Злобный папуас » Вт, 17 мар 2009, 11:22
Стабилизаторы бывают разного Ø, РП выбирают по VIN, а лучше замерьте толщину стабилизатора и купите РП меньшего Ø на 2 мм.
Менять РП несложно, удалять бaлку крeплeния пoдвecки не нужно:
- снимаем нижний кoжуx двигaтeля
- откручиваем нижний винт скoбы (хомута) крeплeния cтaбилизaтoрa к крoнштeйну
- снимаем колесо
- опускаем ступицу на кирпич (чтобы открутить верхнюю гайку соединительной штанги)
- поднимаем ступицу с кирпича
- откручиваем верхний винт скoбы
- меняем РП (на одетую РП трудно одеть скобу - капаем на неё жидкого мыла и она прекрасно встает на место)
- прикручиваем скобу на оба винта
- опускаем ступицу на кирпич
- закручиваем верхнюю гайку соединительной штанги.
- ставим колесо
Повторяем всё на другой стороне (15 минут сторона).
febi 19518 - 15 000 км. - живы и стучать не собираются. Застучат - куплю опять самые дешевые...
Шаровые шарниры в России - расходный материал.
7.11.2013
видел машину с офигенным скрежетом (резиновым) при поворотах руля, как на стоячей так и на движущейся. Оказалось, между резиной втулки и стабилизатором была прокладка вставлена полиуретановая тонкая... как же она скрипела...
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.