forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сиденье

Сиденье

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сиденье

Сообщение Эдян » Ср, 17 окт 2007, 7:57

случилась такая фигня сгорел блок обогревателя пассажирского сидения,причем сгорел в прямом смысле аж обуглился,полез смотреть,оказалось,что и самому обогревательному элементу тоже пиндос.Как думаете что мона сделать.Узнавал,что отдельно блок регулировки не продается,тока в месте с сиденьем
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение hip » Ср, 17 окт 2007, 8:52

элемент обогрева "сидалища" идет вместе с этим блоком.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Рейдер » Ср, 17 окт 2007, 10:18

А так ли уж необходима эта опция?
Я так ни разу зимой и не включал. Печка то у Фабы вполне нормально работает. Хочешь - Ташкент организовать в салоне можно за 5 минут.
Впрочем, и зимы то у нас сиротские.
Вопрос не только про жопогрейку, но про зимнюю резину как то неактуален.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение OLN » Ср, 17 окт 2007, 11:22

Себе установил "Емелю" - очень доволен :)
Манипуляции с перепайками нужны потому-что штатная схема и схема "емели" отличаются подключением переменного резистора. В штатном используется 2 ножки переменника, а в "Емеле" 3.
Я решил заморочится и перенести в штатный регулятор цветной светодиод из регулятора "емели". Приклеил его на термоклей вместо штатного. Прибавилось ещё 3 провода.
Поэтому решил приколхозить к штатному регулятору разъём СОМ-порта RS232, немного обточил его и приклеил тем же термоклеем .
Внутри штатного регулятора всё распаял тонкими проводами, т.к. токи там небольшие. Таким образом вопрос разъёма отпал сам собой.

В штатном регуляторе есть 2 светодиода: один на подсветку цифр на колёсике, другой на подсветку значка подогрева, вот его я и заменил.Теперь подсветка цифр зелёная, а значок меняет свой цвет, причём если сделать всё правильно, то они друг друга не засвечивают.
А вот поставить фирменный разъём и перенести светодиод у тебя вряд-ли получится, т.к. у него 4 провода, а нам нужно 7 (3 на светодиод).
OLN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2007, 21:18
Откуда: Смоленск

Сообщение Dmitry » Чт, 18 окт 2007, 14:30

Не греется сейчас машино за 5 минут без двмжения. Минут за 10-15 да, салон прогреет, а за 5 минут печка только-только начинает раскочегариваться.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Marchell » Чт, 18 окт 2007, 15:04

рассматривал вариант вмонтирования емели прямо в сидушку, получалось неплохо, только сидушка жирнее получалась.

я думал что у меня там вообще все сгорело,а не просто нить прогарела. Когда емелю смотрел, то была мысль прикрутить его к штатной кнопке для плавного регулирования температуры нагрева, но сопротивление которое там стоит не потянет вроде сей девайс. Еще мне не хотелось чтобы у меня была накидка на сидении и я тогда думал вмонтировать прямо в седушку. Седушка разбирается, снимается вся обивка (можно постирать пока снята) и потом емеля забивается заместо штатных панелек. Жаль фоток с разобраной сидушкой не осталось. Единственный косяк в том, что емеля намногго толще штатных панелей, так что его придется разобрать скорее всего и приклеить к сидушке на подложку из тонкого полипропилена или просто плотной материи.

http://img135.imageshack.us/my.php?imag ... 243gj4.jpg
http://img135.imageshack.us/my.php?imag ... 244hz0.jpg
http://img135.imageshack.us/my.php?imag ... 246am2.jpg
http://img135.imageshack.us/my.php?imag ... 247zw7.jpg
http://img135.imageshack.us/my.php?imag ... 248zn9.jpg

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264047
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186492
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Dmitry » Пн, 19 ноя 2007, 9:21

Возник вопрос, больше к OLN наверно. Каким образом отключаются попогреи при выключении двигателя и вытаскивании ключа из замка зажигания?
Ибо не хочется вручную выключать каждый раз, да и включать тоже.
Возникла идея использовать +12 от замка зажигания на магнитоле, закомутировав этот плюс на включение релюшки. Либо найти этот плюс на релейной панели. Всё равно к прикуривателю чревато попогреи цеплять - там порядка 16А должно быть на оба попогрея, получается что если включить в прикуриватель что-то - проводка может погореть.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение OLN » Пн, 19 ноя 2007, 13:34

Dmitry писал(а):Возник вопрос, больше к OLN наверно. Каким образом отключаются попогреи при выключении двигателя и вытаскивании ключа из замка зажигания?
Ибо не хочется вручную выключать каждый раз, да и включать тоже.
Возникла идея использовать +12 от замка зажигания на магнитоле, закомутировав этот плюс на включение релюшки. Либо найти этот плюс на релейной панели. Всё равно к прикуривателю чревато попогреи цеплять - там порядка 16А должно быть на оба попогрея, получается что если включить в прикуриватель что-то - проводка может погореть.

Основное питание я взял от распределительной панели (чёрная такая коробочка слева под панелью, в которую приходит много толстых красных проводов) а питание от замка зажигания (для коммутации)взял от предохранителя на котором 12В появляется при включении зажигания.
Соответственно после выключения зажигания подогрев выключается. И после включения зажигания он не включается пока не крутнешь колёсико регулятора.
OLN
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 21 май 2007, 21:18
Откуда: Смоленск

Сообщение Dmitry » Пн, 03 мар 2008, 23:43

6Y0 881 577 A47H Ящик под сидение левый 15,25$
6Y0 881 578 A47H Полка под сиденье прав фаб 26,82$
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Beat » Пн, 10 мар 2008, 22:51

Итак, ящик под водительское сиденье установлен и радует глаз. Как говорил раньше куплено в Экзисте за 376руб., номер для заказа 6Y0 881 577 A47H, привезли за 3 дня.
Что нужно для установки:
1) Отвертка torx 20
2) 12 гранная звездочка на 10 (для снятия сиденья)
3) Метчик М4
4) 2 винта М4*20мм

Теперь сам процесс:
Начал с демонтажа центральной части пластикового кожуха сиденья, надеясь, что получится установить ящик не откручивая сиденья. Заглушка крепится на защелках и одном винте (torx 20) причем изнутри. Как оказалось, закрепить ящик таким образом не получится, т.к. в данном случае держатся он будет на одном винте и защелках и при этом будет болтаться. Это предыстория, теперь рассказываю правильную последовательность:
1. Откручиваем винты крепления сиденья (12гранной звездочкой на 10, звездочку лучше использовать хорошую, т.к. винты законтрены лаком и усилие по началу довольно приличное))
2. Отклоняем сиденье назад или вперед (кому как покажется удобней).
3. Откручиваем винт крепления (torx20) центральной заглушки, демонтируем её.
4. Откручиваем винт крепления пластиковой боковины, которая ближе к центру, на этот винт будет крепиться ящик.
5. Примеряем ящик и запоминаем 2 отверстия на поперечной планке, в которых нужно нарезать резьбу, необходимые для крепления задней части ящика (если метчика нет, то можно воспользоваться и саморезами, но у меня не получилось закрутить саморез шуруповертом из-за толстого металла планки)
6. Крепим ящик двумя винтами М4 сзади, и одним спереди.
7. Устанавливаем сиденье на место.

Буду рад, если кому помог.
Beat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 17:27

Сообщение Dmitry » Вс, 20 апр 2008, 17:31

Поставил оба бокса (водительское и пассажирское кресло). Необходимо: 12-лучевая насадка "звёздочка" 10-ка с торцевым ключём-трещёткой, удлиннитель для этого же ключа, отвёртка TORX T15 (обычная 6-лучевая "звёздочка") либо с длинным жалом, жибо с гибким удлиннителем.
Самый гемор это обратно прикрутить сидения, особенно у меня не хотели вкручиваться задние винты сидений ближе кцентру салона (на обоих сидениях). И немного неудобно на водительском месте - руль чутка мешает. По времени заняло около 45 минут на оба ящичка.

ЗЫ: надо обклеивать эти ящики шумкой, класть туда что-то без шумки - греметь будет.

Никаких метчиков не надо, отверстия под винты уже есть. Передняя заглушка крепится на двух винтах, боковины откручивать не надо. Сняли переднюю заглушку - на её место поставили бокс, один винт в старое место вкрутили, второй в новое (отверстие уже есть), там всё понятно и доступно. Не надо колхоза, сидения уже подготовлены для установки ящиков, сверлить ничего не надо, нарезать резьбу тоже, так как выкрученные саморезы из заглушки - самонарезающие.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Beat » Пн, 21 апр 2008, 11:28

Хотите что бы ящик болтался, делайте на двух винтах. Резьбу необходимо нарезать под винты поз. 12 на схеме. Итогом ящик крепится на 4х винтах, 2 с лицевой стороны, которые можно вкрутить на снимая сиденья (в старые места) и 2 с оборотной стороны ящика (отверстия под них в планке есть, но без резьбы). Последние 2 винта можно заменить и саморезами, но у меня их вкрутить в толстый металл не получилось.
Dmitry писал(а):На двух винтах ящик никуда не денется. У меня оба встали как влитые. Крепление получилось диагональное (по углам ящика), плюс спереди он на защёлках. Мудрить не буду, смысла не вижу. Двух винтов там за глаза.
Когда ставил бокс под водительское сиденье, так сначала и сделал, поставил, прикрутил.. Но болтался он если честно как ... в стакане. В общем по месту каждому будет всё ясно.
Beat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 17:27

Сообщение Dmitry » Пн, 21 апр 2008, 15:38

Нет, у меня однозначно встали оба бокса очень жёстко, никаких подвижек.

Самая большая проблема для меня была купить звёздочку 12-гранную в нашей деревне. Остальное делалось просто:
1) сидушку вперёд и открутил задние два винта
2) сидушку назад и открутил передние два винта
3) вынял подголовник, положил сижушку спинкой на заднее сидение, приподнял низ подложив канистру (тем кому неудобно могут вынять сидение из машины)
4) заглушка крепится на двух винтах, открутить их можно только на снятой сидушке, так как доступ к ним только снизу. Винты видно сразу. Дополнительно заглушка (как и устанавливаемый бокс) крепится на защёлках (к пластиковым боковинам, которые сами непосредственно отдельно крепятся к сидушке, откручивать их не надо)
5) поставили бокс в защёлки, одно место крепления для винта совпадает со старым (где крепиласт заглушка, ближе к переднему краю сидения), одно место новое с другого края бокса ближе к центру сидения, отверстие там тоже есть. Лично у меня чтобы попасть в это отверстие пришлось бокс немного с силой "заталкивать", чтобы отверстия сошлись. Так что ни о каких люфтах речи быть не может.
6) ставим сидение на место и крепим (по всей видимости надо начинать с вкручивания винта который сзади ближе к центру).

На одно сидение тратится 20-25 минут. Вообщем фигня.
Шумкой изнутри бокс обклеить - ничего дребезжать не будет.

Ещё один гемор - винт сидения возле ручки, там трещётка как раз в ручку упирается, поэтому можно удлиннитель купить. Или как я "пыжась и призывая какую-то мать" одной рукой держа ручку в верхнем положении, другой крутил винт. Удлиннителя хватит стандартного, сантиметров 6-8.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Liteihik » Вт, 29 апр 2008, 20:44

Ну вот, я себе тоже ящички поставил(позавчера)!!! Работой удовлетворён, делал как Beat описал- встали как там и были :D , Единственный минус какие- то они "несуразные" (неудобные) вроде и большие а помещается в них мало всякой всячины :?:
Liteihik
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 23:19
Откуда: г. Первоуральск

Ремонт обогрева сиденья

Сообщение flusher » Вт, 11 ноя 2008, 14:28

Ни с того ни с сего перестало греть водительское ложе! Пассажир все нормально. Облазил форум, посмотрел ельзу, тестер - вперед в машину. А проводка какаято не такая как в ельзе :(
Короче вот сфоткал какие у меня провода и фишки под водителем:
Изображение
тут меряю тестером сопротивление - 1.5Ом - значит спираль живая. НО КАКАЯ? ОБЕ ИЛИ СИДУШКИ ИЛИ СПИНКИ? ПО ЕЛЬЗЕ ВРОДЕ КАК РАЗДЕЛЬНО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОНИ ИДУТ А ТУТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО С ПЕРЕХОДОМ В САМОЙ СИДУШКЕ?! РАЗЬЯСНИТЕ ПЛИЗ!
Изображение
тут мерял тестором так на этих толстых приходит 12В когда вкл зажигание
Изображение

Вот пассажирская сторона:
Изображение
тут тоже 1.5 ома и такой же самый вопрос - на оба подогрева или как...
Изображение
а тут совсем другая фишка

вообще не понятно, почему по разному сделаны подогревы на этих сидушках. ктото писал что можно махнуть местами блоки, но помоему это не тот случай.
еще писали что когда включаешь подогрев на единичку то типа должно реле щелкать. так вот ничего не щелкает, даже на рабочем пасажире. ни в панели ни в сидении. предохранители смотрел живые, пасажир бы не работал кстати.

ну все :roll: сегодня день больших перемен. добрался я и до сиденья своего...
снял, потащил домой на 4 этаж! кстати, машинка стала неугоняемая сразу :lol:
заранее прикупил 2 штуки терморезисторов на 10ком.
но прозвонив понял что случилось то, чего я боялся...
разобрал пластмасс, снял обшивку, помахался с кольцами которые держут обшивку :twisted:
снял и вот оно:
Изображение
короче это место я выкусил, чуток стянул проводки, снял изоляцию, облудил, спаял их вместе паралельно на 3мм в толщину, обмотал слегка изолентой тряпочной(такая липкая) и поставил обратно. теперь цепь в норме, сопротивление такое же как у спинки, все ок.
остается только два вопроса:
1. надолго ли?
2. правильно ли я спаял провода, так как не силен я в физике и не могу понять, может то место спайки(ну там не сопли прям) будет больше грется или что :roll:

вот такие дела...
p.s. заодно обшивку постираю щас... :wink:
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron