Страница 2 из 3

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Пн, 30 май 2011, 19:40
KR-Electronics
Загорелось EPC, при нажатии педали стоп-сигналы не горят.
Оказалось стоит выключатель от Октавии 1J0945511A.
Разобрал выключатель. Сточились оба пластмассовых выступа. Удлинил их, надев кусочки от стержня шариковой ручки. Немного сточил надфилем края нажимной пластины. Так как, при надевании кусочков стержня, нажимные выступы стали больше в диаметре и получилось, что бывают положения, когда одновременно замкнуты или одновременно разомкнуты оба контакт. А такого быть не должно.
Установил, отрегулировал, все работает. Посмотрим, как долго простоит :)

Отъездил ровно месяц. Пробовал еще подремонтировать, но также ненадолго.
Поставил Jp Group 945290001.

Через 2 года датчик благополучно скончался, загорелась ошибка EPС, поставил Hans Pries (Topran) 108892755. Такое же барахло китайское, но в магазине других не было, а ждать пока привезут и ездить без стопарей не стал рисковать.

Потухли задние стопы

СообщениеДобавлено: Сб, 12 ноя 2011, 18:06
Mixalich
День добрый. Приключилось такое, загорелась ошибка EPC, потухли лампы педали тормоза (диодные тоже), лампы ручного тормоза работают. Подозрение на предохранители или на лягушку. Подскажите, какие предохранители отвечают за стопы и где искать лягушку, или может у кого есть еще идеи?
Машина Fabia универсал 1.2 HTP.

Re: Потухли задние стопы

СообщениеДобавлено: Вт, 15 ноя 2011, 15:31
Nivan
лягушка. было такое на предыдущей авто.

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 13:11
albertSPb
День добрый! Загорелась EPC, после мытарств с дроссельной заслонкой, обнаружил не горящие стопы, заменил датчик (лягушку) на оригинал. Присутствует теперь запоздалое включение стоп сигнала. Отрегулировать невозможно?

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 0:47
Тавровед
albertSPb писал(а):День добрый! Загорелась EPC, после мытарств с дроссельной заслонкой, обнаружил не горящие стопы, заменил датчик (лягушку) на оригинал. Присутствует теперь запоздалое включение стоп сигнала. Отрегулировать невозможно?

А Вы на ссылочку пятого поста этой темы ткните пальчиком :evil: ... и будет Вам счастье...
ну чтоб не искать -- http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127766

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 14:49
albertSPb
Сообщение Тавровед » Уважаемый! Все перечитано несколько раз. Новый оригинальный это зеленый, его остается только вставить, настраивается сам.
Лучше дали бы совет или предположение, как исправить ситуацию с запоздалым включением стопов.

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 14:56
KR-Electronics
Прежде чем приступить к установке, следует вытащить штифт выключателя сигнала торможения до упора, установкой произойдет его автоматическая настройка.
Педаль тормоза при этом остается в нейтральном положении (не нажата).
После установки выключaтeля сигнала торможения следует проверить, что педаль тормоза находится в концевом положении (будучи отпущенной).

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 15:14
albertSPb
KR-Electronics Здравствуйте! Дело в том ,что в новых датчиках перед установкой ничего не надо вытаскивать, т.е. ход свободный.
При установке он настраивается сам, да, причем без разницы вжать педаль или нет при установке.

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 23:01
Тавровед
albertSPb писал(а):Лучше дали бы совет или предположение, как исправить ситуацию с запоздалым включением стопов.

Попробуйте на шток концевика одеть какой либо колпачок. Я пока ждал посылку с новым, отрезал кусочек от шариковой ручки.Правда ручку подобрал раза с четвёртого(не подходили по диаметру) А высоту регулировал путём подкладывания в колпачок кусочки от той же ручки. :oops:

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 8:28
albertSPb
Предполагаю в моем случае нужно укорачивать. Суть такая: еду притормаживаю - стоп не горит, выжимаю сильнее - сигнала нет, чтоб включились стопы клевать приходится.

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 8:41
KR-Electronics
На всех выключателях регулируется длина штока.
Если внимательно почитать здесь http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127766 , то можно понять, как он регулируется (фото 7, 8, 9)

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 9:34
albertSPb
то можно понять, как он регулируется (фото 7, 8, 9). Это о старом образце, он сломан. Если прокрутить вниз фото, там есть зеленого цвета - нового образца. На новом по всей видимости регулировка автоматическая, вставил- повернул и готово.

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 11:05
KR-Electronics
Выключатель работает так - при не нажатой педали шток вдавлен, стопы не горят; при нажимании педали шток выходит и стопы загоряются.
Т.е. у Вас шток не выходит до конца. Судя по фото там тоже есть какие-то фиксаторы, попробуйте по анологии со старым образцом выдвинуть шток и вставить заново при не нажатой педали.

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 10:22
albertSPb
KR-Electronics Добрый день!
Сделал как Вы описали, держа в руках повернул с помощью плоской отвертки фиксатор, вытянул максимально шток, произошел Щелчок. По всей видимости встал в правильное положение, далее поставил в посадочное место не выжимая педаль. Все заработало правильно. Спасибо огромное!!!
Спасибо Тавровед. Уже думал снять белый кончик штока, он приклеен или припаян правда крепко.
P.S. Предистория. До этого ездил в магазин где покупал выключатель, уговорил продавца дать другой такой же, для проверки. Ставил, ситуация не изменилась, т.е. все тоже позднее включение стопов. Делал процедуру как писал выше с помощью отвертки, только не вытаскивал шток, а утапливал и потом вытягивал. Мое предположение, что с завода идут с какой то их предварительной средней установкой штока.

Re: Включатель пeдaли тoрмoзa или педали cцeплeния

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 15:05
DIP
Концевые выключатели педали сцепления и стоп-сигналов:

Выключатель сигналов торможения F и выключатель по положению тормозной педали F47
Оба датчика находятся в едином узле на тормозной педали.
Сигнал “Тормозная педаль нажата”:
- ведет к отключению круиз-контроля;
- используется для введения режима холостого хода, когда один из датчиков положения педали акселератора вышел из строя.
Выключатель по положению тормозной педали F47 служит для повышения надежности системы в качестве второго источника информации для блока управления двигателем.


Последствия при пропадании сигнала:
- комфортные функции, например, круиз-контроль, отключаются;
- если к тому же неисправен один из датчиков положения педали акселератора, двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода.

Выключатель педали сцепления F36

Использование сигнала
По сигналу от выключателя по положению педали сцепления блок управления двигателя опознает выжатое положение педали сцепления. При этом отключаются круиз-контроль и регулирование изменением нагрузки двигателя.
Выключатель педали сцепления не находится под контролем самодиагностики. Замена сигнала от него не предусмотрена.