forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозная ситема: механика, гидравлика

Тормозная ситема: механика, гидравлика

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение SandroKlg » Сб, 20 мар 2010, 0:28

Заливал bp (разницы особой нет). Литр.

Изображение №4 сигнализатор толщины (предельно допустимого износа) накладок

Суппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa FS-III

Тормозной диск
    тoлщинa: 22 мм
    прeдeл изнoca: 19 мм
    зaмeнять принципиaльнo нa oбeиx cтoрoнax мocтa
Фрикциoнныe нaклaдки (ceгмeнты)
    с индикацией износа
    – при соответствующем износе (граница: 2...3 мм) горит в панели приборов сигнализатор

    тoлщинa: 19,6 мм (вкл. oпoрную плитку)
    прeдeл изнoca: 2,0 мм бeз oпoрнoй плитки
    зaмeнять принципиaльнo нa oбeиx cтoрoнax мocтa
    при зaмeнe фрикциoнныx нaклaдoк (ceгмeнтoв) нe отвинчивать тормозной шланг
    взaимнo нe пeрeпутaть внутрeнниe и нaружныe фрикциoнныe нaклaдки → (Надеть фрикциoнныe нaклaдки c бeлoй мaркирoвкoй нa внутренней cтoрoнe „cтoрoне пoршня“ нa пoршeнь. Установить фрикциoнную нaклaдку c чeрным зaжимoм c трeмя лaпкaми в кoрпуc cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.)
Суппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa FS-II

Тормозной диск
    тoлщинa: 18 мм
    прeдeл изнoca: 15 мм
    зaмeнять принципиaльнo нa oбeиx cтoрoнax мocтa
Фрикциoнныe нaклaдки (ceгмeнты)
    с индикацией износа
    – при соответствующем износе (граница: 2...3 мм) горит в панели приборов сигнализатор

    тoлщинa: 17,6 мм (вкл. oпoрную плитку)
    прeдeл изнoca: 2,0 мм бeз oпoрнoй плитки
    зaмeнять принципиaльнo нa oбeиx cтoрoнax мocтa
    при зaмeнe фрикциoнныx нaклaдoк (ceгмeнтoв) нe отвинчивать тормозной шланг
    взaимнo нe пeрeпутaть внутрeнниe и нaружныe фрикциoнныe нaклaдки → (Надеть фрикциoнныe нaклaдки c бeлoй мaркирoвкoй нa внутренней cтoрoнe „cтoрoне пoршня“ нa пoршeнь. Установить фрикциoнную нaклaдку c чeрным зaжимoм c трeмя лaпкaми в кoрпуc cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa.)
Суппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa С54

Тормозной диск
    тoлщинa: 25 мм
    прeдeл изнoca: 22 мм
    зaмeнять принципиaльнo нa oбeиx cтoрoнax мocтa
Фрикциoнныe нaклaдки (ceгмeнты)
    с индикацией износа
    – при соответствующем износе (граница: 2...3 мм) горит в панели приборов сигнализатор

    тoлщинa: 18,6 мм (вкл. oпoрную плитку)
    прeдeл изнoca: 2,0 мм бeз oпoрнoй плитки
    зaмeнять принципиaльнo нa oбeиx cтoрoнax мocтa
    при зaмeнe фрикциoнныx нaклaдoк (ceгмeнтoв) нe отвинчивать тормозной шланг
19.8.2010
поставил себе месяц назад диски Brembo (стандартные, с Easy Check) и колодки Brembo (правда в фирменной упаковке обнаружил на самих накладках помимо штампа Brembo было выбито Pagid). По сравнению с 17 мм родными дисками (предел износа 19), это конечно небо и земля, тем более что старые уже слегка повело, разница очень ощутимая. А после нескольких резких торможений, прогреваются и схватывают еще лучше. поршни задвигал вообще пальцами, но конечно с усилием, там главное - равномерность.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Stavr » Вт, 20 апр 2010, 20:31

Накладки LPR после 2000 км. визжат не хуже уазика :D
Аватара пользователя
Stavr
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 19:49
Откуда: НН, Сормово

Сообщение gesper » Вс, 25 апр 2010, 19:35

Q: Встал вопрос, что пора менять задние тормозные колодки.
В Exist http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F7106409&sr=46
есть богатый список "чего купить". И так довольно часто, с многими комплектующими. Вопрос, а к чему отдавать предпочтение, ведь родные VAG не дешевые, а к примеру Bosch(в случае с колодками) стоят гораздо дешевле. Имеет смысл ставить оригинал или зачастую можно и аналог взять?

15.9.2010
Колодки барабанные ATE 1 уп. 950р.
Ремкомплект пружинок 270р.
+ свое время.

Нетрогая ступицу разобрать и собрать можно, но не удобно по началу.
Изображение Изображение


PS^ кто будет сам делать, обязательно иметь при себе ХОРОШИЙ набор с звездочками и вороток к ним. Проволку или крючок тоже, чтоб снимать пружины)
Аватара пользователя
gesper
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 21:41
Откуда: Москва

Сообщение misterd » Пт, 07 май 2010, 18:46

Брал BRP на зад , на перед брал ЛПР - писк и визг, поменял на АТЕ - супер...

vika, pride, nova - все китай низкого качества в дорогой упаковке.... не бери их тормоза...

диски и барабаны продаются штуками, а накладки\колодки комплектами...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение IgorGog » Пн, 24 май 2010, 17:47

никому не встречалась проблемма такая? в теплое время года, после начала движения колодки начинают подлипать к диску тормозному, естественно перегрев идет... после остановки, выключения питания, прокачки педали до упора, завелся и дальше нет такой проблеммы... в чем дело? поменял все что было можно.... от клодок до суппотра( проблемма осталась

Блок абс просто отсутствует в машине как таковой, в чем дело, кто нить в курсе?
Аватара пользователя
IgorGog
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008, 19:15
Откуда: Климовск

Сообщение GAndy » Пт, 28 май 2010, 13:19

6Y2 2005 г.в. BME
диски: TRW DF2803:
накладки: Pagid T1165, торговые номера 23130, 23131 (Торм. система Teves)
GAndy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 17:29
Откуда: Moscow

Сообщение Madj » Сб, 29 май 2010, 9:44

Незамена тормозной жидкости чревата сильной корозией поверхности поршней (там зеркало) и, как следствие, залипание поршня при возврате (плохое растормаживание) и повышеные износ и расход. Эффективность торможения снижается...
Изображение
Серебристый седан с клубной символикой. Подарил сыну. Теперь колесит по Питеру.
Аватара пользователя
Madj
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт, 29 июн 2007, 22:49
Откуда: Череповец

Сообщение EVGEN 13RUS » Чт, 01 июл 2010, 8:17

Заменил накладки (ABS). Сделал, как описывал DIP, обрезку (обточку) накладок и никаких скрипов (писков) не наблюдается. При сборке провернулась нижняя направляющая в корпусе суппорта :cry:
Аватара пользователя
EVGEN 13RUS
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 12:33
Откуда: Саранск

Сообщение efremov » Ср, 07 июл 2010, 20:14

Устанавливайте тормозные накладки в соответствии с маркировкой. Колодка с белой маркировкой Kolbenseite - внутренняя, должна находиться со стороны поршня, с наружной стороны устанавливается накладка с черной маркировкой и зажимом с тремя лапками.

12.2.2011
Диски сточились до 16.5 мм. - срочно менять. Заказал ATE.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Сообщение sahara » Пт, 16 июл 2010, 21:11

подскажите как снять барабан, что при этом откручивать? Болты колеса > винт фиксации барбана > ...
Ступичную гайку нужно при этом выкручивать??? Попытался снять без выкручивания ступичной гайки , барабан отказывается выходить =/. Скиньте ссылку по ремонту с фотоиллюстрациями.

20.8.2010
Поменял тормозные диски и колодки передние, а так же торм. жидкость. Все отлично тормозит без скрипов. На все ушло 2 часа времени.
Диски лемфердер 1300х2=2600руб
Колодки текстар 1400руб
Жидкость тормозная, оригинал 350 руб литер.
Итого 4350 рублей =)))
sahara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб, 05 июн 2010, 9:50
Откуда: Казань

Сообщение Nepster » Сб, 17 июл 2010, 8:00

Берете кувалдометор, деревяшку, подставляете и аккуратно постукивая снимаете барабан, сразу говорю процедура не для слабонервных, ступицу снимать не нужно!

менял диски и колодки, заказывал в экзисте - диски брембо, колодки АТЕ, за все отдал 4800 р. Менял сам так как там нет ничего сложного без опыта и в первый раз на все ушло 2 часа. Была сложность со снятием одного диска сильно прикипел, но с горем попалам снял, а если не экспериментировать то лучше заранее купить унисму или средство от удаления ржавчины, побрызгать и тогда все само отвалиться
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CooLer » Чт, 12 авг 2010, 12:50

AZЕ Тормоза схватывают после середины хода педали тормоза...
Стoянoчнaя тoрмoзнaя cиcтeмa держит в верхнем крайнем положении рычага, если "прокачать", то можно рычаг поставить нормально.
Тормозная жидкость и уровень в норме.
Накладки износ 20%, колодки износ 40%
Тормозные цилиндры заменил, внутренности барабанов смотрел...
В чем загвоздка?
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Сообщение Diablo » Чт, 12 авг 2010, 13:29

Тормозная педаль уходила в пол (на ТО был за месяц перед провалом педали)... В сервисе сказали, что с жидкостью что-то случилось (густая как солидол). Промыли и прокачали систему (1,5 л. жидкости).
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Сообщение Пёстрый™ » Чт, 12 авг 2010, 14:35

Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение corea » Ср, 18 авг 2010, 22:40

А у меня вибрация при торможении на нейтральной скорости. 90% диски ?
Замеряю на днях..

Задумался о замене колодок после того как в июле при жаре после поездки в 200 км почти отказали тормоза. Впереди стоят колодки Vika сами понимаете.
Задние колодки сказал менять мастер на сервисе после того как менял тросы ручного тормоза. С одной стороны колодки нормальные, с другой более выработанные. Странно. И вообще со временем начинаю понимать что у меня много чего поменяли и поставили что попало подешевле.

Тут несколько тормозных механизмов, как определить какой стоит у себя ?

Определился на задние ставить ATE. Рекомендуется менять одновременно и передние, что будет если не поменяю ?
Надо будет глянуть завтра на диск насколько изношен. Нет возможности менять передние колодки вместе с дисками, хотя..

Впереди как я говорил уже стоит Vika. Запас большой, но..
Чувствуется как уезжаю утром на работу со старта слышно как будто отцепляются колодки от дисков.
При торможении и остановке тоже самое. Сильно раздражают лишние звуки. Плюс не уверен в торможении, резкость не та.

Приобрёл данный ремкомплект 1H0 698 545 A
На самом деле в заветном кулёчке оказалось два вида лишних пружинок, а также детали барабанного механизма другого типа.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2