forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение kislnazar » Чт, 26 июн 2008, 11:41

 Оригинал вопроса
В мене fabia 1.4 двигун АМЕ Підкажіть два пропелера на радіаторі великий працює, а малий ні, я б хотів знати коли має працювати малий пропелер при яких умовах він включається? При роботі кондиціонера мають працювати два пропелера?. Був на Шкоді сказали що малий включається коли не справляється з охолоджуванням великий, але на 100% не стверджували порадили підїхати до одного мастера по кондиціонерах.
АМЕ два пропеллера на радиаторе большой работает, а маленький нет.
kislnazar
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 10:37

Сообщение sergo » Чт, 26 июн 2008, 13:05

При влюченом кондее работают два вентилятора. Смотри предохранители и проводку на вентиляторы!

на АМЕ лью G 12. По мануалу замена каждые два года.
Сливаю только с радиатора т.к. выливается обсалютно чистый!
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение mix-emal » Пт, 27 июн 2008, 12:39

Одновременно
два пропеллера включаются.Схему посмотрите.Всегда одновременно.
И на фабии и на октавии 4 Одновременно,всегда с кондиционером и при
нагреве с выключенным кондеем оба сразу ,одновременно.Во всех
других случаях одновременно.


Посмотрел у себя, работает только маленький... сколько не ждал большой так и не включился, независимо с кондеем или нет.

Я так понимаю датчик включения живой так как один на два вентилятора. Наверно надо посмотреть предохранители.

А кто ни будь подскажет как проверить сам вентилятор, там контакт где ни будь зажть или еще что, чтобы он включился?
mix-emal
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007, 13:17

Сообщение andrey52rus » Чт, 24 июл 2008, 8:23

Комфорт Универсал 2001 АМЕ
большой не работает а только маленький. На сервисе сказали, что большой под замену.
andrey52rus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 23 июл 2008, 12:55
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Serega 69 region » Чт, 21 авг 2008, 11:40

это тип антифриза ( красный ) производитель значения не имеет приходиш в магазин и говориш дайте антифриз Г12 и усе.
Аватара пользователя
Serega 69 region
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 16 янв 2008, 15:26
Откуда: Тверь

Сообщение alesio » Пт, 22 авг 2008, 11:40

sergo писал(а):на АМЕ лью G 12. По мануалу замена каждые два года.
Сливаю только с радиатора т.к. выливается обсалютно чистый!


По мануалу, по крайней мере моему (1.9 sdi), смене подлежит только G11, а G12 менять не нужно без надобности (типа рейка рулевая потекла и её заменили, тогда и сливают старый и заливают новый), только доливать....
Главное в этом деле их (G11 и G12) не смешивать...
alesio
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 10:06

Сообщение were » Пт, 22 авг 2008, 11:54

На момент покупки Фабии пробег был ок 125 тыс. По внешнему виду (и записям в сервисной книжке) антифриз не меняли ни разу за 4 года эксплуатации.
Купил G12. Слил старый. Разбавил и залил новый. Ключевое слово разбавил.
Если залить концентрированный - прощай сальники...

PS (разбавлял дистилированной водой)
1.8T, AGU, 2004 - sold
Ford Focus III 2,0 - sold
1.8T, A7, 2016
were
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 7:59
Откуда: Железнодорожный

Сообщение sashan » Пт, 22 авг 2008, 13:59

на самом деле сейчас идёт антифриз G12 plus малинового цвета и расчитан на весь срок службы
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение RGD » Пт, 19 сен 2008, 16:57

могу еще добавить что Антифриз Г12 имеет свойство светиться в УФ свете. - сделано для обнаружения протечек в системе охлаждения. загоняешь в темный бокс - вкл. лампу и вуаля! - все поддтеки как на ладони... удобно имхо.
Аватара пользователя
RGD
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 22:46
Откуда: МО

Сообщение Ph@NToM » Сб, 11 окт 2008, 13:15

Вытащите ДТОЖ и загляните внутрь, если там железные и/или пластиковые детали - уши сломаны, если только жидкость - то уши впорядке.
Аватара пользователя
Ph@NToM
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2007, 15:30
Откуда: Королев, СВАО.

Сообщение Zhenya_pro » Вс, 12 окт 2008, 23:52

Cняв ДТОЖ, увидел ушки терморегулятора в свободном плавании. Менял сам, в сборе с корпусом и датчиком (в старом шток согнуло).
Zhenya_pro
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 03 окт 2008, 16:02
Откуда: Харьков

Сообщение Sprutolog » Сб, 18 окт 2008, 17:24

Поставил крышку терморегулятора - 4max 0212-02-0010.88P (Польша), прокладка в комплекте.
Jp Group не брать - он является копией оригинала - и имеет такие же пластиковые уши, хорошо видно здесь
Изображение
Jp Group, 4max

Машина прогревается за 4 мин. Для замены слил 1,5 литра ОЖ (ни капли не пролилось). От перетяжки саморезов, крышка деформируется и течет сильнее.
leonardo_33 писал(а):Снял терморегулятор - уши целые
1. Проверить верхний патрубок, после запуска сразу грется - значит, что-то попало под клапан или есть перекос.
2. Сварить термоэлемент в кастрюле, проверить его работу.
3. Бывает, что клинит термоэлемент в открытом положении.
leonardo_33 писал(а):Можно регулировать момент открытия\закрытия термоэлемента?
Имплантируйте термоэлементы Vernet:
1290.92J (92 градуса)
1290.88J (88 градусов)

ДТОЖ - 06A919501A

Брал Jp Group 919100002, к нему прокладку N90316802 - полгода работает нормально.

Будешь менять ДТОЖ, сначала посади на место прокладку, а потом уже в нее датчик.

14.2.2010
4max отбегал две зимы, после морозов машина перестала греться...
Изображение Изображение Изображение термоэлемент держится стопорным кольцом, диаметр элемента - 46 мм., маркировка 46000 и 87С
Изображение Изображение диаметр Wahler'a - 54 мм. в корпус не садится - мешает буртик
[imghttp://s006.radikal.ru/i214/1002/bd/e3d5fe4a5532x.jpg[/img] срезаем буртик подчистую острым ножом
Изображение сажаем на герметик, садится очень плотно
Затем обильно мажем с внешней стороны этим же герметиком до слоя 2-3 мм, сушим и устанавливаем. Прокладки не ставим - вместо них слой герметика.

По моим прикидкам - все должно держаться, т.к. внутренний диаметр отверстия в корпусе термостата 52 мм, а вставка - 54 мм, т.е. все зажимается крепко

В клапане термостата есть маленькое отверстие, оно должно быть сверху, чтобы воздух уходил при заливке жидкости

-35 - прогрев нормальный

G11 - он оригинально синего цвета подлежит замене через 2 года.

G12 и G12+ фиолетовые, отличаются тем, что в G12+ содержится люминесцентный краситель для облегчения поиска утечки. Срок службы не ограничен, если конечно нет грязи в системе.
G11 можно мешать с G12+
G11 с G12 - смешивать не допускается!

1,5 литровая банка имеет код G 012A8FM1

Я бы не стал заливать в движок нашу российскую бодягу... движок водой промывать нельзя!
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение sl_yaroslav » Пн, 27 окт 2008, 21:37

Термовключатель потёк через месяц как машинка приехала из Германии, слил ОЖ, вывернул его (обычным разводным ключём), всё насухо протёр, нанёс красный герметик ABRO на резьбу и на место уплотнения, на резьбу немного, на место уплотнения 2-3 мм, завернул рукой, слегка подтянул ключём, через полчаса залил ОЖ и в путь.
1,5 года полёт нормальный.

PS т.к. заворачивается в пластик, то сильно тянуть и не надо, иначе пластик начинает коробиться и тут уже ни прокладки, ни герметик не помогут
sl_yaroslav
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 12:11
Откуда: Арзамас

Сообщение indiana » Чт, 30 окт 2008, 3:31

Недавно поменял антифриз, залил Mobil Antifreeze Advanced TL 774-D (G12) красного цвета. По сервис книжке должно быть 6 литров ОЖ, у меня получилось слить и залить около 4 литров. Где осталась старая ОЖ и как ее слить :?:
Последний раз редактировалось indiana Пт, 31 окт 2008, 2:16, всего редактировалось 1 раз.
Fabia, sedan, 2003, AZQ, 47kw
Аватара пользователя
indiana
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 21:28
Откуда: Казахстан

Сообщение Beat » Чт, 30 окт 2008, 8:43

Что касательно атифриза, по Етке льется G12+ (можно и просто G12). Менял на днях помпу, само собой пришлось и антифриз поменять.
Номер для заказа P999-G12PLUS, 1.5л. концентрата, марка HEPU, 306руб./бутыль. Двух бутылок как раз хватает для того что бы полностью заправить систему.
Beat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 17:27

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16