forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозная ситема: механика, гидравлика

Тормозная ситема: механика, гидравлика

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение Dmitry29 » Чт, 14 июн 2012, 13:03

А такие кто-нибудь ставил? Otto Zimmermann 100.1233.20 Coat Z
СтОят дороже Ate 24.0122-0151.1 всего на 300р. Есть ли смысл переплачивать? Или лучше взять за те же деньги ATE 24.0322-0151.1
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение misterd » Чт, 14 июн 2012, 22:45

3 года стоят Otto Zimmermann Coat Z вроде нормально - практически не ржавеют как и описывается о них, можно брать...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение Dmitry29 » Пт, 15 июн 2012, 10:43

И все-таки "промышленный дизайн" победил антикоррозийную обработку! :) заказал Ate, посмотрим, как проявят себя в деле желобки для предотвращения перегрева, а то у меня на текущих дисках в какой-то момент оказался отпечатан след от колодок из-за чего било педаль при торможении.
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Сообщение DIP » Пт, 15 июн 2012, 13:28

След от накладок стирается при первом интенсивном торможении.
Било, вероятно, диск(и) повело...
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение Dmitry29 » Пт, 15 июн 2012, 14:32

Не правда твоя. :) У меня это след больше полугода держался, протачивать неохота было. Он очень стойкий и практически не стирается. Бить перестало, когда след почти исчез. ПОЧТИ! если присмотреться, его видно и сейчас.

Статья о "кривых" тормозных дисках и других мифах о тормозных системах:
Точно так же, даже если тормоза должным образом прикатаны, когда они очень горячие, после единственной длинной остановки с высокой скорости, когда колодки остались прижатыми к диску, (после того, как транспортное средство полностью остановлено), переход материала колодки похож на изображение самой колодки. Этот вид внедрения материала называют "печатанием колодки" и, похоже, что колодка как будто была намазана чернилами для того, чтобы отштамповать изображение колодки на диске. Иногда можно видеть прекрасное изображение колодки на диске.

Это хреново. Чугун - сплав железа и кремния, в котором распределены микрочастицы углерода. При увеличении температуры, углерод реагирует с образованием карбидов и включения карбидов начинают формироваться в матрице сплава. В случае тормозного диска - любое неравномерное распределение материала на поверхности – и участки диска, где материала больше, становятся более горячими, чем окружающий металл. Каждый раз, когда передний край зоны диска с повышенным содержанием материала колодки входит в контакт с колодкой, местный температурный перегрев растет. Когда эта местная температура достигает приблизительно 1200 или 1300 градусов F, чугун под этим местом начинает преобразовываться в цементит (карбид железа, в котором три атома железа объединены с одним атомом углерода). Цементит очень тверд, очень абразивен и является плохим проводником тепла. Если Вы продолжаете "отжигать", то система войдет в пагубную спираль - глубина участка цементита вырастет с увеличением температуры и увеличит биения тормоза.


Оригинал.http://www.stoptech.com/technical-suppo ... ther-myths
Fabia 2002, 1.4 BBY, АКПП --> OctaviaFL 2013+WR6, 1.8 CDAB, АКПП --> Rapid 2G Style 1.4 CZCA, DSG
Аватара пользователя
Dmitry29
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вт, 16 мар 2010, 11:20
Откуда: Москва

Тормозная система FS-III

Сообщение alf99 » Вт, 10 июл 2012, 10:54

Может кто уже сталкивался с данной проблемой. Менял диски тормозные, обнаружил что сорвана резьба в поворотном кулаке, куда прикручивается направляющий палец.
Поискав в нете нашёл пару вариантов восстановления:
1) так называемые ввёртыши или фтуторки- но вопрос где их купить? Если и попадаются то только для свечей. Может кто знает?
2) Купить направляющие от VW Golf 2 там типа резьба М10, а у на М8, но я никак не могу найти их код, может кто подскажет?
Или предложит своё решение проблемы.
alf99
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 10 июл 2012, 10:53

Сообщение Мех » Вт, 21 авг 2012, 21:27

Вчера менял все тормоза и специально замерил резьбу на передних направляющих - 9 мм., похоже на метрическую.
Как убедился на многих своих конструкциях - самодельное - на время. Потом надо будет кулак менять!
Аватара пользователя
Мех
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 11:33
Откуда: Питер, Всеволожск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexandr2 » Сб, 01 сен 2012, 10:09

Ребята, помогите справиться с проблемой.
Клинят передние тормоза.
В чём дело? Либо это суппорта, или главный тормозной цилиндр. Диски греются до кипятка. Ни на одном автомобиле у меня этого не было. Машину взял месяц назад, пробег 58000. Двигатель 1.2. Машина тупо встаёт. У кого было - подскажите.
Alexandr2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 01 сен 2012, 10:05

Сообщение джага » Вт, 11 сен 2012, 2:23

Снять и разобрать суппорт, глянуть на него. Может там элементарно направляющие закисли, тогда их надо почистить и смазать...
джага
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2012, 22:02
Откуда: Ukraine

Сообщение corea » Пт, 21 сен 2012, 16:18

Диски - Ferodo DDF 927
Колодки - Ate 13.0460-7111.2

Поменял два месяца назад. Кроме отсутствия вибрации при торможении (старые диски были неровными и выработанными) серьёзных изменений не заметил.
Тормозную жидкость не менял с покупки машины три года назад, также есть выработка задних барабанных тормозов.
При замене тормозного цилиндра TRW (BWD 113) при снятии датчика ABS мастером на сервисе была сорвана резьба. Как следствие на замене задних тормозов нужно будет нарезать новую резьбу.
Ошибка - 00290 - ABS Wheel Speed Sensor: Rear Left (G46)
30-10 - Open or Short to B+ - Intermittent

27.11.2012
Поменял барабаны и колодки сзади.

Барабан тормозной 2 шт. Optimal BT-1300 23.$ за штуку
колодки Ferodo

Также сменил тормозную жидкость. На ёмкости DOT4, Ferodo.
На прокачку и замену жидкости во всех 4-х колесах, бачке и главном тормозном цилиндре ушло чуть меньше литра.

На следующий день повалил дым с левого колеса заднего. Оказалось что колодка сместилась с одной стороны тормозного цилиндра. Провернул цилиндр так, чтобы выпирающая часть ограничивала каркас колодки. Вроде бы сегодня проездил нормально. Барабан с этой стороны поменял цвет на медный (перегрелся)... указал на это в сервисе, говорят не парься.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Сообщение DIP » Вт, 27 ноя 2012, 14:14

Начал подтекать правый тормозной цилиндр...
Изображение Изображение Изображение предположу, что из-за перегрева (неправильная регулировка стояночного тормоза).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Мех » Вт, 27 ноя 2012, 22:37

corea, поменял бы ты барабан лучше. От греха подальше!
Аватара пользователя
Мех
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 13 янв 2009, 11:33
Откуда: Питер, Всеволожск

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение GreenHoligan » Ср, 05 дек 2012, 0:51

После покупки машины (Skoda fabia combi 1.4 bbz) заменил диски+колодки.
Колодки купил с датчиком износа, но хотя комплектация elegance, проводки не оказалось. Ув. клубни поделитесь линком на мануал или схемой подключения данных датчиков. Спасибо!
GreenHoligan
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2012, 20:13

Re:

Сообщение mr.ZORG » Вс, 30 дек 2012, 13:11

para3it писал(а):
на балке поселятся 2 таких супорта
Изображение




с какой машины эти суппорта???
mr.ZORG
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 12:25

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение Шкодочка » Чт, 10 янв 2013, 23:00

Здравствуйте, подскажите пожалуйста при нажатии на педаль тормоза слышны звонкие щелчки (щелчки слышно около ноги). Может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть?
Шкодочка
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2013, 22:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron