forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Механическая коробка переключения передач
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Пн, 21 ноя 2011, 21:11

подскажите перестал загораться фонарь заднего хода.

Re: Механическая коробка переключения передач

Вт, 17 янв 2012, 22:18

кто сталкивался подскажите датчик включения фонарей заднего хода 002 945 415 D на АМЕ 2002 год какой из неоригинала можно достойного качества приобрести?
заманчивые цены по сравнению с ВАГом на аналоги)))

Пн, 23 янв 2012, 14:48

с появлением морозов в москве ночью до -20 задняя скорость не включается да же когда прогрееться двигатель, поездишь немного тогда включается свободно, с чем может быть связанно? с морозами или что то с коробкой не то.... в прошлую зиму такого не замечал...
авто 2002 года пробег 200 двигатель аме.
потеков масла ненаблюдается....
коробку не насиловал.... остальные передачи включаються свободно... бывает что когда утапливаешь кулису задняя не включаеться а включаеться передняя... :sorry:

3-й день и на горячуюю перестала включаться....

была откручена гайка балансира на вале управления, в итоге закрутили и сделали регулировку тросиков заводским способом.
Так же дали рекомендации что при замене сцепления часто путают гайку и балансир прикручивают неподходящей гайкой что в следствии чего не притягивает балансир точно к валу управления, в следствии таких дел разбиваются шлицы на вале и на балансире что в ремонте будет совсем не дешево...

Re: Механическая коробка переключения передач

Вт, 24 янв 2012, 15:20

http://skoda-fabia.5go.ru/html/7_1_2_8.htm

Re: Механическая коробка переключения передач

Вт, 28 фев 2012, 17:58

Dmitry писал(а):Это "приятная" конструктивная особенность коробок Шкоды. Усилия прикладывать не стоит, надо либо вывести в нейтраль и сцепление отпустить-нажать, либо воткнуть вторую, а за ней первую. Если будете с усилием втыкать - возникнут и более неприятные последствия.

Немецкое качество - это минимум Гольф/Пассат/Фаэтон, середину делят Ауди и Мерседесс, максимум это Майбах. Другие легковые автомобили (даже Фольксвагены) к немецкому качеству никакого отношения не имеют.


У меня те же симптомы. И что интересно, на влажную погоду ВСЕГДА хуже встают первая и задняя. В основном ПЕРВАЯ. Летом дела обстоят намного лучше.

На счёт немецкого качества в Германии говорят что для них качество это японцы. Верить ли этому ? Говорят что там так и думают.

Re: Механическая коробка переключения передач

Сб, 17 мар 2012, 23:31

Доброе время суток!!!
Фабия 2001г.в., 1,4 AME, задняя включается через раз, только через 1-3-4 передачи... 1 и остальные работают хорошо.
Подскажите:
1. Как определить вид установленной КПП?
2. Если ремонтировать, то куда лучше обратиться?
3. Или выгоднее взять отремонтированную или б/у?

Re: Механическая коробка переключения передач

Ср, 21 мар 2012, 18:53

Всем доброго времени суток.
Уже задавал вопрос в этой ветке.
Была течь на выходном вале КПП, я заменил сальник(оригинал), заменил масло в коробке(оригинал).
Через полгода в гараже на "яме" снова увидел течь. Масло сочится именно оттуда, где заменён сальник(даже капля прозрачная - масло новое).
Я уже понимаю, что новая замена сальника вряд ли поможет...
Что могло выработаться в данном месте? Не особо понимаю,
какие поверхности соприкасаются с сальником
Двиг. 1.2 BME
Г.в. 2005
КПП 02T
Пробег 130 тыс км
Последний раз редактировалось Dolgovpv Пн, 02 апр 2012, 21:40, всего редактировалось 3 раз(а).

Ср, 21 мар 2012, 19:04

1.Сальник и фланец
2.Сальник и гильза

Течь у Вас где?

Re: Механическая коробка переключения передач

Сб, 21 апр 2012, 18:32

Доброе время суток

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Симптомы следующие:
- во время движения в момент переходе на низшую передачу слышится звон в районе коробки - если делать аккуратно - без сильного сброса скорости двигателем, то звона нет
- такой же звон слышен при остановке двигателя (проверял и при выжатом сцеплении) - тут звон слышим всегда.

Предшествовало, аналогично предыдущему посту, течь масла из места соединения фланца и приводного вала с левой стороны,
перед зимой был заменен сальник и заправлено масло - половина объема :(
По прошествии зимы снова обнаружил течь в том же месте.

Re: Механическая коробка переключения передач

Вс, 22 апр 2012, 20:29

Привет всем! подскажите пожалуйста, почему на не заведенной машине передачи включаються двумя пальчиками а при заведенной бывает превую невозможно воткнуть! в чем причина? машинка фабия 1,4 68л. АМЕ комби 2003 г.в.

Re: Механическая коробка переключения передач

Вт, 24 апр 2012, 9:45

У Вас «выжима» нет!

Re: Механическая коробка переключения передач

Вт, 08 май 2012, 14:08

"Выжима" нет потому, что педаль сцепления не до конца нажимаешь, или потому, что где-то что-то механически не доходит, т.е. поломка. Потому что, как не дави на педаль, а при переключении на 2-ю всё-равно срежечет и цепляется что-то - чувствуется через рычаг.
Произвёл регулировку троссов от рычага КПП, но это никак не отразилось на проблеме. Насколько реально заменить синхронизаторы 1-2 передачи?

Вт, 08 май 2012, 17:19

Конечно реально,но в коробку лезем в самый последний момент,когда проверено все остальное!

Re: Механическая коробка переключения передач

Ср, 09 май 2012, 10:38

А про выжим? Кто не дорабатывает - водитель или механика?

Re: Механическая коробка переключения передач

Ср, 09 май 2012, 11:44

DenK1 писал(а):Привет всем! подскажите пожалуйста, почему на не заведенной машине передачи включаються двумя пальчиками а при заведенной бывает превую невозможно воткнуть! в чем причина? машинка фабия 1,4 68л. АМЕ комби 2003 г.в.


рабочий цилиндр полетел?
Ответить