forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Генератор

Генератор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Генератор

Сообщение нальчик » Вс, 13 май 2012, 10:55

ни кто не пробывал поставить гену от калины или приоры?
нальчик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 10:51

Сообщение Dmitry29 » Сб, 19 май 2012, 17:54

завел, горит значок АКБ. Т.к уже был опыт подобной проблемы, первым делом прочитал ошибки - пусто, потом проверил предохранитель на АКБ - в порядке. Остается генератор. Как доехать до дома (или до сервиса) почти 100 км пока не придумал. Вопрос, как понять дело в щетках или в регуляторе? Какие симптомы умершего регулятора?
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение efremov » Сб, 19 май 2012, 18:58

Dmitry29 писал(а):Какие симптомы умершего регулятора?
вначале начала моргать лампа АКБ всё чаще и чаще, потом больше не загоралась (даже при включении зажигания). Напряжении выдавало от 11 до 13.8 В.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Re: Генератор

Сообщение Dmitry29 » Сб, 19 май 2012, 22:59

Т.е. если с лампой все в порядке, значит дело не в регуляторе?
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение misterd » Вс, 20 май 2012, 0:50

Остановился и загорелся сигнализатор - сдох регулятор щетки живые, пробег 140 000 км.
после замены регулятора вылазит ошибка 17911 - недостоверный сигнал на клемме генератора DF - что оно значит и на сколько критично? зарядка есть и все ок только эта ошибочка напрягает...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение Vadenchik » Ср, 06 июн 2012, 14:23

Полетел гена AME с конднром 2002 145000 км.
Vadenchik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:01

Сообщение Doctorbit » Ср, 05 дек 2012, 6:27

купил себе УРА 120 и трехуровневый регулятор напруги, а как подцепить к гене не знаю у меня 3 контакта на гене:
В+ это тот с которого идет провод на акб, 16 кв. мм. через пред 175 ампер, что меня немножко удивило,
D+ идет кудато к блоку комфорта.
DFM идет провод к мозгам движки
Регулятор 06B 903 803 B:
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Изображение 03D903025J: щеток тоже не осталось почти, думаю на что менять.

может умные люди и подскажут.
Изображение
Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателеDRIVE2
Аватара пользователя
Doctorbit
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 21:40
Откуда: Москва, Йасенево

Re: Генератор

Сообщение нальчик » Сб, 08 дек 2012, 22:05

поставил генератор от волги с двигателем змз 406 на 80 А, чуть подзадолбался с установкой, но зато бюджетненько 2802 рубля за новый генератор! вообщем счастлив как слон :D . есть только одна проблемка нет клемы L DFM с возбуждением разобрался, а как запитать блок управления ума не преложу. :(
нальчик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 10:51

Подскажите что это за колхоз у меня с генератором .

Сообщение Ildar AMD » Вс, 10 фев 2013, 13:55

Давно мозолил глаза этот гофр решил вскрыть его и размотать изоленту. Обнаружил что в проводе находятся последовательно соединенные резисторы и диод. Пока нечего не отсоединял. Бывший владелец говорил что у него сгорал регулятор напряжение может это как то связано.

Может кто нибудь знает для чего этот провод. подскажите пожалуйста.
http://a.d-cd.net/727f928s-960.jpg
http://a.d-cd.net/f97f928s-960.jpg
Аватара пользователя
Ildar AMD
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 27 авг 2012, 18:05

Re: Генератор

Сообщение Sergey-6681 » Вс, 28 апр 2013, 21:41

Стоит генератор Bosch 90А, последнее время сильно шумит. Снял генератор, разобрал. Щетки нормальные, заменил подшипники - старые высохли. Там 2 подшипника. Передний — 6303 (закрытого типа с обоих сторон пластмассовыми шайбами), задний — 6003 (закрытого типа с обоих сторон пластмассовыми шайбами). Теперь как новый.
Аватара пользователя
Sergey-6681
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
Откуда: Краснодар

Re: Генератор

Сообщение call.andrey » Вт, 21 май 2013, 9:33

Поделюсь своим опытом.
Проявились симптомы умершего генератора, причём внезапно, не было мерцаний света, ничего такого.
Вот в чём была причина: износился сальник, и из него сочилось потихоньку масло и стекало прям в генератор и в какой-то момент он отказался заряжать аккумулятор. Намечается замена сальника на новый оригинальный. После него буду уже разбираться с геной, уверен что промывка поможет ситуации.
call.andrey
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 10:07
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение ksedon » Чт, 13 мар 2014, 13:47

Добрый день.
Подскажите, имею генератор 90A номер 037 903 025 M, подскажите номер по каталогу регулятора напряжения под него?
Bosch F 00M 144 128 подойдет под него? Он примерно 1100 р.
В экзисте есть еще один бош за 2000 р. В чем отличия?
SKODA Fabia 2001г.в.
Кузов Хетчбек
Двигатель 1.4 AME коробка механика Комплектация Elegance
ksedon
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 07 май 2012, 17:33
Откуда: М.О. Краснознаменск

Сообщение Alelukin » Чт, 13 мар 2014, 21:46

 идеально
Bosch F00M145225
Bosch F00M145350
 аналоги
BOSCH 038903803
BOSCH F00M145200
BOSCH F00M145209
BOSCH F00M145218
BOSCH F00M145225
BOSCH F00M145237
BOSCH F00M145296
BOSCH F00M145337
BOSCH F00M145354
BOSCH F00MA45208
BOSCH FOOM145200
BOSCH FOOM145209
BOSCH FOOM145218
BOSCH FOOM145225
BOSCH FOOM145237
BOSCH FOOM145296
BOSCH FOOM145337
BOSCH FOOM145354
BOSCH FOOMA45208
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Генератор

Сообщение volerner » Вт, 06 май 2014, 20:37

Машина перестала заводиться, заменил аккумулятор (отработал 3 года), на генератор не подумал, потому что индикаторная лампочка не горела во время работы двигателя.
Через 2 дня всё повторилось, проверил тестером напряжение на клеммах аккумулятора меньше 13 вольт вместо 14 вольт. Пробег 146000 км.
Завтра поеду в гараж
В гараже подтвердили не работает генератор и заменили его. Остался вопрос почему я не получил информацию о неисправности генератора и как проверить после ремонта эту функцию
11 мая 2014 года индикация неисправности генератора работает, то есть генератор работал.
Проблема в том, что окислилось соединение кабеля с выходной клеммой генератора, надо было обработать спреем для очистки контактов и всё. Я зря заменил аккумулятор и генератор
volerner
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 14 фев 2012, 23:12

Сообщение alfa10 » Ср, 04 июн 2014, 9:37

ошибка (которая не скидывается, а если и скидывается, то сразу опять выскакивает) - недостоверные данные от клеммы генератора (ошибка P1503).
alfa10
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 25 авг 2013, 10:32

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17