Подробнее, про "КМОП и RC-цепочку" можно?
Не хочется лезть в блок комфорта.
В управлении поворотниками "по силе", есть какие-либо минусы?
Как сделать отдельное открывание багажника?
Надо отрезать мотор управления замком багажника от блока комфорта и как-то завязать на сигналку (при этом закрытие/открытие машины ключем перестанет управлять багажником)?
Что будет думать "блок комфорта", когда он будет считать, что стоит на запирании и определит открытие багажника по датчику?
По схеме (с пайкой блока комфорта) когда сигналка мигает поворотниками - это отображается "поворотниками" на приборке?
Можно использовать для отдельного открытия багажника:
E234 – выключатель дистанционного открытия крышки багажникаF218 – дистанционный выключатель замка крышки багажникаИдущие соответственно на XS5-6 и XS5-3
И как это переводится на русский - F218 - открыть E234 - закрыть?
Правильно ли будет подать +12В длительностью 0.8 сек на XP1/5 ?
Первый импульс откроет, а второй закроет замок?
sl_yaroslav писал(а):Мотор от блока комфорта не отрезается (кнопка багажника не будет открывать), силовая цепь вешается паралельно, чтоб на охране можно было сигналкой открыть багажник.
Блок комфорта проснётся и через 30 минут опять уснёт.
На приборке тоже мигает, там лампы в параллель с основными.
При закрытии машины блок перестаёт реагировать на данную кнопку.
На XP1/5 импульс только открывает, закрывает сама пружина в замке, т.е. при подаче напряжения на привод в багажнике происходит открытие багажника (как будто вы нажали кнопку на 5-й двери) 0,8-1 секунды вполне хватит, т.к. багажник сможет закрыться только после открытия.
Блок управления электроникой бортовой сети находится над площадкой для левой ноги.
Блок комфорта
Где проводят провода под капот? (для концевика капота, сирены и т. п.). Отверстия с резиновой заглушкой я не видел.
У меня машина 2004 года (модельный ряд - 2005), комплектация - комфорт.
Белый разъем - совпадает, только со стороны проводки в салоне, в двери - цвета другие.
Более того, именно с октября 2004 года на машинах с "электроуправляемыми стеклами" контакты ключа не идут на прямую в "Блок комфорта" а в "блок управления двери водителя" (J386) или со стороны пассажира в "блoк упрaвлeния для двeри пaccaжирa пeрeднeгo cидeнья" (J387). Выход из J386 на контакт 5 белого разъема (желто-синий в колодке со стороны салона)
Тестером на обесточенной машине вызванивать - бесполезно....
Может кому пригодится - при закрытом замке с ключа на 6м проводе (желто-зеленый в колодке со стороны салона) - на массу - 0 Ом, при открытом замке - 180 Ом
Всегда а не только в момент поворота ключа!
Разъемы, которые идут из двери:
Ответные разъемы, в кузове: (толстые провода - это мои врезки, причем - не туда, куда надо
)
Почесав репу, была придумана следующая схема:
В результате - замки закрываются и открываются как с ключа, т. е.
- при открытии свет в салоне загорается,
- при закрытии свет в салоне гаснет сразу,
- светодиод центрального замка весело подмигивает,
- кнопкой изнутри, при постановке на охрану, двери не открываются,
Минус:
- окна на длительный импульс закрытия не закрываются,
(буду еще пробовать увеличивать время сигнала закрытия)
Как снять панель над педалями - есть фотоотчет в теме "Охлаждение вещевого ящика для водителя" - FAQ №67.