Страница 12 из 14

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 07 мар 2013, 8:20
Sprutolog
после замены колодок поднялась педаль тормоза, стало неудобно (правая нога цепляет за педаль)
можно ли отрегулировать высоту?

Re:

СообщениеДобавлено: Чт, 07 мар 2013, 8:32
Sprutolog
Лёха С. писал(а):Трещины глубокие, и сервис мены подтвердили что пора менять тормозные шланги, покупать VAGовские дорого. Кто нибудь ставил аналог и какой фирмы?


Ate 83.6247-0522.3 тот же оригинал

СообщениеДобавлено: Ср, 20 мар 2013, 12:05
хИрург
Заметил, что при движении очень сильно нагревается задний левый тормозной барабан и воняет горелыми колодками. Недавно проходил ТО и сильно дёргал ручником на тормозном стенде. Отклонений не было. После этого заметил данную проблему (может и раньше было, но не пахло точно). Вчера поехал в сервис на давно запланированную замену передних колодок, тормозных шлангов по кругу и жижи. Заодно просил посмотреть и заднее колесо( мастер сам ощутил запах). В сервисе не присутствовал, но мастер хороший знакомый. Позвонил, говорит всё нормально, колесо крутится, нареканий нет. Почистили там всё, смазали....Получил машинку. проехал до дома около 20 км- опять та же ерунда.
Зы Оставляю только на паркинге

Поддомкратил. Колесо крутится с большим усилием. Дернул ручник - не крутится. Отпустил, усилие то же. Вывод - ручник не закис. Снял барабан. С виду всё нормально, всё на месте. Износ колодок проентов 20-30. Потихоньку дёрнул ручник, разошлись снизу. Опустил - сошлись. Нежно нажал на тормоз( глядя на колодки). Всё нормально, расходятся. Все пружинки на вид нормальные. Утопил выжимные цилиндры отверткой, отпустил-выходят. Единственно левая колодка не до конца заходит в вырез нажимной штанги http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru ( №21). Тонкой отверткой стал потихоньку раскачивать регулировочный клин (№16). Сначала шло туго, потом лучше и колодка до конца вошла в паз. Аккуратно смазал этот клин и троссик ручника WD 40. Протёр насухо. Одел барабан, закрутил винт. Крутится всё без какого-нибудь усилия Прикрутил колесо. Несколько раз подряд дернул ручник. Когда отпускаешь всё крутится. Несколько качков педалью- крутится . Лепота. Как то так. Буду мониторить. Кстати. За колодкой внизу обнаружил пластмассовую круглую деталь, похожую на пистон для обшивки ( по крайней мере" розочка" похожа) просто лежащую там. По форме и размеру похожа на деталь №3 в той же схеме. Куда ставить не нашёл. Это что и на сколько она нужна(срочно вставлять или как?)

СообщениеДобавлено: Ср, 27 мар 2013, 21:00
DIP
Эта "круглая" деталь - cкoльзящaя прoбкa (направляющая) для колодки. Их 3 штуки на каждую колодку. При отсутсвии любой из них происходит перекос колодки и закусывание барабана. Настоятельно рекомедую установить их все, для этого достаточно снять барабан, и помогая большой отвёрткой (отжимая колодку), пинцетом установить пробки на места (точно под ребром колоки). Смaзaть пoвeрxнocти прилeгaния c тoрмoзнoй кoлoдкoй твeрдoй плacтичнoй cмaзкoй -G000650-

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Сб, 30 мар 2013, 23:45
Marchell
рецепт апгрейда тормозов, для желающих остаться на 15х дисках (зависит от рисунка, могут быть нюансы). Поворотные кулаки от турбовой октавии/golf или фабии RS/ibiza cupra/polo gti плюс 2х поршневые суппорта Girling 60 от Audi S2, диски 280 Х 22 5х100 типа этих 1J0 615 301 E, шланги на выбор.
Изображение

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Вт, 09 апр 2013, 23:12
Marchell
для желающих иметь задние РС тормоза, но не желающих переплачивать за зеленый цвет
скоба раз TRW BDA 589 (6Q0 615 425 D)
скоба два TRW BDA 590 (6Q0 615 426 D)
цена вопроса по 800р за скобу против 3000р за штуку
суппорт раз BHN 275 (1J0 615 423 G)
суппорт два BNH 276 (1J0 615 424 F)
цена вопроса по полторахе за кило против 5-6 рублей за зелененькие
Блины стандарт 232х9 невентилируемые.
Для непонятливых, суппорта одинаковые с поршнем 38мм, разница в цвете
зы: скорее всего налезут на 15, но не на все точно. Оптимум 16 катки.

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Ср, 15 май 2013, 7:09
KR-Electronics
Поставил передние диски Brembo 09.7011.14 и колодки Ate 24.0122-0151.1. Все прекрасно, никаких скрипов.
Поездил 3 дня и стал менять заднюю ступицу (сильно гудела начиная с 40 км/ч). Обнаружил рассыпавшуюся пружинку 357609711A.
Приобрел комплект пружинок Ate 03.0137-9168.2 и поменял с обеих сторон. Заодно поменял тормозные барабаны Febi 24034, тормозные колодки Ate 03.0137-0268.2, тросы стояночного тормоза 6Q0609721M, тормозные цилиндры Febi 03619, штанги нажимные 6Q0609819B и 6Q0609820B и установочные шпонки 171609705.
После сборки обнаружил, что педаль тормоза провалилась и машина тормозит очень слабо.
Заменил тормозную жидкость и прокачал всю систему. Всё стало хорошо :)

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Ср, 29 май 2013, 15:36
Dolgovpv
Система FS-III. 2005 BME
Заменил передние тормозные диски и колодки.
Ставил BREMBO P85041 + 09.7011.14.
До этого всегда делал замены колодок в сервисе, может и не сказали: обнаружил, что сорвана резьба на направляющем стержне.
Можно ли ездить так временно, или категорически не рекомендуется?
А также, подниму тему, ответа не нашёл - кто что делал в данном случае? Или где ещё тема обсуждалась?

Только что сам нашёл ответ. Кому может пригодится. ТЕМКА у соседей: viewtopic.php?t=84829&p=1399720
Кто-то ставил так называемый "Укрупненный узел (ремкомплект)"?
Спасибо заранее!

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июл 2013, 9:46
syrex30
Привет! Стал обладателем Skoda combi 1.2 BME проверил тормоза как я понял механизм FS III, на передних дисках износ около 2 мм , Штангелем точно замерить не получилось ввиду присутствия буртика от износа, необходима замена, какие колодки и диски стоит брать из соотношения цена/качество Т.к. аналогов очень много , почитал выше не все отзывы однозначны Заранее Спасибо

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июл 2013, 22:27
kola72
syrex30 писал(а):Штангелем точно замерить не получилось ввиду присутствия буртика от износа

Берете две прокладки (например две гайки), складываете их вместе и замеряете штангенциркулем толщину, прикладываете их с двух сторон к диску и снова делаете замер, от второго значения отнимаете первое - это толщина вашего диска.

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Ср, 07 авг 2013, 23:52
Михиал
[quote="Dolgovpv"]Система FS-III. 2005 BME
Обнаружил, что сорвана резьба на направляющем стержне.
Можно ли ездить так временно, или категорически не рекомендуется?
А также, подниму тему, ответа не нашёл - кто что делал в данном случае? Или где ещё тема обсуждалась?


Так же на направляющих пальцах сорваны резьбы. Причём - верхний палец родной, но проворачивается, а нижний "умельцы" на болт под 19 поменяли разбив резинку (4 года так отъездил).
с такой ""чудо комплектацией" на сколько критично???
Если кто номерок суппорта FS3 подкинет, буду признателен.

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 13:16
ronny
Поменял колодки в барабанах. Цилиндр поменял, ступица крутится легко, пружины нормальные (растягиваются с трудом).

Re: Тормозная ситема: механика, гидравлика

СообщениеДобавлено: Ср, 17 сен 2014, 7:43
KR-Electronics
Раньше, выходя утром из дома, садился в машину, нажимал педаль тормоза, снимал с передачи, заводил, прогревал и ехал.
Теперь выхожу, нажимаю педаль тормоза, а она не нажимается. Приходится ставить на ручник, заводить и потом ехать. На заведённой машине всё хорошо. В чём может быть проблема?

Re: Свист при торможении

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2014, 22:01
svetocopy
Советую посмотреть колодки еще и самому.
Вот прекрасное видео руководство: http://video-repair.info/zamena-peredni ... da-fabiya/

тормоза задние дисковые с гольф4

СообщениеДобавлено: Сб, 18 апр 2015, 10:32
амигос
ребят есть возможность взять задние дисковые тормоза с гольф4. по экзисту пробил суппорта подходят. кто нибудь ставил подскажите что да как?
:)