forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диагностика компьютерная и кодирование автомобиля

Диагностика компьютерная и кодирование автомобиля

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение DIP » Пн, 08 апр 2013, 16:36

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Диагностика-мониторинг параметров ECU.

Сообщение Злобный папуас » Чт, 12 дек 2013, 14:34

Всем привет, давненько не писал в конфу...

Отчетик маленький по интересной "игрушке"
Как то бродил по андроид-маркете, набрел на программку для диагностики и мониторинге данных с ECU через блютуз "Torque OBD Check" https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque. Залез на китайский сайт и там без проблем нашел ELM327 Bluetooth OBD2 Scanner ( http://www.aliexpress.com/item/Latest-Version-V2-1-Super-Mini-ELM327-Bluetooth-OBD2-Scanner-ELM-327-Bluetooth-For-Multi-brands/808159089.html ), что работает с этой програмкой. И вот через 20 дней после заказа он мне пришел. Соединение с телефон прошло без проблем и вот на экране телефон у меня появилась игрушка, которая в реальном времени показывает кучу параметров с ECU..
И все это за 8.5 долларов...
Можно ошибки читать-стирать, графики по параметрам делать и т.д.
(поиском по названию программы много что найдете)

Конечно для полноценной диагностики он не годится с этой программой ( в комплекте с адаптером идут и проги под винду или мак, но их даже не смотрел, для диагностики Вася-диагност есть), но для получения доп. информации, быстрой диагностики и стирания ошибок поиграться очень даже неплох.
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: Диагностика компьютерная и кодирование автомобиля

Сообщение шкодо-вод » Вт, 15 апр 2014, 19:34

Добрый день !

Подскажите пож-ста как узнать код для входа в блок управления двигателем , блок бортовой сети и для адаптации ?

Шнур - Вася 12.11, программа VCDS 11.11. видит блоки , читает ошибки, но при попытке войти в "кнопку" -11 , или "кнопку" -Адаптация (раздел 01 электроника двигателя) просит ввести 5 значный код .. а где его взять то мне ?
Пробовал 12233( просто эти цифры не раз мелькали в разговорах по этой теме) но программа говорит- " ошибочный код ".
Я новичок в комп.диагностике и просьба не ругать , а помочь ! ))
Спасибо !

Фобия Комби , 2006 г. Двиг. 1.4 BKY (75 л.с.) блок ЭБУ 036906034KF . блок борт.сети 6Q1937049D.
шкодо-вод
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2014, 23:51

Re: Диагностика компьютерная и кодирование автомобиля

Сообщение cvv59 » Чт, 24 апр 2014, 23:25

Добрый день! Обсуждаемая тема диагностики и простая и сложная!!! Рассмотрим две стороны одной медали. Во первых, автосервис технически вооруженный для техобслуживания авто - это по плечу, только плати. Сколько заплатишь - на столько и обслужат. А качество - это уже 3-я сторона. Вторая сторона - по своей природе автолюбители желают эксплуатировать технически исправное авто и это "железно"! И вот тут начинается самое интересное... :oops:
:) Возьмем для примера мой опыт с Калиной: три первых ТО прошел честно - это обошлось в 15 т.р. Кто проходил, знают.
1-е основное: меняют масло, фильтр, регулируют клапана, что то проверяют на стендовом , развал-схождение еще что то. Вообщем на бумагах - все ОК, как на заводе :cry: Хотя это не совсем так. Взять например развал-схождение, только на 4-м с божьей помощью удалось подрегулировать. Но это исключение, чем правило, как сказал механик по Калинам.
Вывод: после всех ТО, если машину пригоняешь исправную, все проверяют формально. Так как на автосервисе много надо машин проверить и ни кто не будет много уделять времени Вашему авто. А неприятности, которые вылезают позже ТО, устраняют в рабочем порядке, даже в не очереди - это конечно приятно. Если удается добраться своим ходом :Search: И так возвращаемся к диагностике 8) ! Первая на моей Калине неприятность: загорел чек и двигатель "за троил". За бортом мороз "- 15". Ехать конечно можно на свой страх и риск до сервиса... :x Если не далеко... Мною были сделаны не которые попытки разобраться но без успешно :evil: Естественный вопрос, можно ли было на месте разобраться??? Вряд ли, когда не знаешь в чем проблема. В сервисе устранили за 15 мин, как сказали "обрыв питания к форсунке..." Помогла ли бы тут диагностика, скорее - опыт знаний. Что бы как то закруглиться с темой диагностики. Купил автосканер, что бы научиться диагностике, но познаний "0". После логических размышлений пришел к выводу, что коды ошибок говорят в какой цепи неисправность. В домашних условиях шансов мало... :sorry: Единственно что можно заменить самостоятельно, свечи и высоковольтные провода... или еще что нибудь. Вообщем выговорился, а вся надежа остается на автосервис или на советы бывалых автолюбителей :good: Всем удачи. С уважением автолюбитель из Архары.
Аватара пользователя
cvv59
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2014, 17:28

Сообщение DIP » Вт, 29 апр 2014, 15:37

Ввиду перманентной оптимизации раздела перекрёстные ссылки становятся нерабочими.
Ни какая информация из раздела не пропадает! (кроме фото выложенных на radikal)
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Диагностическое оборудование

Сообщение Alelukin » Пн, 19 май 2014, 0:02

Foks104 писал(а):Все доброго дня вернее ночи.Подскажите пожалуйста .Купил диагностический кабель ELM327-Usb не могу произвести им диагностику пишет нет связи так в связи с эти у меня вопрос может он вообще не совместим с этой машиной Фабия 2001 комби .Если кто сталкивался напишите

если двигатель mpi 8клапанный то несовместим, так как протокол kwp1281
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6