forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Генератор

Генератор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение flusher » Вт, 24 ноя 2009, 0:16

Проверь зарядку тестером, если нет - сними генератор -C- и отдай спецам (которые отремонтируют).
даже неразборный генератор нормальные электронщики-переборщики смогут перебрать, обычно надо всеголишь щетки поменять и все.

Изображение
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение Oleg764 » Сб, 28 ноя 2009, 23:15

Смотри проводку - жгут от генератора (спереди, прямо под компрессором кондиционера) в сторону АКБ. Место, достаточно слабое - провода могут гнить. Когда один из проводов этой пары имеет плохой контакт - не идет зарядка и сигнализатор на приборке не загорается.
Slimp писал(а):Нашёл обрыв, устранил. Сигнализатор загорается, но при езде мигает.
Опять плохой контакт, но уже в другом месте искать надо.
Со стороны АКБ, у нижнего угла радиатора есть штекерный соединитель на два провода, проводки выходят из одного жгута и уходят в другой, а соединение закреплено на кузове. Если один из них имеет плохой контакт или обрыв, то сигнализвтора будет гаснуть при повышении оборотов, а при работе на низких может опять загораться.
Аватара пользователя
Oleg764
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 10:01
Откуда: Рязань, Путятино

Сообщение Mihael » Чт, 17 дек 2009, 15:31

Как подключён сигнализатор подзаряда АКБ?
Как подключена проводка идущая к генератору (где +/- и т.д.)?
Где места дополнительных соединителей проводов перечисленных выше узлов?
Как правильно проверить тестером есть ли заряд с АКБ?

Изображение Изображение Изображение

Заменил регулятор напряжения (на всех генераторах в зависимости от силы тока - регуляторы разные).
Последний раз редактировалось Mihael Чт, 17 дек 2009, 15:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Fabia 1.4 AME - продана.
Audi A6(4B.C5) 2.4 AGA / ручка DSC
Mihael
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 13:36
Откуда: Пенза

Сообщение Hasek » Сб, 26 дек 2009, 0:15

В пути стала медленно гаснуть приборная панель и фары, ГУР отключился... всё отключилось. Заглох метров через 300, прикурил - завелась. Не снимая генератора заменил рeгулятoр нaпряжeния на VEMO. На следующий день история повторилась. Вооружился ключами на 13, 14, 16, крестовой отвёрткой, стамеской и фонариком.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Ужаснулся, когда увидел, что творится с обмоткой статора. Ротор тёр обмотку и пробивал на массу генератора, в следствии чего генератор не выдавал напряжение. Предпологаю, из-за люфта переднего подшипника (6303) и заклинившего заднего подшипника с обгоной муфтой (6003), который так же разбил посадочное место на пластмассовом корпусе куда входят щётки.

Купил на разборке и поставил генератор от Golf IV (один в один, 70А).

Восстанавливаю:
Изображение Изображение Изображение



Генератор Bosch 90A 028903028D
Изображение Изображение
Fabia New FL, 1.4 Elegance, [b]Kaluga[/b]
Аватара пользователя
Hasek
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 1:34
Откуда: Н.Новгород, В.Печёры

Сообщение вовочка » Сб, 26 дек 2009, 11:25

При разбитом подшипнике должен быть сильный шум при работе генератора.
вовочка
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 22:04
Откуда: хайфа

Сообщение Hasek » Сб, 26 дек 2009, 18:23

Ну естественно слышно было вот и снял, но не сразу понял что это он, возможно что и натяжной или обводной,помпа могла шуметь...

Подскажите номер защитного колпачка, в котором установлен подшипник (6003) и куда подсоединён регулятор напряжения. Номер может и был, но думаю часть откололась. Генератор Bosch 90A (037 903 025M).

По поводу этого номера
efremov писал(а):Посмотри 06f903193a. Оно?
в exist'e, я не смог определить по схеме(ELCATS), не уверен что это ОНО!
Fabia New FL, 1.4 Elegance, [b]Kaluga[/b]
Аватара пользователя
Hasek
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 1:34
Откуда: Н.Новгород, В.Печёры

Подшипники генератора

Сообщение sesal » Чт, 04 фев 2010, 10:52

Всем доброго дня. Фабиа 2001 г/в. 1,4 75 л/c AUA Вопрос по подшипникам генератора: порекомендовали поменять, пришел в магазин говорят номера подшипников по базе не пробиваются, надо смотреть номера на тех, что стоят на машине (соответственно предварительно их сняв), тогда подберем... Нельзя ли без таких мудрствований узнать номера подшипников???
sesal
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 27 авг 2008, 10:06

Сообщение Злобный папуас » Чт, 04 фев 2010, 11:26

ну а кто мешает снять гену... все равно же менять, там идет хренова гора типов генераторов и подшипники у них могут отличаться. Если дашь VIN то может чуток конкретизирую.

Я обычно снимал, разбирал и шел в магазин. Подшипники всегда были в наличии.

"Лежит в FAQ"е VW по ссылке ниже в разделе электрооборудование.

" 13.1.2 Какие подшипники подходят для генератора BOSСH?
Если стоит генератор на 55 ампер - там подшипники 203 - передний и 201 - задний. 201 - задний подшипник от "жигулячьего" генератора, а 203 можно купить в магазинах типа "Мастер" - где торгуют электро и бензо инструментом. Если генератор на 90 ампер, то передний подшипник - 303. Все подшипники естественно в закрытом исполнении.
Алексей. (PAN)

80201, 80303, 80203 - с металлическими крышками
180201, 180303, 180203 - с пластиковыми крышками.
Jack 100/44 NF

Есть сведения что, российские подшипники отказываются жить в немецких генераторах. Примерно 50% установленных наших подшипников пришлось сменить на иностранные, так как через неделю или месяц, они начинали шуметь сильнее, чем родные изношенные. Те же подшипники стоят в насосах гидроусилителя. Там ситуация несколько лучше. Кстати о цене. Мы покупаем подшипники у Финской фирмы "Хельсинки лаакери", что значит "Хельсинский подшипник", и цена приблизительно 8$ за штуку.
ДИЛИЖАНС_ С-Пб

Если подшипник не разбит и не сильно люфтит, а только высох, можно попробовать его просто помыть и смазать (литолом). Вскрывается подшипник при помощи шила и тонкой отвертки. Заодно и задний. Сам сделал так 15 ккм назад -- все ОК. Разбирается генератор легко. Разве что со снятием заднего подшипника бывают проблемки. Но для смазки его снимать не надо. Если придется менять, то назад годится задний от ВАЗ-овского генератора. Передний у Боша меньше переднего ВАЗ-овского. Туда подходит от Волги -- передний подшипник первичного вала коробки. Стоит в маховике. Учишь эти фразы :-) и идешь на рынок к "Волгарям" (вроде подшипники пока не подделывают). Год назад он стоил 20р. 25 ккм на тачке шефа -- полет нормальный.
HarryGolf "

От себя добавлю, что если генератор Bosch на 90A, то подшипники SKF генератора:
6303-2RS1/C3 - передний
6201-2RS1/C3 - задний
"



у тебя 110 A, по идее это должно быть

6303-2RS1/C3 - передний
6201-2RS1/C3 - задний
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Сообщение Serega 69 region » Ср, 24 мар 2010, 23:03

На сколько мне известно генератор только с сборе - рем комплектов к нему нет
Аватара пользователя
Serega 69 region
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср, 16 янв 2008, 15:26
Откуда: Тверь

негорит лампа заряда АКБ

Сообщение drell » Сб, 03 апр 2010, 16:24

Ехал себе ехал некому не мешал, вдруг панель три раза пиии, морганула лампа зарядки и все с тех пор незагорается при включении зажигании. Снял приборку проверил светодиод - исправен. Напряжение на АКБ при х.х. 14.1 вольт.

ошибки только что прочитал, VAG-COM показал ноль ошибок. Еще заметил , что при включении зажигании иногда (очень редко) лампа моргает на 0.1 сек. повторюсь светодиод исправен( разбирал и прозванивал приборку)

. Девятышные генераторы ремонтировал, да и сейчас смогу отремонтировать, потому-что есть литература. здесь же только принципиальная схема и все. На генераторе два тонких провода синий и коричневый. синий идет на блок управления электрической бортовой сетью (как я понял выход на лампочку), коричневый идет на блок управления двигателя (скорей всего это и должно быть возбуждение). Генератор сегодня снял разобрал почистил, проверил силовые диоды - все в норме. Проверил напряжение на этих тонких проводах - ноль вольт. Получается или неприходит плюс 12 вольт возбуждения, или генератор возбуждается минусом.

Нашел отломанный синий провод в разъеме где коробка передач. Скорей всего попадала вода и провод просто отгнил.
Аватара пользователя
drell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 21:31

Сообщение Vitalik_d » Сб, 03 апр 2010, 16:53

Fabia: сигнал от генератора идет в блок управления бортовой сети, который передает информацию по системе CAN - отремонтировать проводку. Плюс диагностика.

drell я так понимаю Вы готовы разобрать всю машину?
Повторяю при Вашей неисправности есть два варианта решения проблемы:
- проверить провод от генератора до блока управления бортовой сети;
- диагностика элементов приборки – функция 03. Проверка целостности светодиода (т.е с помощью VAG-COM).
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение DIP » Сб, 29 май 2010, 15:24

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Подшипник в генераторе который шумит

Сообщение adasasha » Пн, 31 май 2010, 9:21

Добрый день! подскажите пожалуйста как называется подшипник в генераторе который шумит? Либо есть у кого схема генератора. узнать хоть как он выглядит. :)
adasasha
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 9:15
Откуда: Пермь

Принимайте !!!

Сообщение вояка » Сб, 05 июн 2010, 18:31

Всем привет!!! Принимайте новичка. Зовут Игорь. 31год. Шкода фабия.,серебристая, двиг.1.4, 59 л.с. 2002г.в., Модель двигателя AZE. И нужна помощь , нет зарядки на АКБ (предохр. смотрел - все нормально, целые). Контрольная лампа естевственно горела. Сначала моргала, а потом постоянно горела. Замерил заряд - не идет с гены. Копался, копался ремень генератора снять не могу, я грешу на щетки или рег. напряжения.
вояка
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 18:15

Сообщение Rusla » Пн, 25 окт 2010, 20:16

загорается сигнализатор "рулевой механизм c электрическим уcилитeлeм" и сразу пропадает электричество, гаснет панель и фары, поворотники не работают :( ну и соответственно руль тугой, хорошо, что до дома не далеко ехать было. своим ходом ехать можно или могу повредить насос гура, и намного ли бабок попал ? И может ли это быть связанно с аккумуляторной батареей ? акб 3 года недавно первый раз загорелся сигнализатор разряда акб и сразу пропал. за ламерские вопросы прошу не пинать в технике не силен, машинкой пользуюсь 1,5 г. еще не разу меня не подводила. ( шкода фабия 1,4 АМЕ, 2002г.)

На холостых оборотах было все нормально, но стоит нажать на газ и повысить обороты до 1200-1500 загорались индикаторы батареи и руля, и все вырубалось. + обнаружил в последую ночь до поездки в автосервис, что новый аккумулятор напрочь высасало, аж сигнализация не работала. Оказалось, что виновник всему реле генератора, в автосервисе измерили напряжение с генератора она оказалось намного выше нормы из за этого и отключались все электроприборы, расход с аккумулятора при постановке на сигнализацию составлял 3 А :shock: Теперь все отлично единственное, что загорелся значок аэрбега, наверно из-за перенапряжения вышел датчик из строя...
Rusla
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 19:52
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1