Блок управления электроникой бортовой сети
Блок центрального замка - управление приводами замков от штатного блока и питание сигнализации
Дверные разъёмы - провода и контакты на двери (любой за некоторыми исключениями)
Управление поворотниками - как подсоединиться к м/с управляющей поворотниками, тут очень аккуратно!!!, пайка внутри блока комфорта, выводится один провод наружу
Блокировки как делать, думайте сами, ноу-хау не буду разглашать. При таком присоединении реально оставить только одно реле, что управляет приводом багажника (при желании выкидывается и оно).
Когда сигналка правильно взаимодействует с блоком "комфорта", то при поставке на охрану - ни двери изнутри не открыть, ни стёкла опустить нельзя.
Dzhedai писал(а):Как подключиться к концевикам дверей, чтобы после засыпания мозгов не срабатывала сигналка?
Диоды ставятся по направлению от блока ЦЗ (Блок комфорта) к концевикам и одновременно в эту же точку диод от сигналки к концевику. т.е.
ЦЗ------Анод_диода_Катод---*---концевик
Сигн---Анод_диода_Катод----|
И ни каких реле, т.е. - 10 диодов на 5 дверей.
Злобный папуас писал(а):На штатном ЦЗ всего два провода: один на открытие, другой на закрытие. Пробуешь сначала к одному, если не он... то к другому. Подключать к проводам, что идут в любую из дверей.
Проще сразу к блоку комфорта, один провод (не считая земли): когда нулевое сопротивление замки закрываются, 150 Ом - открываются. Ммпульс на закрытие подётся нулевым уровнем, а уровень +12 это неактивное состояние, при заземлении этого входа через 150 Ом блок комфорта производит открытие дверей, именно так и происходит коммутация в замке, когда вы открываете, закрываете ключём. длятиельность импульса для закрытия окон более 3-5 секунд, я поставил 15, всё закрывается.
можно закрыть ручками окна, если подержать ключ в положении закр.
carassi писал(а):надо через диоды подключаться?
через диоды, иначе через 30 минут (по стандарту, но это время можно изменить от 40,96 с ... 173 мин.) сигналка выть начинает, схему в форуме как-то рисовал, могу на мыло кинуть.
провода находятся на блоке комфорта, что слева над педалями
диоды любые (8шт. на 4 концевика), токи там не больше 1 мА, обратное напряжение 12 вольт
10 диодов легко размещаются в жгуте проводов и закрываются сначала термоусадкой, потом родной оплёткой.
Влез в блок комфорта, потому что хотел избавиться от реле в сигнализации (что я успешно и сделал), отдельное открытие багажника тоже в этой ссылке есть (по сигналу от синалки).
Allan писал(а):В управлении поворотниками "по силе", есть какие-либо минусы?
Нет (кроме щёлкающей релюхи, по которой можно найти блок сигнализации (из-за чего я их и выкидывал) + ещё всё завязалось внутрь и если тупо выкинуть блок сигналки (найти надо), то машинка никуда не поедет).