forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщностным кacкaдoм

Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщностным кacкaдoм

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение SandroKlg » Пт, 03 авг 2012, 0:53

Я не знаю как данном моторе, но на AUB был тест старения лямбда зонда. Это тест 34 группы в установках в исходное положение. Ошибки по движку имеются вообще какие-то? И что значит "всю жизнь Этка ругается на переобогащенную смесь"? "Этка" каталог запчастей.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Dzhedai » Пт, 03 авг 2012, 8:13

При диагностике Ваг комом постоянно вылетает ошибка "переобогащенная смесь"...
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение Dzhedai » Чт, 09 авг 2012, 11:39

Откатал 200 км на новых свечах. У всех свечей белые боковые электроды. В общем начинаю поиск причины обеднения смеси.
Отпишусь по результатам.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение Dzhedai » Чт, 23 авг 2012, 21:19

Друзья, приветствую вас.

Ваг ком выдает вот такую бяку:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/582602/

Причем длится это с момента покупки машины (тысяч 130-140). Стираю ошибку, через пару дней она снова появляется.
Что скажите? Куда рыть?
И как говориться: "Беда не приходит одна". Только похвалился что машинка пробежала больше 260 тысяч и все ок, как проснулся жор масла. 500-600 грамм на 1000км :shock:
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение SandroKlg » Чт, 23 авг 2012, 23:43

По поводу 16556:
- Проверить тoпливный фильтр c рeгулирующим клaпaнoм → Двигатель 1,4/55; 1,4/59; 1,4/74 - мexaничecкaя чacть → Группа ремонта20
– Проверить клaпaнныe фoрcунки → Глава.
– Прoвeрить лямбда-зoнд и лямбда-регулирование перед катализатором ОГ → Глава
– Прoвeрить обогрев лямбд-зoндa позади катализатора ОГ → Глава
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение Dzhedai » Пт, 24 авг 2012, 0:10

SandroKlg писал(а):По поводу 16556:
- Проверить тoпливный фильтр c рeгулирующим клaпaнoм → Двигатель 1,4/55; 1,4/59; 1,4/74 - мexaничecкaя чacть → Группа ремонта20
– Проверить клaпaнныe фoрcунки → Глава.
– Прoвeрить лямбда-зoнд и лямбда-регулирование перед катализатором ОГ → Глава
– Прoвeрить обогрев лямбд-зoндa позади катализатора ОГ → Глава


Спасиб, дружище!
Но у меня 50 кВт и только одна лямбда.
Фильтр топливный за это время махнул раза три-четыре.
Остаются форсунки и лямда регулирование.
Помониторил лямбду вагкомом. Скачет от -2,7% до 4% (на холостых). Завтра посмотрю что творится во время езды. Знать бы еще как она должна работать. :oops:
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение misterd » Пт, 24 авг 2012, 20:42

та же фигня с 16556, склоняюсь к лямбде хотя че-то она там рисует то вроде как работает, давай результаты своих исследований!
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение SanCH.E.S » Чт, 30 авг 2012, 20:12

Друзья товарищи! А Лямбда зонд пресловутый может повлиять на работу двигателя в общем (я имею ввиду появиться вибрация и двоение на двигателе ВМЕ 2006)? Есть какая нибудь методика проверки?

Через VAG-Com можно определить что в этом виноват ЛЗ?
Skoda Fabia I Classic, 1,2 12V HTP BME 47 kW, МКПП, 2006г.
SanCH.E.S
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 19:28
Откуда: Самара

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение SandroKlg » Пт, 31 авг 2012, 9:40

А тест старения ЛЗ не поддерживается на ваших двигателях? Может конечно и лямбда не работает, но она по ней то ошибок нет. Скорее что-то переливает или недосасывает)))). Посмотрите распыл форсунок на стенде.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение SanCH.E.S » Сб, 01 сен 2012, 9:31

А как делается тест? не разу не делал.. На счет форсунок думал. Я не нашел в exist.ru отдельно распылитель на форсунку. Они в природе существуют или вместе с самой форсункой продаются?
Skoda Fabia I Classic, 1,2 12V HTP BME 47 kW, МКПП, 2006г.
SanCH.E.S
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2011, 19:28
Откуда: Самара

Сообщение larsen81 » Чт, 07 фев 2013, 20:55

2006 г.в., 100 000 км. Затроила. Смотрели компом, один раз выдало пропуск воспламенения 2-го цилиндра, сняли, больше не появлялась, а двигатель весь трясется. Ну и температуру показывал иначе на компе к примеру было ещё 60-70, а на приборке 90. На холостых вроде поначалу на 1000 работает нормально, а как прогревается, обороты падают до 800 и начинает потряхивать. На 2 скорости вообще ни хочет ехать.
Поменяли свечи, работает как часы.
larsen81
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 20:04
Откуда: г.Снежногорск Мурманская обл.

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение Tpakmopucm » Вс, 28 апр 2013, 14:58

Вот решил спросить , как можно поменять угол опережения зажигания на Шкоде Фабии 1 ? Можно ли его поменять с помощью VAG-COM ? Есть ли октан-корректор в этом авто? Очень надо , ни где в мануалах не нашел , жду ваших предложений :?:
Аватара пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 19:29

Re: Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкaдoм

Сообщение Tpakmopucm » Пн, 29 апр 2013, 19:26

Не ужели ни кто не знает как сделать зажигание попозже или по раньше на Фабии?
Аватара пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 19:29

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение ksedon » Вт, 11 июн 2013, 22:46

Парни, нужна Ваша помощ.
Суть вопроса:
При продолжительном толкании в пробке через некоторое время машина начинает работать на трех цилиндрах (троить), особенно такое может получится когда простоял в пробке, приехал на место, заглушил машину, через несколько минут завожу машину, а она троит. Открываю капот, жду 15 минут пока остынет, завожу, все в порядке!
Сам вопрос:
Что может быть? Было ли у кого?
Сам грешу на катушку зажигания, может ли при сильном нагреве одна отказывать?
Заменил катушку зажигания все в норме.
Последний раз редактировалось ksedon Вс, 23 июн 2013, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
SKODA Fabia 2001г.в.
Кузов Хетчбек
Двигатель 1.4 AME коробка механика Комплектация Elegance
ksedon
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2012, 17:33
Откуда: М.О. Краснознаменск

Сообщение DIP » Ср, 21 авг 2013, 16:05

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45