажите кто знает загрузку проводов на колодке бензонасоса.Заходит 5 проводков.Очень нужно!!!Спасибо
Octavia a5 1.6 2010 classic
"Детство без интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь!"
Kapt
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 17:46

Сообщение DIP » Пн, 14 ноя 2011, 19:55

T5k
1, 5 - питание
2,3,4 - датчик

1 (blue\green) - соединение с положительным полюсом -2- (87а), в жгуте проводов внутреннего пространства автомобиля
2 (brown\white) - соединение на массу (датчика) -1-, в жгуте проводов панели приборов
3 (li\black) - в приборку
4 (li\brown) - в приборку
5 (brown) - соединение на массу -1-, в жгуте проводов внутреннего пространства автомобиля

Следующий раз спрашивайте в правильном разделе!
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

Сообщение bart69 » Сб, 03 дек 2011, 11:20

нужен совет .. доехал до того момента когда заработал сигнал и зажглась лампочка уровня топлива .... заехал на заправку залил 10 литров ...лампочка горит ... компьютер выдает что все меньше и меньше я могу проехать на этом якобы оставшемся бензине .... где копать начать ? чистить датчик в бензобаке ? фабия 2002..
bart69
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2011, 21:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1