Страница 13 из 16

СообщениеДобавлено: Чт, 03 янв 2013, 11:30
Новожилов
Надо смотреть "выжим" в первую очередь. Диагностика идет все равно по определенной схеме! Нужна машина,чтобы определяться......каким путем идти!

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 16:52
АнтиДот
BoRiZ82 писал(а):Коробка 02T. При движении первая включается вообще отвратно! И задняя не с первого раза.

у меня была такая беда
порой и сейчас изредка появляется
изначально вылечил заменой масла
года 3 без особых проблем ездил
тут по морозам снова проявлялось-снова залил новье и реметаллизант ХАДО
будем посмотреть что будет дальше
но по моим выводам-масло менять нужно чаще чем советуют

!!!!проблема с коробкой!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 мар 2013, 21:02
Алексей23
Ребята-помогите!По поиску ничего не нашёл.Проблема в следующем-при разгоне передачи втыкаются как по маслу.но если нужно понизить передачу-не включается третья.незнаю что и думать.коробка FCV,движок 1.4 101 кобыла.
заранее спасибо

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Вт, 19 мар 2013, 20:16
Новожилов
А что тут думать??? Нужна диагностика в первую очередь а затем и расклад узнаете.......
Конечно можно сперва проверить регулировку системы переключения,крепление балансира на валу управления,проверить состояние опор силового агрегата,но если проблема лишь с конкретной передачей - вскрывать коробку!
Кольцо синхронизатора 3-й передачи 02T311269B
Синхронизатор 3-4й передачи 02T311301B
Блок задних подшипников 02T311206H
Стопорные кольца 5-й передачи 085311187B - 2шт.
Масло в кпп G052512A2 - 2шт.
Прокладка в крышку 5-й передачи 02T301215A
Сальник 1-го вала 02T311113A
Сальник дифференциала (R) - 02T409189C
Сальник дифференциала (L) - 02M301189B
Герметик AMV18820003
Очиститель ...

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2013, 1:05
BoRiZ82
Тут одни запчасти баксов на 400 потянут. И работа.
Моя фигня прогрессирует. Первая втыкается плохо. На вторую потом переключить без скрежета весьма проблематично - или приходится меееедленно переключать, или втыкать нейтралку, потом с усилием до упора влево и и не ослабляя нажима влево врубать вторую. Получается без скрежета в 80%. И третья уже тоже какие-то новые ощущения при переключении вызывает. Так и езжу.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
АнтиДот писал(а):масло менять нужно чаще чем советуют

Это как же часто? Поменял в движке - поменяй в коробке?

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Чт, 28 мар 2013, 9:51
АнтиДот
ну как часто-я стараюсь менять каждые 30 тыс
но у тебя походу не масло
вот у меня сейчас тоже первая и задняя тугие-когда коробку снимал менял диск сцепления а корзину нет
а надо было менять и корзину-не было в наличии в городе а мне надо было срочно
думал сначала что сбились регулировки тяг но похоже они тут ни при чом
а раз у тебя сопровождается скрежетом то уж не синхронизатор ли

СообщениеДобавлено: Чт, 28 мар 2013, 12:10
kola72
Для механики производитель заливает масло "на весь срок эксплуатации автомобиля" и надо проверять уровень через 30000 и доливать.
 Скрытый текст

Про замену масла в МКПП вообще речи нет, только в случае ремонта естественно.

P.S. Заранее согласен с доводами типа: "Если заменить, точно хуже не будет...", "Я меняю для себя, мне так спокойнее..." и т.п.

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Пт, 10 май 2013, 22:26
Igor6824
Здравствуйте всем!

Г-н Новожилов!

Подскажите, пожалуйста, 2 вещи, как профессионал и человек сведующий:

1) взаимозаменяемые ли между собой 02T311206Н (или Е, или F) и 02T311206B ? - авто фабия 1.2 2005 года - грядет замена, очень хочется взять з/часть понадежнее!.. чтоб не пришлось вскоре опять 25... тратиться на работу... как я понимаю - 02T311206B покачественней будет?

2 ) очень интересует Ваше мнение по поводу следующего - имеет ли смысл перед установкой данного девайса "раскрыть" его (так сказать лишить девственности), удалив уплотнения, дабы обильно смазывался трансмиссионным маслом - возможно, как способ уберечь подшипники от преждевременного выхода из строя - попутно добавив уровень масла сверх нормы... или же перед установкой вскрыть и обильно НАТОПТАТЬ в подшипники литиевой консистентной смазки для подшипников, и закрыть, и уж тогда устанавливать - Ваше мнение???

"бонусный 3-й вопрос" (глупость-малость, но все же) - возможна ли франгментарная замена самих подшипников в обойме - в принципе теоретически должна быть такая возможность - выпрессовать убитый и впрессовать новый, возможно другого производителя, подходящий по параметрам - внутренний/внешинй диаметр, глубина и т.д. - так сказать "подходящий по месту" - ??? ведь найти-то в наше время можно все что угодно, и запрессовать, лишь бы хватило зазоров на валу между подшипником и соседними сопряженными деталями (во как сказанул-то, еле сам понял)...

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Ср, 10 июл 2013, 6:49
Sprutolog
Пошел стук из КПП, судя по всему - дифференциал

стук звонкий, однократный, из самой коробки..
Брякает при наборе-сбросе газа. а также если машину раскачивать на месте: 1-чуть вперед - задняя-чуть назад

я так понимаю проще поменять коробку на контрактную в сборе или стоит все-таки разбирать?

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июл 2013, 7:38
Новожилов
Sprutolog писал(а):Пошел стук из КПП, судя по всему - дифференциал

стук звонкий, однократный, из самой коробки..
Брякает при наборе-сбросе газа. а также если машину раскачивать на месте: 1-чуть вперед - задняя-чуть назад

я так понимаю проще поменять коробку на контрактную в сборе или стоит все-таки разбирать?



Разборка,дефектовка,обсчет и .......принятие решения!

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Igor6824 писал(а):Здравствуйте всем!

Г-н Новожилов!

Подскажите, пожалуйста, 2 вещи, как профессионал и человек сведующий:

1) взаимозаменяемые ли между собой 02T311206Н (или Е, или F) и 02T311206B ? - авто фабия 1.2 2005 года - грядет замена, очень хочется взять з/часть понадежнее!.. чтоб не пришлось вскоре опять 25... тратиться на работу... как я понимаю - 02T311206B покачественней будет?

2 ) очень интересует Ваше мнение по поводу следующего - имеет ли смысл перед установкой данного девайса "раскрыть" его (так сказать лишить девственности), удалив уплотнения, дабы обильно смазывался трансмиссионным маслом - возможно, как способ уберечь подшипники от преждевременного выхода из строя - попутно добавив уровень масла сверх нормы... или же перед установкой вскрыть и обильно НАТОПТАТЬ в подшипники литиевой консистентной смазки для подшипников, и закрыть, и уж тогда устанавливать - Ваше мнение???

"бонусный 3-й вопрос" (глупость-малость, но все же) - возможна ли франгментарная замена самих подшипников в обойме - в принципе теоретически должна быть такая возможность - выпрессовать убитый и впрессовать новый, возможно другого производителя, подходящий по параметрам - внутренний/внешинй диаметр, глубина и т.д. - так сказать "подходящий по месту" - ??? ведь найти-то в наше время можно все что угодно, и запрессовать, лишь бы хватило зазоров на валу между подшипником и соседними сопряженными деталями (во как сказанул-то, еле сам понял)...



1. 206H - это последнее обновление номера!
2. Нет!
3. Нет! Наружная обойма обоих подшипников является неразъемной частью кронштейна.....
Можно конечно изготовить сам кронштейн,предворительно подобрав подшипники под определенный размер......но будут ли они дольше "ходить"?
Нужно понимать в каком узле они применяются и какие нагрузки испытывают........

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июл 2013, 4:10
Sprutolog
Новожилов писал(а):
Sprutolog писал(а):Пошел стук из КПП, судя по всему - дифференциал

стук звонкий, однократный, из самой коробки..
Брякает при наборе-сбросе газа. а также если машину раскачивать на месте: 1-чуть вперед - задняя-чуть назад

я так понимаю проще поменять коробку на контрактную в сборе или стоит все-таки разбирать?



Разборка,дефектовка,обсчет и .......принятие решения!


Контрактную б/у предлагают в районе 10.000, разбор-дефектовка где-то так и выйдет, + запчасти....
Вопрос тогда такой: у меня коробка достаточно редкая - FCM, можно ли ее заменить и на какие?

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июл 2013, 9:52
Новожилов
Все,что устанавливалось с движками AZE / AZF!
Это трансмиссии серии 002 с кодами : FCM,EMH,FNK,GCG

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июл 2013, 0:31
DIP

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 29 июл 2013, 7:05
ДиМRost
DIP писал(а):http://bmwservice.livejournal.com/45992.html

отлично! Вы себе заливаете уже веретенку в АКПП?))))

Добавлено спустя 13 часов 53 минуты 25 секунд:
Re: Механическая коробка переключения передач
я сам модератор, и знаю еще что иду наперекор правилам, но когда модер наказывает за свой флуд, то это не правильно!
минус тебе, модератор!

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 23:32
immax
Доброго времени суток! Ребята есть проблема (-:. После недолгой езды начинает туго ходить рычаг в нейтральном положении. Отсоединил трос - рычаг переключения передач ходит легко, а вот попробовал подвигать за наконечник рычаг выбора передач на коробке - ходит туго! Подскажите кто в теме! Заранее благодарен!