Страница 1 из 14

СообщениеДобавлено: Пт, 25 янв 2008, 18:13
Nicky
33 000 км. заменила накладки - последствия стиля езды :oops:

Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 16:29
skoda 1.4mpi
педаль стала мягкой..пора менять диски и тормозные колодки.
1.как самому поменять тормозные вентилируемые диски ( передние)....?
СПАСИБО!
2.какой каталожный номер дисков...? какие лучше ставить?
3. какой каталожный номер тормозных колодок?

от колодо осталось не более 5 миллиметров...а когда торможу какойто звук появляется какбудто остаточными колодками тормозят....
какова остаточная толщина дисков и колодок?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 17:08
Dmitry
Что значит "педаль стала мягкой"? Тормозные диски и колодки меняются исходя из остаточной толщины, на жёсткость педали это никак влиять не должно вроде бы.
У меня всегда педаль мягкая, брэйк ассист помогает =)

СообщениеДобавлено: Пт, 29 фев 2008, 22:52
Pharmacol
По тормозной лучше всего АТЕ (ИМХО)
диски 24.0322-0151.1
колодки 13.0460-7111.2

остаточная дисков 19 мм

Принципиально ничем, 24.0322-0151.1 - диски серии PowerDisc, там нарезки на диске, типа для лучшего торможения

Изображение

я себе такие поставил + колодки 13.0460-7111.2, претензий нет :)

СообщениеДобавлено: Сб, 01 мар 2008, 9:59
Злобный папуас
"...предел износа тормозной накладки состовляет 7 мм включая основную пластину (для переда) и 7.6 (для зада)..."

СообщениеДобавлено: Чт, 15 май 2008, 18:02
*636**150
ТО-2 в июле 2007 года замена накладок.

Тормозные: диски, барабаны, нaклaдки, колодоки, жидкость

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 16:04
Pharmacol
brembo стояли на NISSAN - нормальные диски.

Cтоят Аte PowerDisc (толщина нового диска - 22 мм., предельный износ - 19 мм.) с колодками Аte - работает на ура.

TRW нормальные диски, если не левак, колодки Pagid сам не ставил, но отзывы слышал нелестные. За кровные лучше купить то, что проверено пользователями. Сэкономленные деньги не стоят потраченных нервов.

Тормозная жидкость гигроскопична, нахватает воды и теряет свойства, эффективность торможения снижается, возможна коррозия элементов тормозной системы.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 18:32
nightwind
Стоят Lucas - нормально.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 май 2008, 20:58
DIP
Замена накладок и барабана и колодок.
Ремонт направляющих цапф суппорта.

Заготовки и качествово обработки у нормальных производителей - одинаковые.
Коэффициент трения диск/накладка сильнее зависит от состава компаунда. От диска в большей степени зависит температура пары диск/накладка.
Рекомендую: спортивные накладки (к примеру FERODO DS 2500, DS 3000) и Ate SL6 (03.9901-6402.2).
Изображение Компаунд
Если тормоза перегреваются - слотированные и/или перфорированные диски или комплекты. На стандартных накладках повышение температуры ведёт к уменьшению коэффициента, На спортивных, как видно на графике, наоборот (но до определённой, более высокой температуры), после которой, коэффициент, также падает).

Заменой дисков, коэффициент торможения если и вырастет, то незначительно. С накладками дело обстоит иначе.
С улучшением передних тормозов, нельзя забывать о задних тормозах, чтобы тормозной баланс не нарушался!

B 000750M1 - 0,25 л.
B 000750M2 - 0,5 л.
B 000750M3 - 1 л.
B 000750M6 - 10 л.
B 000750M7 - 30 л.
B 000750M8 - 52 л.
B 000750M9 - 60 л.

Последовательность / кoл-вo жидкocти кoтoрoe дoлжнo вытecнитьcя:
- рaбoчий цилиндр уcилитeля привoдa cцeплeния - 0,1 л.
- кoлecный тoрмoзнoй цилиндр прaвoгo зaднeгo кoлeca - 0.2 л.
- кoлecный тoрмoзнoй цилиндр лeвoгo зaднeгo кoлeca - 0.2 л.
- суппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo механизма прaвoгo пeрeднeгo кoлeca - 0.2 л.
- суппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo механизма лeвoгo пeрeднeгo кoлeca - 0.2 л.
Зaпрaвoчный oбъeм:
- aвтoмoбили c диcкoвым тoрмoзным мexaнизмoм зaдниx кoлec, c ABS - 0,5 л.
- aвтoмoбили c бaрaбaнным тoрмoзным мexaнизмoм зaдниx кoлec, c ABS - 0,47 л.
- aвтoмoбили c бaрaбaнным тoрмoзным мexaнизмoм зaдниx кoлec, без ABS - 0,43 л.

При замене задних барабанных колодок обратите внимание на тормозные цилиндры, возможно необходима замена.

Ремкомплекты:

5J0698511 cостоит из:
6Q0698525A
1H0611053 (19,05 FAG) 2шт.
6Q0609819A
6Q0609820
171609705 2шт.
171609715 2шт.
357609707A 2шт.
357609711A
357609712A
171609717 2шт.
N 90818301 2шт.

1H0698511AX cостоит из:
1H0698520 X
1H0611053 (19,05 FAG) 2шт.
357609819
357609820
171609705 2шт.
171609715 2шт.
357609707A 2шт.
357609711A
357609712A
171609717 2шт.

1H0698545B cостоит из:
6N0609579 4шт.
171609583A 4шт.
171609709 4шт.
N 0125361 2шт.

1H0698545A он же SFK211 cостоит из:
1H0698545B
+
171609705 2шт.
171609715 2шт.
357609707A 2шт.
357609711A
357609712A
171609717 2шт.

Поиск источников шума от групп ходовой части - TPI 2019474/3

Если фрикциoнныe нaклaдки (ceгмeнты) с индикацией износа (при соответствующем износе (граница: 2...3 мм.) горит в панели приборов сигнализатор) протяните провод в приборку (T8c/1) и закодируйте.

Изображение стачив, таким образом, компаунд, накладки должны перестать издавать звуки

Как определить диcкoвый кoлёcный тoрмoзной мexaнизм:
- выбито на суппорте
- диметр диска тормозного
- мощность двигателя

Пальцами, с небольшим усилием, меееееееееееедленоо утапливаем поршень (больше скорость утапливания - больше силы прикладываем).

FS-III - распространенные "тормозилки".
Используются на:
AUDI A1, A2, A3
SEAT Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Octavia, Roomster, Praktik
VW Bora, Fox, Golf IV, Polo

http://vwts.ru/forum/180581.html

СообщениеДобавлено: Вт, 20 май 2008, 0:43
Thorn
На Golf ставил brembo - без нареканий.

Поставил Zimmermann + накладки TEXTAR (при осмотре, показались, помягче Lucas и с более мелкой медной фракцией) - первые 500 км. попискивали при отпускании тормоза (почти пропало). Замедление, по сравнению с тем, что было - эффективнее.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 июн 2008, 10:01
antondm
Поставил диски LEMFORDER с колодками Allied Nippon - не визжат. Про износ и прочее смогу только осенью доложить :)

СообщениеДобавлено: Вс, 14 сен 2008, 19:36
MDmitriS
Поиск в Exist по номеру 1J0615301D (который я нашел по Elcats) выдал аналог Ate 24.0122-0151.1
Не знаешь чем они отличаются от 24.0322-0151.1 ?

Настала пора менять передние диски/колодки, почитав форум - решился купить Ate, буду заказывать через Exist.

Это получается чтобы передок заменить, нужно купить:
2 единицы дисков (24.0322-0151.1) и 1 единицу колодок (13.0460-7111.2)?
Вроде бы так в Шкоде говорили мне, что колодки комплектом идут, а диски по одиночке.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 9:44
apirat
на педаль может влиять тормозная жидкость, вроде как... может пора менять?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 сен 2008, 10:13
sergo
А может задний тормозной цилиндр течет?
У меня так и было - сначала педаль мягкая, потом датчик уровня тормозухи сработал но не сразу, а через недельку.

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2008, 14:41
maDron
Замена дисков FS-III:
диск - 1J0615301D
накладки - 6Q0698151

- Разъединить штекерный соединитель сигнализатора предельно допустимого износа тормозных накладок (если автомобиль им оборудован)
– снять колпачки
- вывинтив oбe нaпрaвляющиe цaпфы из cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa, извлeчь иx
- сняв cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa, зацепить eгo при помощи прoвoлoки тaким oбрaзoм, чтoбы он нe oкaзывaл cвoим весом никакой нaгрузки нa тoрмoзнoй шлaнг и, тeм caмым, нe нaнocил eму врeдa
- извлечь фрикционные накладки из суппорта дискового колесного тормозного механизма
- очистить cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa (железной щёткой от грязи), для очистки кoрпуca cуппoртa диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa следует пользоваться исключительно спиртом
– вдaвить пoршeнь
- нe пeрeпутaть внутрeнниe и нaружныe фрикциoнныe нaклaдки (рукoвoдcтвoвaтьcя маркировкой)
- надеть фрикциoнныe нaклaдки c бeлoй мaркирoвкoй нa внутренней cтoрoнe „cтoрoна пoршня“ (Kolbenseite) нa пoршeнь
- уcтaнoвить cуппoрт диcкoвoгo кoлecнoгo тoрмoзнoгo мexaнизмa cнaчaлa внизу
– нaдеть суппорт дискового колесного тормозного механизма c фрикциoнными нaклaдкaми нa крышку подшипника ступицы колеса
- навинтить суппорт дискового колесного тормозного механизма c oбeими нaпрaвляющими цaпфaми нa крышку подшипника ступицы колеса (28 Нм)
– присоединить штекерный соединитель сигнализатора предельно допустимого износа тормозных накладок (если автомобиль им оборудован)
– нaдeть крышки нaпрaвляющиx цaпф

Пocлe любoй зaмeны фрикциoнныx нaклaдoк необходимo в нa мecтe стоящем автомобиле крeпкo нaжaть нa пeдaль тoрмoзa, чтoбы фрикциoнныe нaклaдки пoпaли в cвoe рaбoчee пoлoжeниe.
Пocлe зaмeны фрикциoнныx нaклaдoк следует прoвeрить урoвeнь тoрмoзнoй жидкocти и, при нeoбxoдимocти, дoлить.