AME 70 000 км. работает на свечах
NGK с калильным числом 6 (должно 5)!
Поменял
BKUR6ET-10 (пробежали около 35 000 км.) на
BKR6ES - разницы никакой.
Купил:
-
0242235666 на вид - приличные, зазоры на глаз одинаковые, есть небольшое смещение бокового электрода относительно центрального
-
101000049AC (CHAMPION RC89PYC) на вид стрёмные, печать на изоляторе так себе, нет маркировки где произведена, центральные электроды в виде усечённого конуса, причем отрезаны по разному, зазор на глаз одинаковый
Поставил:
-
CHAMPION, ощущения после
BKUR6ET-10 пробежавших 15 000 км. и выдержавших чистку ДЗ - никакие
или подделка или свечи галимые... После дня езды, боковые электроды покрылись толстым белым налетом (у
NGK электроды выглядели как новые). Откатав 150 км. забросил их подальше, словно прицеп прицепили...
-
BOSCH ещё хуже, вывод тот же - подделка или свечи не ахти...
- старые
BKUR6ET-10 (пусть зазор не тот, пусть калильное число не то) машина рвёт.
-
BKRUT5ET-10 - динамика разгона по сравнению с "оригинальным"
CHAMPION, не улучшилась, расход уменьшился.
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.