Страница 1 из 6

Стабилизатор, подушка и соединительная штанга

СообщениеДобавлено: Вс, 17 июн 2007, 10:28
seryjseryj
"Пластмасовые" стуки спереди, при проезде неровностей - замена соединительных штанг стабилизатора.
Штанги приходится менять каждые 30 000 км., каждые 50 000 км. - резиновые подушки (РП).

СообщениеДобавлено: Пт, 22 июн 2007, 9:06
LK-George
Звук "пластиковый", как-будто вклaдыш кoлёcнoй ниши (крыла) стукает об крыло, появляется при небольшом продольном раскачивании - замена РП (Ø18 мм.) - встали плотно. Хватило на лето/осень... подвеску не очень жалею... звук опять появился... Стабилизатор старого образца.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 дек 2007, 13:39
Beat
Стабилизатор старого образца (с пластиковыми втулками) модифицировали - без таковых, с металлическими ограничителями препятствущими смещению стабилизатора. РП фиксируются хомутами (скобами), в которых есть пазы.

Стук спереди - очистил стабилизатор от остатков пластиковых втулок и установил 6Q0411314R (Ø18 мм.), встали нормально (показалось, что не слишком плотно).

СообщениеДобавлено: Вт, 18 дек 2007, 15:39
sergo
"Ограничители" - кольца приваренные к стабилизатору.

При проезде ямок характерный звук - скрип резины по металлу - замена РП, должны быть на 2 мм. меньше Ø стабилизатора.

В пыльнике штанги образуется очень маленькое отверстие - износ ШС - стук.

12.9.2009
Стучит штанга, но только на "горячей" машине. Поставил Изображение Изображение MAPCO 59812HPS (2 шт.) каждая отходила год. Ruville и TC1086 отходили ровно год.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 янв 2008, 15:08
Michael12
Заменил штанги и 6Q0411314F (Ø17 мм.), через три недели тот же стук со стороны разбитой пластиковой втулки. Люфт из-за износившихся РП и стабилизатор доставал чего-то спереди... понимаю зачем стоял хомут на стабилизаторе :)

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2008, 17:15
SKODAвод
Стучит стабилизатор (Ø19 мм.). Извлёк РП и осмотрел - Ø отверстия огромный, намного больше новых (Ø18 мм.).

СообщениеДобавлено: Сб, 02 фев 2008, 18:28
Автолюбитель
Если сделать выступы из колечек (стальной проволки) подходящего диаметра и прихватить сваркой?

23.8.2009
Лопнувшую платиковую втулку забил обратно (предварительно ослабив скобу, можно мыла капнуть). От дюймовой полипропиленовой трубы отрезал два кусочка по 2,5 см. По кругу по середине этих кусочков вырезал углубление на 1 мм. по ширине хомута нормовского. Разрезал заготовки вдоль и от каждой отрезал по 5 мм. Эти полукольца приклеил на "Момент", чтобы они держали пластиковый втулки и затянул хомутами. Езжу полгода и около 10 000 км.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 фев 2008, 12:21
Serega 69 region
Стучал стабилизатор - заменил: стабилизатор, РП, штанги и хомуты (всё за час).
Прокатившись без стуков сразу услышал скрип РМО кронштейна.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2008, 7:50
falcon111
Штанги извлёк, скобы отвинтил, стабилизатор болтается, а извлечь из-за его изгибов не могу.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июл 2008, 0:29
iluha325
Ocвoбoдив бaлку крeплeния пoдвecки (вывинтив 4 винта) oпуcтить eё. Пoвeрнув cтaбилизaтoр ввeрx, извлeчь eгo по направлению назaд.

Автолюбитель, думаю, хватит двух, с внешних сторон впритык, сантиметра толщины хватит точно! Слышал, кто-то даже гайку распиливал и приваривал.

При замене РП придётся кузов поднимать в пределах 5 см. (пригодится домкрат), чтобы ключом к двум винтам скoб cтaбилизaтoрa подобраться (трещётка с длинным воротком, желательно тонким). Гoлoвку шaрoвoгo шaрнирa не откручивал, проблемы с приводом решал подниманием и опусканием машины не отрывая колёс от земли.

Выверните колёса чтобы дотянуться до штанги, покачайте её в разные стороны и возможно услышите стук (если ШС люфтит сильно) - замена. Штанга - расходник.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 авг 2008, 11:45
OLN
Стабилизатор Ø19 мм. Поставил РП по VIN - застучали через 1000 км. 6Q0411314P (Ø16 мм.), встают туговато, но будут ходить дольше.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2008, 8:49
indiana
Появился скрип, такой же как до замены РМО (целы). В сервисе обнаружили износ РП - поставил (Ø17 мм.).

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2008, 10:24
Nik888
Летом заменил РП: ключом на 13 открутил винты хомутов РП. Новые РП меньшего Ø установил с большим трудом. С правой стороны мешает приводной вал, открутил гoлoвку шaрoвoгo шaрнирa (3 болта на 13) и отодвинул вал.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 12:37
Ko$
Стабилизатор Ø19 мм. При извлечении РП полностью выкрошились пластмассовые втулки (бред со стороны конструкторов установить на данный узел пластиковую втулку!). Заменил штанги и РП (Ø18 мм.) в мае...
РП износились окончательно, в салоне такой стук стоит при езде на малой скорости по кочкам, что хочется выйти из машины...

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 9:30
Mihael
Изображение Mapco 59812HPS проехав ~ 13 000 км. по нашим направлениям - загремело нижнее ШС.