forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по печке

Вопрос по печке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Вопрос по печке

Сообщение Эдян » Вт, 13 ноя 2007, 13:46

Вопрос следующий.через сколько из печки должен идти теплый воздух.Машина прогревается температурная стрелка посередине а воздух еле теплый.и еще что за датчик стойт блоке управления печкой рядом с кнопкой кондея.он там весь пыльный
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение hip » Вт, 13 ноя 2007, 14:54

1 проверить работу сервомотора клапана температурной заслонки V68 (компутером/визуально)
2 датчик температуры воздуха в салоне.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Dmitry » Вт, 13 ноя 2007, 15:02

У меня наоборот печка начинает греть быстрее чем стрелка температуры ОЖ сдвинется с места. И греет по полной.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение safrus » Вт, 13 ноя 2007, 18:27

Прилично начинает греть уже при сдвиге стрелки от белой зоны (регулятор температуры ставлю на 26 градусов)
Аватара пользователя
safrus
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 9:26
Откуда: г.Казань

Сообщение Dmitry » Вт, 13 ноя 2007, 21:45

Эдян писал(а):А у меня стрелка 90 градусов,а воздух холодный.

Проблема скорее всего в регуляторе температуры или термодатчике. Как его проверить не знаю, но точняк от горячего мотора не может идти холодный воздух, только если терморегулятор или термодатчик глюкнул.
Для начала можно проверить датчик - если он сдох то (если датчик работает по принципу увеличения сопротивления при подъёме температуры) - сопротивление максимальное и обогрев выключается. Затестить можно найдя характеристики датчика и поставив в цепь вместо датчика резистор примерного номинала. Это только теория, сильно не пинайте :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение AMG » Ср, 14 ноя 2007, 13:04

Если крутить ручку регулятора температуры воздуха, что нибудь меняется? Всмысле можно почувствовать разницу теператур или нет?
Возможно полетел сервопривод заслонки теплого/холодного воздуха или сам регулятор?..
AMG
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 14:22
Откуда: Питер

Сообщение Эдян » Ср, 14 ноя 2007, 13:25

сегодня ездил в сервис сказали---термостат
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение sashan » Ср, 14 ноя 2007, 13:27

Эдян писал(а):А у меня стрелка 90 градусов,а воздух холодный.


шланги подходящие к печке горячие? если да то скорее всего сдох моторчик температурной заслонки заслонки
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Эдян » Ср, 14 ноя 2007, 21:28

тема в следующем .что при утреннем прогреве,как только стрелка температуры ОЖ начинает сдвигаться, верхний патрубок подходящий к радиатору уже теплый,значит термостат,правильно или нет?
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

НЕТ

Сообщение Jenny86 » Ср, 14 ноя 2007, 21:54

Эдян писал(а):тема в следующем .что при утреннем прогреве,как только стрелка температуры ОЖ начинает сдвигаться, верхний патрубок подходящий к радиатору уже теплый,значит термостат,правильно или нет?

верхний патрубок отходящий к радиатору начинает теплеть ВСЕГДА при прогреве двигателя. Посмотрите как он закреплен - он греется от конвекции ОЖ вплоть до радиатора, и даже верхняя часть радиатора бывает греется таким образом. А низ холодный ибо термостат закрыт.
Неисправность термостата определяется "нижним" (или более точно) - отводящим патрубком радиатора.
Jenny86
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 13:23
Откуда: 86, Ханты-Мансийск

Сообщение Vortec » Чт, 15 ноя 2007, 0:55

у меня тоже вроде как накрылся термостат,пару дней машина не прогревалась,даже картонку поставил перед радиатором.Термостат менял этой весной,не должны они так часто лететь.Но через пару дней все нормализовалось :roll: .Вотя и думаю,то ли термостат все таки подклинивает,то ли неизвестный науке феномен :) .
А вообще,когда покупал машину была такая же погода,машина вообще в салоне не грелась,даже на 4 скорости печки(хотя кое как вроде дуло).Пропылесосил салонный фильтр и все-в машине Ташкент...
Vortec
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:36
Откуда: ЮАО(Зябликово)

Re: Вопрос по печке

Сообщение Sonic76 » Пн, 03 окт 2016, 14:49

Всем здравствуйте. Недавно стал обладателем Fabia 1 1.4 MPi, вопрос в следующем: в городском цикле печка норм, на трассе в какой-то момент перестает греть, просто дует. В чем может быть проблема?
Sonic76
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2016, 14:27

Сообщение Жанадил » Чт, 03 ноя 2016, 12:49

Добрый день
Подскажите вопрос тоже по теплому воздуху из печки, температура почти 90 градусов.
Спасибо!

Да забыл дописать
у меня шкода фабия 1.4 2001 года
8-ми клапанный
Жанадил
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2016, 12:41


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2