forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тормозная ситема: механика, гидравлика

Тормозная ситема: механика, гидравлика

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Sprutolog » Чт, 07 мар 2013, 8:20

после замены колодок поднялась педаль тормоза, стало неудобно (правая нога цепляет за педаль)
можно ли отрегулировать высоту?
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re:

Сообщение Sprutolog » Чт, 07 мар 2013, 8:32

Лёха С. писал(а):Трещины глубокие, и сервис мены подтвердили что пора менять тормозные шланги, покупать VAGовские дорого. Кто нибудь ставил аналог и какой фирмы?


Ate 83.6247-0522.3 тот же оригинал
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение хИрург » Ср, 20 мар 2013, 12:05

Заметил, что при движении очень сильно нагревается задний левый тормозной барабан и воняет горелыми колодками. Недавно проходил ТО и сильно дёргал ручником на тормозном стенде. Отклонений не было. После этого заметил данную проблему (может и раньше было, но не пахло точно). Вчера поехал в сервис на давно запланированную замену передних колодок, тормозных шлангов по кругу и жижи. Заодно просил посмотреть и заднее колесо( мастер сам ощутил запах). В сервисе не присутствовал, но мастер хороший знакомый. Позвонил, говорит всё нормально, колесо крутится, нареканий нет. Почистили там всё, смазали....Получил машинку. проехал до дома около 20 км- опять та же ерунда.
Зы Оставляю только на паркинге

Поддомкратил. Колесо крутится с большим усилием. Дернул ручник - не крутится. Отпустил, усилие то же. Вывод - ручник не закис. Снял барабан. С виду всё нормально, всё на месте. Износ колодок проентов 20-30. Потихоньку дёрнул ручник, разошлись снизу. Опустил - сошлись. Нежно нажал на тормоз( глядя на колодки). Всё нормально, расходятся. Все пружинки на вид нормальные. Утопил выжимные цилиндры отверткой, отпустил-выходят. Единственно левая колодка не до конца заходит в вырез нажимной штанги http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru ( №21). Тонкой отверткой стал потихоньку раскачивать регулировочный клин (№16). Сначала шло туго, потом лучше и колодка до конца вошла в паз. Аккуратно смазал этот клин и троссик ручника WD 40. Протёр насухо. Одел барабан, закрутил винт. Крутится всё без какого-нибудь усилия Прикрутил колесо. Несколько раз подряд дернул ручник. Когда отпускаешь всё крутится. Несколько качков педалью- крутится . Лепота. Как то так. Буду мониторить. Кстати. За колодкой внизу обнаружил пластмассовую круглую деталь, похожую на пистон для обшивки ( по крайней мере" розочка" похожа) просто лежащую там. По форме и размеру похожа на деталь №3 в той же схеме. Куда ставить не нашёл. Это что и на сколько она нужна(срочно вставлять или как?)
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013( у жены).Skoda Kodiaq TDI 2017
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Сообщение DIP » Ср, 27 мар 2013, 21:00

Эта "круглая" деталь - cкoльзящaя прoбкa (направляющая) для колодки. Их 3 штуки на каждую колодку. При отсутсвии любой из них происходит перекос колодки и закусывание барабана. Настоятельно рекомедую установить их все, для этого достаточно снять барабан, и помогая большой отвёрткой (отжимая колодку), пинцетом установить пробки на места (точно под ребром колоки). Смaзaть пoвeрxнocти прилeгaния c тoрмoзнoй кoлoдкoй твeрдoй плacтичнoй cмaзкoй -G000650-
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 532
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение Marchell » Сб, 30 мар 2013, 23:45

рецепт апгрейда тормозов, для желающих остаться на 15х дисках (зависит от рисунка, могут быть нюансы). Поворотные кулаки от турбовой октавии/golf или фабии RS/ibiza cupra/polo gti плюс 2х поршневые суппорта Girling 60 от Audi S2, диски 280 Х 22 5х100 типа этих 1J0 615 301 E, шланги на выбор.
Изображение
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение Marchell » Вт, 09 апр 2013, 23:12

для желающих иметь задние РС тормоза, но не желающих переплачивать за зеленый цвет
скоба раз TRW BDA 589 (6Q0 615 425 D)
скоба два TRW BDA 590 (6Q0 615 426 D)
цена вопроса по 800р за скобу против 3000р за штуку
суппорт раз BHN 275 (1J0 615 423 G)
суппорт два BNH 276 (1J0 615 424 F)
цена вопроса по полторахе за кило против 5-6 рублей за зелененькие
Блины стандарт 232х9 невентилируемые.
Для непонятливых, суппорта одинаковые с поршнем 38мм, разница в цвете
зы: скорее всего налезут на 15, но не на все точно. Оптимум 16 катки.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение KR-Electronics » Ср, 15 май 2013, 7:09

Поставил передние диски Brembo 09.7011.14 и колодки Ate 24.0122-0151.1. Все прекрасно, никаких скрипов.
Поездил 3 дня и стал менять заднюю ступицу (сильно гудела начиная с 40 км/ч). Обнаружил рассыпавшуюся пружинку 357609711A.
Приобрел комплект пружинок Ate 03.0137-9168.2 и поменял с обеих сторон. Заодно поменял тормозные барабаны Febi 24034, тормозные колодки Ate 03.0137-0268.2, тросы стояночного тормоза 6Q0609721M, тормозные цилиндры Febi 03619, штанги нажимные 6Q0609819B и 6Q0609820B и установочные шпонки 171609705.
После сборки обнаружил, что педаль тормоза провалилась и машина тормозит очень слабо.
Заменил тормозную жидкость и прокачал всю систему. Всё стало хорошо :)
Последний раз редактировалось KR-Electronics Чт, 08 авг 2013, 7:20, всего редактировалось 1 раз.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение Dolgovpv » Ср, 29 май 2013, 15:36

Система FS-III. 2005 BME
Заменил передние тормозные диски и колодки.
Ставил BREMBO P85041 + 09.7011.14.
До этого всегда делал замены колодок в сервисе, может и не сказали: обнаружил, что сорвана резьба на направляющем стержне.
Можно ли ездить так временно, или категорически не рекомендуется?
А также, подниму тему, ответа не нашёл - кто что делал в данном случае? Или где ещё тема обсуждалась?

Только что сам нашёл ответ. Кому может пригодится. ТЕМКА у соседей: viewtopic.php?t=84829&p=1399720
Кто-то ставил так называемый "Укрупненный узел (ремкомплект)"?
Спасибо заранее!
Dolgovpv
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 12:09
Откуда: Moscow

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение syrex30 » Чт, 04 июл 2013, 9:46

Привет! Стал обладателем Skoda combi 1.2 BME проверил тормоза как я понял механизм FS III, на передних дисках износ около 2 мм , Штангелем точно замерить не получилось ввиду присутствия буртика от износа, необходима замена, какие колодки и диски стоит брать из соотношения цена/качество Т.к. аналогов очень много , почитал выше не все отзывы однозначны Заранее Спасибо
syrex30
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 04 июл 2013, 8:17

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение kola72 » Чт, 04 июл 2013, 22:27

syrex30 писал(а):Штангелем точно замерить не получилось ввиду присутствия буртика от износа

Берете две прокладки (например две гайки), складываете их вместе и замеряете штангенциркулем толщину, прикладываете их с двух сторон к диску и снова делаете замер, от второго значения отнимаете первое - это толщина вашего диска.
Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение Михиал » Ср, 07 авг 2013, 23:52

[quote="Dolgovpv"]Система FS-III. 2005 BME
Обнаружил, что сорвана резьба на направляющем стержне.
Можно ли ездить так временно, или категорически не рекомендуется?
А также, подниму тему, ответа не нашёл - кто что делал в данном случае? Или где ещё тема обсуждалась?


Так же на направляющих пальцах сорваны резьбы. Причём - верхний палец родной, но проворачивается, а нижний "умельцы" на болт под 19 поменяли разбив резинку (4 года так отъездил).
с такой ""чудо комплектацией" на сколько критично???
Если кто номерок суппорта FS3 подкинет, буду признателен.
BFQ 1,6 2008г.
Уже 150т.к. спустя....
Аватара пользователя
Михиал
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 03 сен 2008, 22:04
Откуда: городок на Минке

Сообщение ronny » Пт, 06 сен 2013, 13:16

Поменял колодки в барабанах. Цилиндр поменял, ступица крутится легко, пружины нормальные (растягиваются с трудом).
ronny
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

Сообщение KR-Electronics » Ср, 17 сен 2014, 7:43

Раньше, выходя утром из дома, садился в машину, нажимал педаль тормоза, снимал с передачи, заводил, прогревал и ехал.
Теперь выхожу, нажимаю педаль тормоза, а она не нажимается. Приходится ставить на ручник, заводить и потом ехать. На заведённой машине всё хорошо. В чём может быть проблема?
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Свист при торможении

Сообщение svetocopy » Пт, 26 дек 2014, 22:01

Советую посмотреть колодки еще и самому.
Вот прекрасное видео руководство: http://video-repair.info/zamena-peredni ... da-fabiya/
svetocopy
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2014, 21:58

тормоза задние дисковые с гольф4

Сообщение амигос » Сб, 18 апр 2015, 10:32

ребят есть возможность взять задние дисковые тормоза с гольф4. по экзисту пробил суппорта подходят. кто нибудь ставил подскажите что да как?
:)
амигос
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2015, 10:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5