forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет по выбору fabia

Нужен совет по выбору fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Нужен совет по выбору fabia

Сообщение Elek » Пт, 19 окт 2007, 14:21

Всем привет!
Долго читал данный форум, вот решил наконец-то вопрос задать..
Извините, что много пишу, надеюсь дочитаете до конца и поможете советом:)

Краткая предистория:
Хочу машину себе приобрести - первую, в нормальном состоянии (что б не ездить в москву на сервис постоянно, а ездить по своим делам), года на два-три для езды по загородным дорогам (думаю тыщ 15 в год получится). Денег до 10к$, так что расчитывать могу на b-class только, из которого больше всего понравилась шкода (getz неудобный какой-то в смысле посадки мне показался, да и почитал я тут сравнения - пишут fabia лучше:), а вот peugeot 206 как вариант еще рассматриваю, хотя на нем не ездил).

В fabia наоборот поездил (на testdrive'ской из Автопраги с 1,2 - супер, но как пишут для города только, да и не ремонтируемый двигатель, и на 60-ти сильной tradein'ской - тоже понравилось, только пошумнее показалось, наверное из-за того, что classic - у нее вроде вообще все хуже, чем у комфорта.
В общем машина понравилось, отзывы везде на вопросы типа как fabia - супер и решился я уже брать comfort, с 68-сильным двигателем AME года 2002-2003, ищу вариант и паралельно продолжаю читать форум...

А параллельно читая, нахожу следующее: некоторые пишут о расходах 40-50к в год на аналогичную машину, куча слабых мест (датчики ЭУР, кондицинера, блок комфорта, привод заслонки печки, сцепление, цепь привода ГРМ, в подвеске что-то и т.д.), до кучи видел тему про AME, где девушка пишет про его ремонт приличный и проблемы вообще со всеми двигателями этого типа 2002г., вот статья встретилась http://kupiavto.ru/txt/mat/000874/index.asp?RUB=1 , там резюме по машине, может и еще чего, просто ща не помню..

Понимаю конечно, что зависит сильно от прошлой эксплуатации и стиля езды владельца, но все-таки, если взять не убитую (из первых рук, с сервисной книжкой, после личного осмотра - на диагностику - в общем все как рекомендует форум:)) какого вообще года и с каким пробегом примерно надо брать эту машину, что бы относительно беспроблемно на ней ездить еще тыщ 30км (типа там передний стабилизатор новой конструкции с какого-то года пошел, двигатель AME не 2002г.в., еще может какие проблемы решены) и потом ее еще и продать. И реально ли мне такую машину за максимум 10к$ найти в москве сейчас??

Также пара вопросов вдогонку - стоит ли смотреть на машины из европы? У меня че-то такое мнение сложилось, что там процентов 90 машин - битые и восстановленные и лучше не связываться.

Стоит ли смотреть на peugeot 206? Может был у кого, как у него с надежностью в этом возрасте и за эти деньги?

Спасибо всем кто дочитал до конца:) и заранее спасибо ответившим!
Elek
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 11:37
Откуда: obninsk

Сообщение One » Пт, 19 окт 2007, 14:43

если кондей и всякие стеклоподъемники не нужны, можешь взять довольно свежую машину с пробегом до 60 тыс, а если будешь брать в полном фарше, то соответсвенно годик будет постарше, пробег побольше...
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Elek » Пт, 19 окт 2007, 15:16

ну вообще-то кондиционер желателен, да и без него одни classic'и с 60-ти сильными моторами, плохой шумоизоляией и т.д. и т.п.
Я вообще-то на comfort расчитываю (мне еще желателен лифт сиденья, т.к. рост 187 и без него когда на 60-ти сильной гонял - посадка почти как в гетце, что не круто, а когда с лифтом сидел - там нормально устраивался) и раздельная спинка сидений.

Ну а собственно по существу вопроса, реально какие-нибудь критерии дать (типа надо брать полюбому 2003-г и старше, т.к. до этого встречалось тото и тото, а потом было пофиксено и с пробегом не более 70к, т.к. обычно в районе ста начинает сыпаться то-то и то-то, а до этого еще ничего)? Или это я много хочу от Вас:) и тут как повезет (но этож не жигули с другой стороны, ресурс есть определенный)?
Elek
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 11:37
Откуда: obninsk

Сообщение One » Пт, 19 окт 2007, 15:19

да как повезет
смотреть нужно конкретную машину
здесь нет например как у саабов общего совета "нельзя брать 9-3 до 2003 года, т.к. у них коробка ломается" :)
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Elek » Пт, 19 окт 2007, 16:10

Ок, one, спасибо за консультации!
А подскажи плз тогда заодно по ценам, на что реально можно смотреть за эти деньги - на что ориентироваться, что бы время не тратить на поездки в москву зря?

А то попадаются объявления 2001 года с 70 т за 10к и 2001 с 150т за 10к, ну и далее в том же духе..
я думаю 20к км в год - это стандартно для Москвы если на ней на работу ездить? т.е. получается 2001г должна быть уж никак не меньше 100 (в сказки про стояла в гараже че-то слабо верится)

И еще, можно ли в салонах в tradein брать, как у них с честностью? А то я в автопраге был, там манагер при мне по телефону общался с кем-то, говорит есть две машины - одна нормальная, другая проблемная, а когда с ним ходили по площадке - мне обе показывал, говорил все ок...


P.S. Может еще кому есть что сказать по данному вопросу?!
Elek
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 11:37
Откуда: obninsk

Сообщение One » Пт, 19 окт 2007, 16:17

Elek писал(а):Ок, one, спасибо за консультации!
А подскажи плз тогда заодно по ценам, на что реально можно смотреть за эти деньги - на что ориентироваться, что бы время не тратить на поездки в москву зря?

А то попадаются объявления 2001 года с 70 т за 10к и 2001 с 150т за 10к, ну и далее в том же духе..
я думаю 20к км в год - это стандартно для Москвы если на ней на работу ездить? т.е. получается 2001г должна быть уж никак не меньше 100 (в сказки про стояла в гараже че-то слабо верится)

у меня 2001 год - 107 тыс. за год что машина у меня была, 20 тыс наездил.
кстати, за 10 к$ продал бы свою прямо сейчас.
а то гольф новый хочу, да отдавать за копейки в трейд-ин жалко.


И еще, можно ли в салонах в tradein брать, как у них с честностью? А то я в автопраге был, там манагер при мне по телефону общался с кем-то, говорит есть две машины - одна нормальная, другая проблемная, а когда с ним ходили по площадке - мне обе показывал, говорил все ок...

никому нельзя доверять.
недавно проскакивало на каком-то форуме мужик чуть не купил машину у дилера, которая типа у них была в тест-драйве (почти новая по заверениям продавцов). начали делать диагностику - а пробег скручен оказался, машина намного в более худшем состоянии.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Erim » Пт, 19 окт 2007, 18:16

Elek писал(а):Ну а собственно по существу вопроса, реально какие-нибудь критерии дать


Помимо всего прочего ОЧЕНЬ рекомендую открыть капот и посмотреть на расширительный бачок. Никаких маслянных, черных отложений на нем и в самой ОЖ быть не должно. Пробой прокладки ГБЦ - частый случай на двигунах АМЕ. Тем более, если пробег к 50-60 тыкам подбирается. В противном случае есть риск попасть на бапки. Внимательно смотрите крышку багажника (если хэтч) - могут быть пятнышки ржи. Потрудитесь заглянуть под номерной знак - там краска часто отслаивается.
Послушайте, не гремит ли цепь.
Первая скорость может не включиться с первого раза - подергайте рычаг. Это не фатально (у многих так), но при покупке можно сбить цену.
Проверьте, брызгает ли задняя форсунка омывателя - часто слетает шланг.
На ходу послушайте переднюю подвеску. Гремучая она на фабах. Стучит-скрипит - втулки стаба закончились (тоже болезнь). Глушак уже может прохудиться.
Это что можно при первом знакомстве с кандидатом на покупку на заметку взять. Увы, остальное вылезет потом. Или не вылезет, как повезет.
Удачи! Нормальная машинка фаба. С русским пакетом по бездорожью ползает на ура. AME Перегрева боится.

Гетц попроще отделкой салона. Довольно сильно. Педали на экземпляре с пробегом в 30 тыщ. своей дубовостью мне напомнили жигуль. Но они, говорят, понадежнее фабии. В целом.

Я как то сравнивал фабу с микрой ниссан. Ездили на дачу, так что было время пощупать. Микра новая, только из салона, 100 сил, автомат. Клиренс намного меньше. Материалы салона хуже. Кресла хуже - почти нет боковой поддержки, короткая подушка. Регулировок посадки меньше, режимов работы дворников меньше. Магнитола встроенная, акустика компонентная - звук отвратительный. Я не гурман, но после штатных фабовских колонок и магнитолы клерион за сотку ТАКОЕ слушать тяжело. На ХХ на руль передается ощутимая вибрация - на фабе получше.
Но, конечно, резвее. И новая. Хотя, не могу сказать, что фабия 2002 года по сравнению с новой микрой смотрится ведерком. А если брать микру схожего года и пробега, то большой вопрос, кто лучше сохранится. Думаю, фаба.
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

Сообщение Dmitry » Сб, 20 окт 2007, 9:41

Elek писал(а):
Удачи! Нормальная машинка фаба. С русским пакетом по бездорожью ползает на ура. Проверено.


спасибо, только по бездорожью ездить как раз не особо собираюсь..
неужели реально столько косяков у fabia? я че-то все больше и больше задумываться начинаю.. попробую про пежо нарыть побольше инфы

Почему "столько"? Если существует на просторах тырнета Пежо-клуб там наверняка косяков столько же, если не больше.
А Пыж-седан 206 стоит рядом с Фабой во дворе у меня. Я как-то тоже перед покупкой выбирал, мучался. Но 206-й отмёл сразу, места на заднем ряду сидений там вообще нет, двери задние маленькие. ИМХО какая-то "междудомашина", и не двухместная и не четырёхместная. Хотя это только моё мнение - видел как в автосалоне семейная пара лет под 30 выбирала Октавию А5 и тётка пилила своего мужика что сзади места мало :wink:
Мне в Фабии всего хватает. Двигатель 1.2 как показал этот форум вполне ремонтируемый. И нифига не только для города.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение ilyas » Сб, 20 окт 2007, 12:39

У меня, к примеру, в семье две машины -Мицу аутлендер и Фабия Комби 2003 года. Фабия AME, классик плюс кондей. Мое мнение -Вам надо брать Комби от 2002 года. В сумму 10 уложитесь. Насчет комфорта: зимой иногда со стеклопод. бывают проблемы, замерзает. Хотя можно и не открывать. Про багажник даже и нет смысла говорить: большой и удобный. Удачи.
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Эдян » Сб, 20 окт 2007, 17:27

Когда покупал свою,тоже был выбор между пыжом фабой и гетсом.Гетс отпал почти сразу посадка низкая,да и внутри как-то дешево.О пыжике много думал,но знакомый отговорил(он кстати занимается запчастями на иномарки)говорит что французы зимой чудят(дым,вонь,огонь),короче даже при -5 начинаются проблемы с заводом,да и запчасти по-дороже.А вообще сколько читал отзывов по машинам у любой есть минусы и плюсы.Кстати у фабы существенный плюс посадка высокая,иногда езжу в деревню,помогает,да и проходимость ничего,до фабы был Nissan Sunny,так по-проходимости по-хуже будет.
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение Geetler » Вс, 21 окт 2007, 7:47

Месяц назад взял Фабу хетч, пробег 68, двигло AZQ 1.2, дек 04.
За 280000. Кондея правда нет, зато АБС
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение were » Вс, 21 окт 2007, 17:06

Я свою вобще брал не глядя...Предложили на работе б/у взять я и согласился не думая. Машина АМЕ 2002 года с пробегом 148 кКм.
За время эксплуатации заменил почти все жидкости + фильтра (сразу после покупки)
Через 3 месяца: передние тормозные колодки и диски + заварил глушитель
Через 5 месяцев: аккумулятор (спасибо форумчанам за советы)
3 недели назад: цепь ГРМ

Все это считаю нормальным и нисколько не жалею о своем приобритении. Прикипел к Фабе...так можно сказать :D
1.8T, AGU, 2004 - sold
Ford Focus III 2,0 - sold
1.8T, A7, 2016
were
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 7:59
Откуда: Железнодорожный

Сообщение Elek » Пн, 22 окт 2007, 10:22

спасибо за ответы
Почему "столько"? Если существует на просторах тырнета Пежо-клуб там наверняка косяков столько же, если не больше.

Это я скорее всего по неопытности так говорю, машины не было вообще никогда - эту первую собираюсь брать, и че-то у меня сложилось такое впечатление, что если брать машину европейского производства (да еще и фактически VW), то с ней проблем быть вообще не должно тыщ до 100 минимум (ну то проходи и все), а как начал читать - то выяснилось, что проблемы быть могут. Но ладно, раз все говорят, что нормальная машина, а пежо фигня - то буду эту брать:)

Мое мнение -Вам надо брать Комби от 2002 года.

не, универсал не хочу, мне hatch нравится да и дешевле он и легче, можно за те же деньги посвежее найти и разгоняться будет чуть быстрее.

Мне в Фабии всего хватает. Двигатель 1.2 как показал этот форум вполне ремонтируемый. И нифига не только для города.

ну вот я тоже уже что-то на него начал смотреть, он вроде лишен проблем AME (типа нестабильной работы на ХХ, проблем с клапанами и прокладкой ГБЦ). Но гложат сомнения в его эластичности. Я на тестдрайвовской гонял когда, она мне показалась приятнее, чем 60-сильная. Но его крутить надо до отсечки, что б он ехал, и мне на нем не удалось по дороге проехаться только по улочкам около автосалона - максимум 80 км\ч, это была третья на 5к. Мне просто кажется (да и на форуме народ писал), что с этим двигателем, что б разогнать машину с 90 до 120 (для обгона фуры на двухполосной дороге) придется много времени потратить. Ну а если там будет сидеть пара человек и кондей работать, то как ехать??
Вроде как пишут, что АМЕ в этом смысле самый приятный (ну конечно я не говорю о VW 16-клапанниках, т.к. их за эти деньги не найти).

А кто-нибудь имеет опыт покупки фабий из европы, там мне кажется можно попробовать найти как раз 75-сильный вариант наверное? Сильный это риск нарваться на битую и восстановленную машину или ворованную какую-нибудь? Может есть конторы какие-нибудь проверенные, у которых можно взять точно нормальную или заказать?
Elek
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007, 11:37
Откуда: obninsk

Сообщение Самара » Пн, 22 окт 2007, 11:25

что б разогнать машину с 90 до 120 (для обгона фуры на двухполосной дороге) придется много времени потратить.
ну это конечно относительно. если пилить на 2000 об (а я обычно по тахометру катаюсь), то конечно долго. а если держать 3500-4000, то все быстро происходит.
ну и после 130 обороты 4000 как то не удобно по трассе ехать - 6 скорости не хватает... гы
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение Erim » Вт, 23 окт 2007, 12:57

Elek писал(а):А про 1,2HTE хоть и пишут владельцы, что по трассе нормуль, но все-таки не хочется мне для загорода меньше 1,4 брать, ездил бы я 90% времени по москве - вопросов нет - 1,2, но тут другой .


Хммм... Вы думаете на трассе 1,4 что то решает? Об уверенном обгоне фур можно говорить, если они ползут 80 км.ч., что бывает редко. И то десять раз подумаешь еще. :wink: И потом, не стоит смотреть только на объем. Во-первых, 16 клапанов против 8. 1,2 двиг более современный и экономичный. Веселее крутится. Он легче. Ну и общее состояние машины, думаю, на скорость тоже влияет. Со шкодовским 1,4 движком машины по любому будут старше.

Короче, если бы я сейчас искал фабу, то 1,2. Года 04.

Ну вот вариант, вроде, нормальный.
http://cars.auto.ru/msk/cars/used/sale/631624.html
Erim
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт, 17 авг 2007, 11:54

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11