forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Zeppelin9000 » Вт, 27 янв 2009, 14:49

Стук спереди - сместился стабилизатор и задевает нижний рычaг (снизу видно). Пару раз ослаблял затяжку винтов хомутов РП и центровал стабилизатор - не на долго, смещается в правую сторону. С внешней стороны - намотал текстильной изоленты на стабилизатор и поставил винтовой хомут. Год - нормально.
Аватара пользователя
Zeppelin9000
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 13:18
Откуда: Москва

Сообщение Anton210 » Вт, 27 янв 2009, 17:08

Стучал стабилизатор старого образца - пластиковые "уши" со временем треснули и стабилизатор сместился в правую сторону. Установил металлические упоры :D и заменил штанги.
Anton210
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 8:00
Откуда: MOSCOW, СВАО

Сообщение Vlad_K » Пн, 16 мар 2009, 21:35

Стабилизатор (нового образца) - износ посадочных мест. Заменил РП - стучать перестало.

Снова стучит, ещё больше.
Vlad_K
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 20 июл 2008, 20:36

Сообщение Ulisss » Вт, 17 мар 2009, 7:30

Своевременно не менялись РП, в месте контакта подушки со стабилизатором попадала пыль, грязь, песок, что привело к "выеданию" тела стабилизатора (появился зазор).
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Злобный папуас » Вт, 17 мар 2009, 11:22

Стабилизаторы бывают разного Ø, РП выбирают по VIN, а лучше замерьте толщину стабилизатора и купите РП меньшего Ø на 2 мм.
Менять РП несложно, удалять бaлку крeплeния пoдвecки не нужно:
- снимаем нижний кoжуx двигaтeля
- откручиваем нижний винт скoбы (хомута) крeплeния cтaбилизaтoрa к крoнштeйну
- снимаем колесо
- опускаем ступицу на кирпич (чтобы открутить верхнюю гайку соединительной штанги)
- поднимаем ступицу с кирпича
- откручиваем верхний винт скoбы
- меняем РП (на одетую РП трудно одеть скобу - капаем на неё жидкого мыла и она прекрасно встает на место)
- прикручиваем скобу на оба винта
- опускаем ступицу на кирпич
- закручиваем верхнюю гайку соединительной штанги.
- ставим колесо
Повторяем всё на другой стороне (15 минут сторона).

febi 19518 - 15 000 км. - живы и стучать не собираются. Застучат - куплю опять самые дешевые...
Шаровые шарниры в России - расходный материал.

7.11.2013
видел машину с офигенным скрежетом (резиновым) при поворотах руля, как на стоячей так и на движущейся. Оказалось, между резиной втулки и стабилизатором была прокладка вставлена полиуретановая тонкая... как же она скрипела...
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Антракт » Вт, 17 мар 2009, 15:39

Пластмассовый ограничитель вылез из под РП на 5 см. и вдоль него видна трещина (думал треснул стабилизатор).
Антракт
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 23:15

Сообщение vidadi » Ср, 18 мар 2009, 21:08

Изображение
Аватара пользователя
vidadi
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 0:57
Откуда: Орловская область

Сообщение komandor » Пт, 03 апр 2009, 10:21

Стабилизатор сдвинулся вправо и начал стучать о рычаг. Купил РП Ø18 мм. и 4 усиленных хомута (закреплю по краям, чтобы стабилизатор не сдвигался).
Аватара пользователя
komandor
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 7:14
Откуда: Екатеринбург

Сообщение nigaich » Вс, 12 апр 2009, 20:59

На правой стороне стабилизатора утолщение в области крепления, на левой - нет (ровный).
Заменил РП - менять дешевле, работы больше. 7 000 км. проехал и опять бум-бум, взял РП Ø17 мм. (меньшего Ø).
Аватара пользователя
nigaich
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 22:28
Откуда: Тверь

Сообщение Oleg764 » Сб, 25 апр 2009, 20:48

Стук в передней подвеске при проезде неровностей. Стоящую машину покачать относительно продольной оси - стук сразу обнаруживается - замена штанг(и). Заменить можно даже не снимая колеса, очистить от грязи внутренние Т-25 и открутить гайки.
Ставил HANS PRIES - меньше года. Стоят LEMFÖRDER - два года, на замену не просятся.
Аватара пользователя
Oleg764
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 10:01
Откуда: Рязань, Путятино

Сообщение Beat » Ср, 20 май 2009, 14:19

Звук с правой стороны при проезде больших "полицейских" и прочих ухаб надоел. Рискну предположить причину возникновения этого стука. Заметил что довольно быстро убились стойки стабилизатора после крайней замены. При осмотре подвески с правой стороны заметил следующее, немнго набитое место на изгибе стабилизатора как раз над полуосью и небольшое колечко не полуоси (как бы стертая грязь). Так вот думаю, что при неправильном положении стабилизатора, допустим сильно сдвинут вправо, полуось на сильных кочках таки его достает. Голову уже сломал искавши... И еще, данная тема по моему мнению должна проявляться на машинах со старым образцом стабилизатора. ( у меня тоже старый и закреплен хомутами.
Beat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 17:27

Сообщение lti » Вт, 23 июн 2009, 13:30

На Audi 80 штанги менял каждые полгода.. заказал Изображение и без проблем проездил 20 000 км. (пока машину не продал).
Аватара пользователя
lti
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 21:34
Откуда: Самара

Сообщение flusher » Ср, 24 июн 2009, 13:12

Стучат штанги.
6Q0411315N - соединительна штанга стабилизатора.
LEMFÖRDER ходят не больше 15 000 км.
Соединительная штанга стабилизатора (по размерам подходят и ходят намного дольше).
ЛикБЕЗ: стойки стабилизатора
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение 777 » Ср, 24 июн 2009, 15:24

Штанга подходит от DAEWOO Leganza (задние, длина - 30 см.) уже 20 000 км. - как новые.
777
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 31 дек 2008, 13:18
Откуда: Киев

Сообщение foxx » Пн, 27 июл 2009, 16:24

Штанги рекомендую ставить оригинал - отходили 95 000 км., застучали обе сразу. Поставил LEMFÖRDER - 15 000 км. правая стучит.
Аватара пользователя
foxx
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 11:27
Откуда: Беларусь, Гомель

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25