forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Dolgovpv » Вт, 29 мар 2011, 12:13

Combi 2005 г. BME Заменяя РП на 6Q0411314Q на скобе сорвал резьбу. При аккуратной замене эти скобы и винты служат долго, но я стану менять их через одну замену РП.

6Q0411333A и 6Q0411334A для РП Ø16 мм.
6Q0411333B и 6Q0411334B для РП остальных ØØ
Dolgovpv
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 12:09
Откуда: Moscow

Сообщение ivan1981 » Пн, 25 апр 2011, 16:20

При проезде неровностей на малой скорости слышен негромкий стук в задней части, при проезде лежачих полицейских стука нет.

Стучала левая штанга стабилизатора.
ivan1981
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 20:26

Сообщение KR-Electronics » Вт, 03 май 2011, 13:43

Изображение ETKA - 6Q0411314P (красной линией обозначил место разреза)
Стабилизатор нового образца (Ø18,7 мм.) - 6Q0411314M (Ø17 мм.).
На Ø16 мм.скобу установить не удалось, даже с жидким мылом. Оставил старые РП, т.к. состояние хорошее.

Полиуретановые подушки Точка опоры 21-01-1710 - цельные.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Сообщение GraF » Ср, 15 июн 2011, 10:56

2005 г.в. BME универсал, в сервисе обнаружили изношенные РП. По VIN: стабилизатор - PR-0AS, РП заказал - PR-0AS (Ø18 мм.).
Skoda Fabia I 6Y BME 64 чешских пони, красненький универсальчик
GraF
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 06 янв 2011, 20:55
Откуда: НиНо

Сообщение [GnoM] » Вт, 12 июл 2011, 8:51

AME 2003 На СТО при сборе сломался болт штанги. Какой средний пробег выдерживают febi 19518?
Понимаю, что это зависит от кучи факторов, но все-таки есть, наверное, какое-то среднестатистическое значение :)

Хотел поменять РП, по VIN 6Q0411314N. Стабилизатор в них болтается, старые 6Q0411314P еще в отличное форме, менять не стал.
Аватара пользователя
[GnoM]
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 07 июн 2011, 13:04
Откуда: Škoda Club Piter

Сообщение Alex222 » Чт, 28 июл 2011, 13:38

Застучало... показал знакомому, он сразу понял - штанга. Пробег 80 000 км., родной стабилизатор.
Снял защиту, болты у стабилизатора не откручивались, все заржавело, пришлось раскурочить у стабилизатора резиновую головку, зажать ее газовым ключем, а с другой стороны открутить гаечным ключом. Поставил febiFebi 450 р.
Последний раз редактировалось Alex222 Чт, 20 окт 2011, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Re: Cтук спереди

Сообщение horoshilov-a@i.ua » Пн, 05 сен 2011, 17:37

Проверяйте стойки стабилизатора. Один раскачивает машину упершись двумя руками в обе опоры амортизаторов, другой обхватывает рукой кулачек стойки стабилизатора и заметит люфт. Сам думал на опору двигателя под аккумулятором, но там все проризеннено намертво
horoshilov-a@i.ua
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 30 авг 2011, 13:52

Сообщение DIP » Пн, 17 окт 2011, 16:23

QLS3299S ~ 14 000 км. застучал верхний шарнир, пыльники в норме.

Изображение FO-460
Изображение Eibach E40-85-008-01-10

img]S40-0201.png[/img]
1 - Бaлка крeплeния пoдвecки (крoнштeйн нaвecныx aгрeгaтoв)
2 - Гайка, 40 Нм
3 - Стабилизатор (для извлечения и уcтановки необходимo oпуcтить бaлку крeплeния пoдвecки)
4 - Резиновая подушка
5 - Хомут
6 - Гайка, 40 Нм
7 - Соединительная штанга
8 - Опoрa
9 - Винт, 20 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
10 - Винт, 70 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
11 - Резинометаллическая опора
12 - Нижний рычaг пeрeднeй пoдвecки
13 - Стопорная шайба (заменить пocлe кaждoго извлечения)
14 - Гайка, самоконтрящаяся, 20 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
15 - Гoлoвкa шaрoвoгo шaрнирa
16 - Винт, 20 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
17 - Вoздуxoвoд
18 - Удерживающий зажим
19 - Винт, 20 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
20 - Кронштейн (удаление и уcтановкa возможны только с нижним рычагом передней подвески)
21 - Винт, 50 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения) coблюдaть пoрядoк уcтановки винтoв:
- сначала закрепить пoз. 22 (рукoй)
- затем закрепить пoз. 21
- зaтягивать поочередно пoз. 21 и 22
22 - Винт, 70 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
23 - Винт, 30 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения) поместить бoлты в прoрeзи качательной oпoры тaким oбрaзoм, чтoбы мeжду кoрoбкoй пeрeдaч и бaлкoй крeплeния пoдвecки оси имeлocь максимaльнoe рaccтoяниe
24 - Призонный болт, 40 Нм + 90° (заменить пocлe кaждoго извлечения)
25 - Качательная опора (не разбирать)
26 - Защитный колпак для карданного вала
27 - Винт, 35 Нм


Конструктив тяг у всех производителей одинаковый, предположу, что ходимость зависит от нюансов эксплуатации.

Изображение
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение misterd » Пн, 17 окт 2011, 20:27

родные вроде 75 тыс выходили.
Cтоят LMI (в накладной написано) 4 года и 62 тыс пробега и ниче не стучит... кто-то из торгашей запчастями говорил мне что это лемф.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

Сообщение BoRiZ82 » Пн, 07 ноя 2011, 19:32

Не соглашусь, что нужно мерить посадочное место подушки.
1. Оно скрыто самой подушкой стабилизатора и померить его нельзя, а я предпочитаю начинать ремонт имея все запчасти на руках.
2. Идея мерить саму рейку, а затем брать подушку на 2 мм. меньше, уже содержит в себе соображение об уменьшении диаметра рейки в месте установки подушки в следствии эксплуатации авто.
3. У меня штанга 18 мм., ставил подушки 16 мм. Скобы крепления налезли хорошо, всё закрутилось как надо. Рукой не двигается нивкакую.
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06

Сообщение Staratel » Пт, 11 ноя 2011, 15:10

промерил штангелем. А также проверил по ВИНу через ЕТКУ. Заказал оригинал на 2 мм меньше - как и рекомендовала ЕТКА. Выработки на стабилизаторе нет - поверхность без ступеньки. Поменял профиалктически вместе со стойками (стучали) - заскрипело через месяц. Что я сделал не так?
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Сообщение Lexa_odessa » Пт, 09 дек 2011, 23:27

1,4. пробег 63 тыка. 2002год. стучат тяжки стаба.
Последний раз редактировалось DIP Вс, 08 янв 2012, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lexa_odessa
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:45
Откуда: Одесса-мама

Сообщение almit » Пн, 09 янв 2012, 2:34

Delphi TC1086 - отходили 25000км.- кажется тоже немного (предыдущие Febi - 15000км.)
Skoda Yeti 1.2 DSG Elegance 2010
Аватара пользователя
almit
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 22:50
Откуда: Брянск

Re: Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

Сообщение ivan1981 » Пт, 02 мар 2012, 16:24

При проезде поворотов очень сильное громыхание,если руль стоит прямо то нет.По симптомам потрогал -справа стабилизатор немного люфтит,слева нет.Похоже на подушки.Стоит лит менять с обеих сторон сразу?. И еще вопрос-оригинальные пластик или резина-ставить или выбрать какие нибудь неоригинальные? Спасибо
ivan1981
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 18 апр 2010, 20:26

Re: Амортизатор

Сообщение gleb882 » Пт, 27 апр 2012, 13:25

гремело - это оказалась стойка стабилизатора. нижний кронштейн болтался. его заменил. а при попадании в яму пробой подвески остался
gleb882
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 07 сен 2011, 13:22

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18