В общем ситуация в следующем, уже несколько дней стал замечать что тускло светит подсветка приборки, точнее когда заводиш сначала около секунд 30 горит нормально, а потом начинает притухать. А вчера при попытке завести , не завелась -вобщем
напряжение оказалось 11,5 в, взял АКБ домой зарядил, потом поставил на машину, вооружился вольтметром, и начал мерять ,на заведенном двигателе, оказалось первые секунд 30 после заводки напряжение где-то 13,8, потом начинает медленно падать, увеличение оборотов ничего не дает, тестировали АКБ, нагрузочной вилкой, АКБ нормальный. вот и ломаю голову в чем дело,да и еще напряжение мерил как на АКБ, так и на самом генераторе. Может кто знает на какой провод приходит 12 в, для возбуждения генератора?
у меня вот такой стоит 037903025М - это какой? сегодня пытался снять таблетку, так и не получилось(без ямы) отогнал в сервис.
В общем закончилась моя история катания " на аккумуляторе". в сервисе всё как положено поменяли ступицу заднюю ( гул пропал, но не совсем, передняя на подходе ), долили масла в коробку аж 1 литр , но не сделали зарядку, тогда при мне прям сняли эту злосчастную таблетку, и я отправился ее заказывать, в экзисте ждать не менее недели, хорошо знакомый привез за 3 дня (кстати поставил Vemo), по словам знакомого, кроме оригинала можно брать естественно Vemo, Magnetti Marelli, Beru) да моя мне обошлась в 1430 р., так вот в установке ничего сложного не оказалось, 3 винта держат саму таблетку, и крышка генератора сидит на 1-м винте и 2-х гайках, вот собственно так, теперь продолжаю делать шумоизоляцию и устанавливать музыку по-человечески
Была похожая проблема, при заводке 13.8 В и постепенно уменьшается. Проверил всё, грешил на штекерные соединители. Поставил регулятор напряжения
MOBILETRON VR-B254 и всё нормуль.