4 поршня от эвика диски 312мм.
280мм 2 поршня вентилируемые
цилиндрик брембо оказался гуаном
AP Racing
на балке поселятся 2 таких супорта
супорт начищен, пыльнички проклеены для покраски
т.к. впереди уже стоят кулаки с тормозами от фабии рс с дисками 288мм, которые будут тоже заменены в будущем на 323мм, (об этом немного позже), то оставшиеся от замены стоковые 256мм диски пойдут на задние тормоза
на заднем плане супорта свернулась кольцами тормозная трубка
которой и будут заменены все стоковые трубки + фитингов жменька:)
вот и сам шланг и фитинги
цилиндр ручника
т.к. к 2 поршневым супортам тросовый ручник уже не приклеится:) будет стоять гидравлический
и регулятор тормозов в салон
ручник будет собран на основе штатного и спрятан под пластиком:)
вид салона не изменится, за исключением одной небольшой карбоновой крышки, которая и прикроет сам цилиндр ручника
кстати
при снятии балки и всего лишнего вот что нашел
труба, которая идет от средней части (резонатора) к самому глушителю, на входе в глушитель отлетела и практически протерла трубки, которые идут на регулятор тормозов
вобщем с заменой (ремонтом) выпуска не затягивать, ибо чревато
место которое перетирало, видно хорошо на фото
256мм с 2 поршневым супортом
забрал супорта из покраски