forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система питания

Система питания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

бензонасос

Сообщение banan » Вс, 18 дек 2011, 23:48

Дело было так- приехал вечером домой (машина вела себя как обычно), на следующее утро с автозапуска не завелась, сев в машину (при включении зажигания) не услышал бензонасос! Вечером притащили машину в сервис, 1 прозвонили провода (на насосе) -ток идет, 2 достали насос, постучали по нему, проверили- заработал, только стал гдеть! поставил обратно, пока катаюсь с перебоями и глохну раз в день! Друзья в сервисе говорят, что бы не брать оригинал за бешеные деньги, можно подобрать от какой-нибудь нашей (русской) машины и просто поставить его в родной корпус! поделитесь, у кого есть опыт???))) чувствую немного осталось! ФАБИЯ 2003г., мотор AME!
banan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 18 дек 2011, 23:25

бензонасос

Сообщение aadriver » Пн, 19 дек 2011, 5:56

Опыта у меня нет, но ездить с таким насосом я Вам не рекомендую. На обгоне заглохнете, не дай Бог, менять нужно будет не только виновника.

P.S.Знакомый вставлял в 12ку бензонасос от Форда - это все, что можно назвать моим "опытом".
Последний раз редактировалось aadriver Вт, 26 фев 2013, 19:04, всего редактировалось 2 раз(а).
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

Сообщение Сергей_Х » Пн, 19 дек 2011, 8:28

Машина подтупливала иногда грешил на бензонасос двигатель AME купил и поставил насос "Starke 163-025" 1343,06 руб дешево и сердито, встал как родной в комплекте все резиночки заодно почистил сеточки, езжу радуюсь :Yahoo!:
Сергей_Х
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 18 янв 2010, 8:35
Откуда: г. Рыбинск

Re: бензонасос

Сообщение KR-Electronics » Пн, 09 янв 2012, 18:08

banan писал(а):Дело было так- приехал вечером домой (машина вела себя как обычно), на следующее утро с автозапуска не завелась, сев в машину (при включении зажигания) не услышал бензонасос! Вечером притащили машину в сервис, 1 прозвонили провода (на насосе) -ток идет, 2 достали насос, постучали по нему, проверили- заработал, только стал гдеть! поставил обратно, пока катаюсь с перебоями и глохну раз в день! Друзья в сервисе говорят, что бы не брать оригинал за бешеные деньги, можно подобрать от какой-нибудь нашей (русской) машины и просто поставить его в родной корпус! поделитесь, у кого есть опыт???))) чувствую немного осталось! ФАБИЯ 2003г., мотор AME!

Аналогичная ситуация. Машина ездила нормально, не дергалась и обороты не скакали. Припарковался, а через 5 минут уже не смог завестись. Звук работающего насоса отсутствовал. Снял насос и померял сопротивление, было порядка 1500 Ом. Разобрал насос и почистил все. Сопротивление упало до 3-4 Ом, насос заработал. Ездил с ним несколько недель, изредка начали скакать обороты и машина глохла, расход увеличился и меньше 13 л/100 км не выходило никак.
Когда начал глохнуть с периодичность раз в день, заказал новый насос Jp Group 919290001.
Померял сопротивление - 0,9 Ом. Датчик топлива сразу же переставил со старого. Поставил и был приятно удивлен - мгновенный расход упал до 0,7 с 0,9 л/час. По городу стало 8-9 л/100 км. Проехал по трассе 1200 км, 3 человека в машине, полный багажник - средний расход 6 л/100 км.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Бензонасос

Сообщение Selar » Сб, 04 фев 2012, 21:13

Поиском искал, но темы непосредственно о бензонасосе не нашёл.
Вчера трогаясь на светофоре неожиданно заглох. Ну думаю, бывает, мож сцепу резко бросил, пытаюсь завестись, вроде схватывает, но тут же глохнет. Через несколько попыто уже и не схватывает. А на улице мороз, мобила сдохла, помыкался, помыкался, плюнул на это дело, оттолкал мафынку к обочине и домой, грется. :(
С утра с приятелем приехали, попробовали завести, но тжетно. Прислушался-насос не жужжит.Делать нечего , цепляем "галстук" и ползём в сервис. Там диагноз быстро поставили-бензонасос.
Кинулись искать , в одном магазе нет, в другом нет. Пришлось ехать в Кунцево. Там всё говорят есть. И точно , в первом же магазе по номеру спаисанному с оригинала, между прочим стоял VDO ,покупаем вот такой девайс:
Изображение
Номер такой:6Q0 919 051F типа VAG
На самом деле по ихней программе получаем вот такой девайс с таким номером:VDO 405 058 011 Z , но самое интересное , что по Экзисту этот насос ни коим образом на Фабию 1,2 HTP не подходит, только для Октавий. А у парней в магазине идёт вообще как бензонасос на WV Шаран.
Вывод такой: Прежде чем покупать смотрите, что стоит.
Новый насос машину оживил и проблема исчезла.
Стоимость в Кунцево составила 4900, предлогали JP Group за 2600, но я не рескнул.
P.S. Модераторов прошу если искал не там "прилепить" тему куда положенно.
Изображение

Fabia 1.2 AZQ продал, Опель Мерива , купил. YEti-1,8 МКПП 2012 г. Чёрненькая. 4х4
Selar
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 8:58
Откуда: Из столицы ЮЗАО

Сообщение Staratel » Вт, 21 фев 2012, 10:52

Пробег 80 000 км. ДВС работает тихо (т.е. цепь не слышно) Стала подергиваться (как будто пропуски зажигания) на оборотах ниже 2000. Ошибок нет никаких вообще.
При запуске "Измерений" в 15-й группе раздела "Двигатель" во втором поле (у меня называется "Счет") при подергивании растет счетчик. Меряю на холостых оборотах, ошибки нечастые и через некоторое время счетчик обнуляется.
Еще при подергивании сильно скачет угол опережения зажигания. И все время скачет лямбда - из минус 5 (около того) плавно переходит в плюс 1 (около того) и опять на минус.

Свечи иридиевые Денсо, прошли не более 4 000 км. Заправки только на БП.
Компрессия - вряд ли. Ни на разгон, ни на запуск зимой не жалуюсь совсем.
Катушки поменяны две из трех, тоже про нее думал... Раньше умирали, так умирали - обороты не более 2000 и не едет совсем. Ошибки указывали на конкретную катушку.

Выкручена свеча вторго цллиндра, на которой были пропуски. Зазор очень большой. Уменьшил до человеческого. Пропуски прекратились.
Всем (особенно SandroKlg) большое спасибо.

UPD
Пропуски опять появились
Переставил катушку первого и второго циллиндра местами
Сразу выскочила ошибка на первом циллиндре
Вывод - все таки кончается катушка

Заменил катушку. Все пришло в норму.
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Re: Подергивается, но ошибок нет

Сообщение Дмитрий К » Вт, 21 фев 2012, 11:43

Больше похоже на то, что растущий счетчик - счетчик пропусков воспламенения смеси, отсюда и подергивания. Возможные причины - 1. свечи, 2. катушка зажигания, 3 - компрессия в цилиндре(цилиндрах).
Порядок диагностики: 1.проверка компрессии в цилиндрах. 2. замена свечей. 3 выявление умирающей катушки.
Могу и ошибаться, конечно.
Аватара пользователя
Дмитрий К
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:37
Откуда: Смоленская обл. Рославль, Десногорск

Сообщение SandroKlg » Вт, 21 фев 2012, 20:23

15ая группа - пропуски зажигания (2 поле соответствует второму цилиндру) Если в 15ой группе (с 1го по 3е поле) не 0, то один из вариантов:
-Нeиcпрaвнaя cвeчa
-Нeиcпрaвнaя кoнцeвaя муфтa (нaкoнeчник) прoвoдoв к cвeчaм зaжигaния
-Нeиcпрaвный трaнcфoрмaтoр выcoкoгo нaпряжeния cиcтeмы зaжигaния (катушка)
-Нeиcпрaвная клaпaнная фoрcунка
-Клапан системы рециркуляции ОГ зacтрeвaeт (виcит) / загрязнен
Пропуски 4го цилиндра в 16 группе, поле 1
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Re: Повышенный расход

Сообщение X-Damob » Ср, 29 фев 2012, 14:38

всем привет, прочитал тему не увидел упоминаний про топливный фильтр.
у меня из за него расход на 1.4 доходил до 14 литров в городе.
X-Damob
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 12:17

Re: Трёхцилиндровые двигатели AWY AZQ BMD BME

Сообщение autovaz666 » Пт, 16 мар 2012, 17:56

Катушку не выкидывай смотри!!!бывает изза плохого бенщзниа ЭБУ сам отключает программно ее,разряжает внутри нее конденсаторы всякие-размыкая цепь,попрубуй месяца через 2 ее оброатно поставить-она будет работать)))уже на своем опыте убедился
С Уважением Владимир (Пенза)
По интересующим вопросам обращаться на email ( autovaz666@mail.ru )
autovaz666
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 3:02
Откуда: Пензенская область.Россия

Сообщение kola72 » Сб, 17 мар 2012, 8:38

выбило одну катушку, на 30000 км примерно, на второй год эксплуатации авто, пробовал ставить её через год примерно - не работает...
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Сообщение Staratel » Пн, 19 мар 2012, 13:06

Там трещина на изоляции, которая в той части, что одевается на свечу. Что удивительно - на втором циллиндре только перебои и не фиксируются ошибки. Переставляешь на первый циллидр - сразу фиксируется ошибка, не успеваешь пятьдесят метров проехать - соот-но отключается циллиндр.
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Re: Система питания

Сообщение KR-Electronics » Вт, 24 апр 2012, 7:47

Через 15 тыс. решил поменять топливный фильтр. Купил Knecht (Mahle Filter) KL 156/1 со встроенным регулятором 3 Bar.
Установил и на следующее утро был приятно удивлен, машина начала заводиться с полтычка :shock:
До этого на холодную заводилась плохо, а в жару и после длительной стоянки на солнце вообще с первого раза могла не завестись :crazy:
До этого стоял Filtrex (Jp Group) :bad:
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Система питания

Сообщение maksim.zan » Вт, 24 апр 2012, 22:43

топливный фильтр действительно много значит, после замены машина гораздо лучше начала заводиться
maksim.zan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 22:39

Re: Система питания

Сообщение vostrik18 » Пн, 02 июл 2012, 20:18

Померял давление в системе 2 атм потом когда насос поработает не заводя машину падола до 0 атм. - оказалось обратный клапан на топливном фильтре заклинило в открытом положении и насос в холостую качал бензин из бака в бак....
вылечил заменой клапана в фильтре на старый
Skoda Fabia Combi 1.4 AME comfort
vostrik18
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 8:31
Откуда: Удмуртия, ВОТКИНСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24